Произведение «ДВА ОТЦА (Глава 26)»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 2
Дата:
Предисловие:

ДВА ОТЦА (Глава 26)

 

Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.

     Д В А   О Т Ц А

 

Глава 26. Раздумья Юрия.

 

Как же долго Юрий ждал встречи со своей любимой женщиной. Можно сказать, что почти двадцать лет. А встреча принесла только горечь. Конечно, его радости от этой встречи не было конца, но он все эти годы думал, что и Нелли свободна, как и он, и только обстоятельства не позволяют ей найти время, чтобы с ним встретиться. Оказывается, она счастлива со своим мужем и детьми. И, если бы не болезнь Ванюши, то она оставила бы его в неведении о существовании их общего сына. Видимо сам Господь вмешался в их судьбы, чтобы, наконец, они могли открыться друг перед другом. Конечно, все эти годы Юрий не был монахом. Он встречался с женщинами и проводил с ними ночи любви. Но через некоторое время просто безо всякой горечи прощался с ними, поблагодарив за тёплое отношение. Вот и Ксения…. А, что Ксения? Он и с ней проводил ночи. Им обоим было хорошо в компании друг с другом. Ксения была красивой и умной, к тому же, женщиной. Она сама заняла в этой жизни нишу, которая давала ей свободу и независимость. Правда, когда-то и она ошиблась в выборе партнёра, была обманута мужчиной и потеряла всё нажитое непосильным трудом. Но сумела выкинуть его из своей жизни, подняться с колен и начать новый путь почти с нуля. Она была талантливым организатором, имела связи в высших кругах и очень здорово помогла в своё время Юрию выбиться в люди. А по её настоянию он согласился выставить свои картины. И надо сказать, что его первая выставка имела успех. Одну картину он продал и вложил деньги в лечение сына, а по приезде из Германии, Ксения с радостью сообщила, что ещё несколько картин могут на днях найти своего хозяина.

-Где ты пропадал столько времени? – с недовольным видом спросила Ксения, когда тот позвонил, как только приехал и распаковал свой дорожный чемодан.

-Понимаешь, Ксюша…..Я ….я…. стал добровольным донором, - начал он издалека.

-Ты с ума сошёл?! - Зашумела она изо всех сил. - Тут я разбиваю телефон, не могу разыскать, а он шутки изволит шутить!

-Дорогая, я ведь не шучу. Не хочу по телефону что-то доказывать. Приезжай-ка ко мне домой.

-Когда? – сменила гнев на милость женщина.

-А вот прямо сейчас и приезжай, - пока я спать не улёгся.

-Ты правда не шутишь? – с недоверием спросила Ксения.

-Да не шучу совсем. Приезжай. Я тут из Германии привёз вино. Говорят, очень хорошее, вот мы и попробуем с тобой.

-Что-нибудь поесть привезти?

-Да не надо. Я и их деликатесы привёз, правда, сам не пробовал. Хочу твоё мнение услышать.

-Тогда я мигом, - сказала Ксения и отключила телефон. А вскоре во дворе пятиэтажки, в которой проживал в данное время Юрий, остановилось такси. Из машины вышла изыскано одетая, стройная женщина и направилась к подъезду.

-Ох и повезло какому-то мужичку, - подумал про себя таксист. Он ещё немного постоял, глядя, как дверь открылась и тут же закрылась, словно говоря ему: «На чужой каравай, рот не открывай!»

А вот Юра не без волнения открыл дверь и обнял, пахнущую его любимыми духами под названием «Быть может», женщину, которую он знал давно, но до конца так и не познал.

 Ксения немного отстранилась и оглядела своего героя критически с ног до головы.

-Что с тобой случилось? Ты явно исхудал, - с тревогой спросила она.

-Давай, пройдём на кухню, накроем стол и поговорим, - на полном серьёзе ответил Юрий и пропустил гостью вперёд себя. Вдвоём они быстро накрыли стол. Он открыл красное вино, разлил в фужеры, поднёс вино на уровень глаз и вгляделся.

-Какое же она красивое, так и манит, чтобы его выпили до дна, как пьют красивых женщин…

-Юра, я не узнаю тебя, правда….

Юрий спохватился и сказал:

-Давай выпьем за то, что всегда все заканчивалось хорошо.

Никак не возразила Ксения. Она поднесла бокал с вином к губам и начала медленно, с наслаждением пить его.

Юрий проглотил вино в несколько глотков и начал закусывать немецкой колбасой.

-Наша колбаса намного вкуснее, - через некоторое время сказал он. Не научились немцы, хотя весь мир их считает первыми колбасниками. Далеко им до нас. А, может у них своя технология? А вот медицина наша отстала от немецкой. Понимаешь, Ксюша, я ведь, действительно, стал донором….Я спас своего сына от страшной болезни. И очень этому рад.

-Прошу тебя, Юра, расскажи подробнее, - попросила женщина. Её голос слегка дрожал от внутреннего волнения. Она ведь впервые слышала от Юрия, что у него есть сын.

И он рассказал подробно о своей юности, о первой любви, которая закончилась почти не начавшись. Рассказал о том, как искал свою возлюбленную в Москве.

-Понимаешь, Ксюша, а ведь свет не без добрых людей. Я на улице встретил художника. А он признал во мне талант и дал адрес своего учителя. Я с робостью переступил порог этого замечательного человека. Он меня направил в студию, где я учился как правильно кисть держать. Да-да…мне тогда казалось, что я совсем ничего не умею. Но время шло, и я понял, что всему надо учиться хотя у тебя в самом деле есть талант, данный самой природой. Трудно мне приходилось. Я ночами ходил и разгружал вагоны, перед рассветом спал часа три, а днём шёл заниматься. И так целых пять лет. Возможно, я бы и остался в Москве, но мои родители настояли на моём возвращении. Они уже и не чаяли встретиться со мной. Тогда я и решился продолжить свою карьеру здесь. А недавно на улице ко мне подошла женщина и узнала на одном портрете свою знакомую. Но беда в том, что и она сама не знала о её дальнейшей судьбе. И вот ты организовала мою судьбоносную выставку. Да-да! Я так и называю ей судьбоносной. Она привела на эту выставку юношу, который, как две капли воды похож на меня ,и попросила помощи. Её ребёнок, вернее, наш с ней ребёнок, был очень болен. Она привезла его из США, чтобы я помог ему встать на ноги. И я это сделал. Понимаешь, Ксюша, мой сын пошёл на поправку.

-Но почему ты ничего мне сказал? – с обидой в голосе спросила женщина и дрожащей рукой поднесла бокал с вином к губам.

-На меня, как снег на голову высыпались эти известия. Я ходил как заводная кукла: договаривался с нашей клиникой, сдавал анализы. Но тут не стали делать операцию по пересадке костного мозга. Его родители нашли в Германии клинику, собрали деньги, и мы все туда уехали. Операция прошла удачно. Сын набирается сил и скоро будет с нами. Я пригласил его пожить у меня. Он ведь тоже рисует. И очень даже хорошо, на мой взгляд.

-А…его мать? Она тоже останется здесь с ним? – не глядя в глаза Юрию, спросила Ксения.

-Думаю, что нет. У неё есть мужчина, её муж, который признал Ваню своим сыном. Конечно, у них там какая-то своя семейная тайна, которую они хранят. Но не важно. Важно о, что, кроме Ивана в их семье подрастает еще их дочь. Ты бы смогла ради какой-то первой любви разрушить пятнадцатилетний брак, оставить дочь на произвол судьбы, чтобы вернуться в прошлое? – прямо спросил Юрий.

-Наверное смогла, если бы любила так, как теперь….

-Теперь? Повтори, пожалуйста, что ты сказала, - попросил Юра и уже не сводил с Ксении глаз.

 Та покраснела до ушей и ничего не отвечала. Она сама себе долила вино в фужер и выпила до дна.

-Так я жду ответа, - не отставал мужчина.

-Я давно и безнадёжно влюблена в одного мужчину. Он очень талантливый художник…

-И кто же этот счастливчик? – повысил голос Юрий. Теперь он налил себе вина и выпил полный фужер.  – Я его знаю?

Ксения утвердительно кивнула головой.

-Говори же! Кто он?

-Это…это…ты, - выдавила из себя женщина и закрыла лицо руками.

-Яяяяяяя? – чуть не задохнулся от нахлынувших чувств Юрий.  – Ведь я не давал повода. Я……такой дурак….Прости меня, Ксюша. Я гонялся за журавлём в небе, а синичка-то была у меня в руках, а я не замечал этого. Спасибо тебе, дорогая.

-За что? – подняла глаза женщина и смотрела в глаза мужчины, которому только что призналась в любви.

-Ксюша, а если мой сын согласится остаться жить у меня, ты не будешь против?

А, какое я имею право быть против? – в упор спросила она.

-Ой, прости меня. Я совсем растерялся и сам не знаю, что говорю. Ксюша, будь моей женой. Прости, что не стал на колено и не подарил тебе колечко. Ты только скажи мне «да» и я на крыльях полечу в ювелирный магазин, хотя честно скажу, что все свои сбережения отдал на лечение сына.

Ксения рассмеялась звонким и счастливым смехом:

-Да согласна я быть с тобой в радости и в горе. И сына твоего буду любить, как своего.

Юрий подошёл и крепко обнял её. Сердце обоих билось в унисон. Сегодня они остались на весь день и на всю ночь наедине, чтобы скрепить прочно свой союз.

(продолжение следует)

Обсуждение
Комментариев нет