106
В этой главе речь пойдет об осознании, к которому я пришел благодаря «Четвертому пути». Перед его получением мне пришлось пройти через серьезные переживания, что практически каждый раз предшествует серьезным осознаниям. Данное осознание для меня не просто переход на новый уровень – в этот раз это намного серьезнее по содержанию и самое интересное, что те переживания, которые я испытал перед получением данного осознания были также качественно нового уровня.
К книге П.Д. Успенского «Четвертый путь» у меня особенное отношение. С одной стороны, в этой книге имеется то, к чему я пришел сам в ходе собственных длительных рассуждений и поисков и в этой книге нашел подтверждение своих предположений. С другой стороны, в этой книге имеются базовые вещи концептуального характера, с которыми я категорически не согласен. Просто по этому поводу у меня имеются собственные выстраданные убеждения. Ну, и помимо всего прочего здесь есть идеи, над которыми я сейчас ломаю голову, но никак не могу сформулировать и думаю, что я бы и не смог этого сформулировать таким образом как это гениально представлено в данной книге.
Придется вернуться к понятиям истинного и ложных Я. То, что мне удалось сформулировать, не без помощи «Четвертого пути», так это то, что сознание человека состоит из целого набора Я, которые формировались в течении жизни в разных жизненных ситуациях бессознательно и одни Я сформировались таким образом, что они помогают мне на пути духовной трансформации, другие же мешают и как я сейчас понимаю путь своей духовной трансформации – мне нужно переписать свой опыт жизненных ситуаций, который сформировался неправильно, что и составляет мой путь духовной трансформации. Вот где-то в этом месте я и остановился. Продвинуться в этом направлении мне помог «Четвертый путь».
О чем идет речь? Сознание человека состоит из множества Я, одно из которых является истинным, то есть тем, как я себя осознаю и множества дополнительных Я, которые проявляются при определенных жизненных ситуациях. Так вот все ложные Я сформировались, вернее были сформированы в моем сознании искусственно в различных ситуациях без моего ведома, для того, чтобы я правильно играл свою роль в этой виртуальной симуляции. В каждом стандартном случае проявляется то или иное Я и играет мною, то есть я превращаюсь в зрителя в своем же теле и как бы со стороны наблюдаю как мое тело рефлексирует.
Когда в теле доминирует истинное Я – это момент моей осознанности, который как правило длится недолго и когда ничего не происходит со мною в этой виртуальной симуляции, то есть, когда я наедине сам с собою. Когда я что-то совершаю в виртуальной симуляции, то это происходит под контролем одного из ложных Я, каждое из которых заточено под конкретную ситуацию. Таким образом духовная трансформация – это увеличение времени осознанности истинного Я в этом теле и постепенное вытеснение ложных Я, когда они рвутся к управлению моим сознанием и заменой их своим собственным осознанным выбором. Когда ложное Я захватывает управление – это своего рода засыпание истинного Я. Трансформация сознания должна позволить истинному Я осознанно делать выбор во всех жизненных ситуациях ни на автомате, а в соответствии с собственной шкалой духовных ценностей. Это и есть путь моей духовной трансформации, который я сформулировал для себя на данном этапе, но это не все. С этой точки зрения чрезвычайно полезно взглянуть на других людей, которые спят в своей жизни процентов на 99. Что это означает? Большинство людей не способно осознать, что все происходящее в этом мире – это виртуальная симуляция и ими по жизни руководят их ложные Я, в то время как их истинное Я, спит беспробудным сном. Так кто такие нарциссы? Это истинные Я, спящие по жизни на 99 процентов и по этой причине ими манипулируют их ложные Я, вернее этими истинными Я манипулирует виртуальная симуляция на все 100 процентов. Эмпаты – это пробуждающиеся истинные Я, которые бодрствуют процентов до 10…20 времени собственной жизни. Пробужденные эмпаты с помощью духовной трансформации увеличивают уровень своей осознанности в течении своего жизненного цикла. Таким образом пробужденный эмпат должен испытывать лишь сострадание и снисхождение ко всем в этом мире, так как они погружены в глубокое забвение.