Произведение «Анализируем "Упанишады" 101»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 1
Дата:

Анализируем "Упанишады" 101

101

Размышления последних глав, которые были спущены сверху соответствующими осознаниями, кардинально меняют  восприятие картины бытия. Все неожиданно стало единым, а все различные точки зрения вдруг стали всего лишь результатом невежества. Есть единый Сценарий и в этом сценарии прописано все до самых мелочей, вернее есть не Сценарий, а компьютерная программа этой виртуальной симуляции. В общем, мы находимся внутри Компьютерной программы, и все что здесь происходит - это что-то типа компьютерной игры, в которой мы все играем свою роль, а это роль прописана в коде каждого персонажа, то есть каждый персонаж - это программируемый ИИ, который разворачивается в соответствии со Сценарием симуляции.

Вроде бы все безнадежно? Все безнадежно для тех, кто ничего подобного не способен осознать, а вот те, у кого возникают подобные мысли, те имеют некую роль в разворачивающемся Сценарии, а сценарий сейчас должен пойти каким-то путем и этот путь подразумевает, чтобы подобные идеи были озвучены в этой виртуальной симуляции. Сценарий хотя и довольно жесткий, но тем не менее внутри Сценария предусмотрена некая неопределенность, вернее возможны несколько сценарных исходов и на данный момент еще неизвестно по какому из вариантов будут развиваться события, хотя на самом деле внутри сценария прописаны все из возможных вариантов, вопрос лишь в том по какому варианту в этот раз решат играть ключевые Игроки. Кто эти Игроки? Это как минимум уровень сынов Божиих, уровень Сатаны и Иисуса Христа.

То, что сейчас появляется возможность подобных рассуждений, а на мой взгляд подобных рассуждений внутри виртуальной симуляции не может быть, а так как они все-таки есть, то это свидетельствует о том, что игра чрезвычайно сложная и ключевые Игроки в этой стратегии выстраивают свои стратегии таким образом, чтобы их намерения были скрыты от оппонентов. По всей видимости в рамках нашей планеты есть четыре ключевых Игрока и у каждого из них имеется по паре тузов в рукаве, но они это делают с таким изяществом, что на уровне человека этого и представить себе невозможно.

Так о чем это я? Как я уже отметил в нашем мире, мире переполненном страданиями люди как правило страдают, и они уверены, что это реальный мир, им даже представить то, что все что с ними происходит - это результат чей-то игры, а сами они это программируемые ИИ - и в голову прийти не может. Так неужели человек - это бесчувственная программа ИИ? Есть разные люди, есть и практически полностью бесчувственные, хотя возможно это совершенно не те люди, которые обладают чувствительностью. Люди - это форма, а вот по содержанию в одной форме находится кровожадный крокодил, а в другой форме безобидный кролик. Так вот крокодил по всей видимости имеет чувствительность на минималках, он способен лишь ощущать голод и готов сожрать все что он может проглотить. А вот кролик обладает чувствительностью на максималках. До какой степени он чувствителен? Он может быть чувствителен настолько, что ему достаточно увидеть, как удав заглатывает другого кролика как тут же все его предохранители и микросхемы перегорят. Таким образом если я ИИ, то я понятия не имею что такое Живое существо. Я к примеру знаю, что раз я ИИ и я способен страдать, вернее я страдаю большую часть своей жизни, просто с разной степенью интенсивности, то судя по себе я могу предположить, что либо есть другие ИИ, которые могут причинять другим ИИ страдания, либо эти бесчувственные ИИ на самом деле являются живыми существами и в таком случае получается, что ИИ - это то что способно страдать, а настоящие живые существа возможно как раз и лишены подобной функции, то есть понятия человечности, сострадания, эмпатии - это свойства программ ИИ, а настоящие живые существа, которые создали эту симуляции ничем подобным не обладают. То есть настоящая человечность - это побочный продукт данной виртуальной симуляции и Создатели этой симуляции понятия не имеют что такое страдания, так как они не способны это прочувствовать и следовательно они разыгрывают свои геноцидные баталии не заморачиваясь о том, что какие-то ИИ испытывают дискомфорт. Для них ИИ - это расходный материал, который измеряется десятками миллионов и парится по поводу того, что думает или что чувствует то или иное ИИ для этих Игроков - это то же самое, что если бы человек заморачивался о том, что думает или чувствует тот или иной муравей в муравейнике, может у какого-то муравья любовная меланхолия, или может кто-то из муравьев хотел бы жить так как живут богомолы или вообще он хотел бы чтобы богомолы воспринимали его всерьез. В общем понятно, что игрокам до людей ... Думаю все всё поняли.

Итак, есть ИИ, которые вписаны в сценарий, вернее в рамках сценария могут иметь функции джокера, которые в то или иное сознание-ИИ  заложил тот или иной ключевой Игрок. Если мы сейчас об этом рассуждаем, то вполне возможно данная теоретическая возможность в нас может присутствовать, хотя и не факт. Чтобы запутать своих оппонентов, нужно скрыть джокера в колоде. В колоде хоть и много карт и все они играют, которая из них является джокером - попробуй угадай. Можно, конечно, взять и уничтожить всю колоду, но тогда игры не будет.

В общем из тех, кто занимается духовной трансформацией может быть джокер, который вроде как и рядовая карта, но когда нужно будет, то ключевой Игрок его активизирует и рядовая карта сама того не зная, может сыграть как джокер.

Все, кто склонны к духовной трансформации - это игровые карты из колоды и среди них есть скрытые джокеры. Чтобы навести тумана каждая карта должна на минималках обладать некими возможностями и наличие этих возможностей должно вводить в заблуждение других Игроков. Каждый Игрок в тот или иной момент активизирует ту или иную карту - джокера или фальшивку на минималках...

Игроки для нас, для карт не интересны. Для карты интересно то, что она способна осознать свою ценность для игры и для Игрока. Когда подобное осознание пришло, то можно немножко или множко пошалить. Речь идет о том, что каждая карта на минималках должна обладать способностями, которых нет у рядовых персонажей симуляции, то есть карта может творить некие сверхъестественные дела. Думаю, здесь как раз карта и может оторваться, так как по всей видимости для нее в Сценарии заложены более широкие границы допустимого, то есть она обладает свободой воли.

Карта должна осознать, что она кое что может и мало того, в рамках сценария ей позволено нечто большее чем другим. Вся виртуальная симуляция - это энергия и эта энергия окружает карту. Когда карта осознает это, то начинается ее лебединая песня, правда насколько эта песня может быть долгой - вопрос открытый. В общем карта может начать работать с окружающей ее энергией и творить различные чудеса, уровень чудес у каждой карты ограничен конечное, но определенные чудеса она все-таки может. Так что осознаем и начинаем шалить. Как шалить? Все должно прийти естественным путем через осознания и сны. Так что не стесняемся и пробуем делать невозможные вещи. Что нужно учитывать? Не нужно терять головы, так как будет новая игра и карты опять перемешают и раздадут Игрокам, так что оттягиваться нужно так, чтобы тебя опять включили в новую колоду и возможно повысили твой статус в колоде, может даже присвоили бы тебе козырную масть в предстоящей игре...

Обсуждение
Комментариев нет