Произведение «КИЕВ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ ЗА ТРИ ДНЯ? ИНТЕРВЬЮ с А. ЛУКАШЕНКО»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Автор:
Оценка: 5
Оценка редколлегии: 5
Баллы: 38
Читатели: 244 +4
Дата:
Произведение «КИЕВ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ ЗА ТРИ ДНЯ? ИНТЕРВЬЮ с  А. ЛУКАШЕНКО» самая оцениваемая(14) работа за сутки
19.12.2025
Произведение «КИЕВ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ ЗА ТРИ ДНЯ? ИНТЕРВЬЮ с  А. ЛУКАШЕНКО» самая читаемая(31) работа за сутки
19.12.2025
Произведение «КИЕВ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ ЗА ТРИ ДНЯ? ИНТЕРВЬЮ с  А. ЛУКАШЕНКО» самая комментируемая(18) работа за сутки
19.12.2025
Предисловие:
Сегодня слушала интервью А.Г.Лукашенко.
И вот что он сказал.

КИЕВ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ ЗА ТРИ ДНЯ? ИНТЕРВЬЮ с А. ЛУКАШЕНКО

Вопрос корреспондента:
-Можно ли было взять Киев за три дня?
А.Лукашенко:
-Войска РФ стояли под Киевом. Зеленский спрятался в подвале.
Взять Киев можно было за неделю. Но Путин не дал команду на штурм города. Он прекрасно понимал, что будут большие потери среди гражданского населения, потому что ВСУ прятались за школами и детскими садами. Свои ЗРК они размещали в жилых кварталах.
Корреспондент:
-Жители Киева уверены, что это Зеленский защитил Киев.
А.Лукашенко:
-Сказки. Зеленский сидел в подвале - бункере. И дрожал от страха. Населению раздавали оружие на улицах прям с грузовиков. Вот как теперь он будет собирать это оружие?
Я предложил Путину взять Киев и тогда война была бы закончена. Путин отказался брать город схода.
Он думал о гражданском населении.
Корреспондент:
-У РФ были большие потнри в личном составе и техние?
А.Лукашенко:
-Потери, конечно, были. Наступающая сторона всегда несет большие потери.Но сил у РФ было больше, чем у ВСУ.
Половина оборонявшихся уже была готова сдаться в плен.
Корреспондент:
-Путин надеялся, что жители Киева будут встречать русских солдат цветами. Этого не случилось.
А.Лукашенко:
-Ну как  с цветами? Жители были напуганы. Но многие ждали русских, как освободителей. Путин дал команду отойти.
Послесловие:
Резюме.
Город Киев можно было бы взять за неделю.
Однако погибло бы много гражданских.
И что теперь?
Украину превратили в полигон для испытания новейших видов вооружений. Погибли миллион солдат с каждой из сторон.
Война не объявлена, но продолжается уже 4-тый год.
Пора бы уже заканчивать эти игры.
А Вы как думаете?
Обсуждение
15:27 18.12.2025(5)
1
Станислав Зарудний
Светлана, я тебе честно скажу, здесь в открытую, слишком были советники в то время у Путина В.В.- гнилые и на счет Донбасса, и на счет всей Украины. А Теперь, как говорят хохлы:(маэмо, шо маэмо). Россия давно бы закончила войну, не побоюсь этого слова сказать, если бы не советчики некоторые...И пацаны бы сейчас России не гибли....
Гость20:34 19.12.2025(1)
Что танцорам помешало?
20:49 19.12.2025
Станислав Зарудний
Чоботы украинские))))))
15:27 19.12.2025
Дмитрий Свияжский
18:41 18.12.2025(2)
Бедный, бедный Путин. То его за нос водили, то обманывали, а в довершении всего ещё и советчики плохие попались.
09:34 19.12.2025(2)
Станислав Зарудний
Да нет, Анатолий , он один из богатых людей мира сего и далеко не глупый, т.к. всю жизнь в ФСБ по сути проработал., (И как говорится за неделю  должен удар по одному месту чувствовать), но и на старуху бывает проруха, поверь. А среди его аппарата тоже есть пацаны не пальцем деланные, которые собирали себе втихаря плюшки в ущерб системы.... Я знаю 100 процентов, кто гнобил Донбасс начиная с 2014 года и представлял в белокаменной несколько видоизмененную информацию.....Не будем указывать пальцАми на фамилии, дружище Гусев)))))
18:52 19.12.2025(1)
Татьяна Лоза

за неделю  должен удар по одному месту чувствовать

Это если одно место жиром не затянуло, образно говоря, что неизбежно, если безвылазно сидеть в одном и том же кресле))
19:13 19.12.2025(1)
Станислав Зарудний
Татьяна-это система и её не перешибешь на данный момент. Дискуссировать можно, не вопрос, но, отвечу старым русским анекдотом, вкратце))) Вы меня поймете. ....Кто ходил в шубе, тот и будет ходить в шубе....И от перемены мест слагаемых сумма не меняется...Приведу пример из жизни. Как то мне сказал начальник милиции, которого все гамузом свалили с поста. Он ответил кратко и понятно всем ратующим за его уход( Худший уйдет- лучший не придет), так и вышло))))) Из одной партии выдвиженцы то, хорошего человека без родословной- не поставят, однозначно. Так, для арифметики, без кубов и квадратов))))))
19:36 19.12.2025(1)
Татьяна Лоза
И от перемены мест слагаемых сумма не меняется...

Не спора ради. А нам-то откуда знать. Оглянитесь назад - всегда, если уж дорвутся до власти, то уходят только вперёд ногами. Сначала с почестями, потом хула и проклятья. Были какие-то короткие моменты, но это всё не то. У нас есть удивительный талант - ничего не доделывать до конца.
Арифметику люблю. Колода карт тоже всегда одинаковая. Однако. можно всю жизнь упражняться в подкидного, а можно и в покер играть.
И расклад разный, и игроки разного уровня))
20:06 19.12.2025
Станислав Зарудний
Это риторика, друг мой....  Скажу больше. Туз он и в Африке туз.... тоже из( преферанса) Так вот, не спора ради... Люди так просто не уходят из хорошей должности, и как правило, их выносят ногами-это аксиома))))Тем более  у нас...Увы, такова действительность.
12:42 19.12.2025(2)
"По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?"
  Евангелие от Матфея 7:16 

То есть, хотите сказать, что Путин не понимал, что он делал? А мне кажется, что всё он понимал.
18:34 19.12.2025(1)
Станислав Зарудний
Без обиды, только Анатолий. Мне матушка всегда говорила: " Если кажется, сына - крестись!" 
15:07 20.12.2025
Светлана Самарина
Татьяна, матушку слушать надо.
18:25 19.12.2025(1)
Станислав Зарудний
Анатолий, я сказал то, что я сказал. Если не увидели суть, я Вам отвечу по другому, ибо  я не силен в христианских канонах,которые писаны переписаны не один раз...... Отвечу Вам словами Паисия Афонского: Однажды, муж сказал жене: пойду на виноградники поработаю, на что жена ответила: "Если Богу угодно пойдешь и поработаешь".... Угодно Богу или нет, а я пойду и поработаю. На том и порешили. Чуть свет, муж собрал скарб нехитрый и с утра пошел на виноградники, благо они были рядом. Но, вдруг поднялась буря, все заволокло так, что не видно ни зги и мужчина заблудился, да блукал весь день, как говорится, в трех соснах заблудился и  весь выбился из сил, только к вечеру нашел свое жилище. А когда постучал в двери своего дома и услышал голос жены- Кто там? Ответил: Жена, это я твой муж, если Богу угодно, открой двери...Я не сказал, что ВВ Путин не понимал что-то, я сказал  в переносном смысле: объ....ть можно каждого в этом подлунном мире, здесь пророков и святых практически нетути...(Проще Вам- Просмотрите деятельность Владислава Суркова в те далёкие)
18:46 19.12.2025(2)
Я понял: царь хороший, бояре плохие.
15:08 20.12.2025
Светлана Самарина
Бог высоко, а царь далеко.
19:05 19.12.2025(1)
Станислав Зарудний
Я и не говорил о царе хорошем?)))))) Каждый народ достоин своего царя, и Вы в том числе Анатолий, в этой же каше варились, Увы.... Чего греха таить. А то как ураааа- все поддерживают, а как не то, все по кустам и в глазах давай соринки вытаскивать .... А где Вы были, напрашивается тогда вопрос. Что ничего не видели и все устраивало....Логичный вопрос ?
19:14 19.12.2025(1)
Аналогичный вопрос к вам. 
А я что мог, то делал.
20:14 19.12.2025(1)
Станислав Зарудний
Анатолий, а так отвечают 90%. Я был военный и исполнял долг офицера... А когда находишься в системе и такой как была и есть у нас на постсоветском пространстве- особо не педалируешь, а педалируют тобой)))))) Это мы все, задним умом крепки...
20:22 19.12.2025(1)
Станислав Зарудний
Я, вот тоже может о чем то жалею, что не успел и не с мог в свое время. Ну, человеческий фактор, есть такое. Вот, ныне говорят....... Израиль списан и разрушен...Лондон может уйти под воду, поэтому они все переезжают на Алтай, а новый царь- государь  воссядет в Екатеринбурге...Вот и будет СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ))) Доживем ли мы с Вами Анатолий родившиеся в 50-60 годах-это вопрос, а порассуждать можнооооо, чего уж там, нам старикам )))))
22:13 20.12.2025(1)
Израиль жив, пока живёт США. С какого Англия уйдёт под воду? И чего англичане забыли на нашем Алтае? Бред.
17:22 21.12.2025(1)
Станислав Зарудний
Анатолий, я разве спорю. Но-это говорит светила РФ.....[color=rgba(6, 6, 15, 0.87)]Сергей Салль — российский физик, кандидат физико‑математических наук, доцент кафедры физики одного из петербургских государственных вузов связи. Образование связано с ЛЭТИ и Государственным оптическим институтом, специализация — физика твёрдого тела, электродинамика, оптика. Преподаёт курс общей физики.
[color=rgba(6, 6, 15, 0.87)]С середины 2000‑х известен как публичный спикер на стыке альтернативной истории, «скрытых знаний» и критики «официальной науки». Вне академии именно эта повестка сделала его медийной фигурой.
[color=rgba(6, 6, 15, 0.87)]Я , только внимательный читатель и наблюдатель ОНОГО, были бы Вы доцент и писали в кругах сие, я бы и к Вашему прислушался)))))))
17:39 21.12.2025(1)
На счёт физики твёрдого тела спорить не буду.
На счёт всего остального обращусь к классике:

Беда, коль пироги начнёт печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник ...

Поэтому я процитировал Евангелие: смотрите по делам их.
10:05 22.12.2025
Станислав Зарудний
Согласен с Вами полностью... Одна поправка))) Сапожник всегда без сапог))))
20:20 18.12.2025
Марго
Ой, не говори)) Бедный Путин!)) И все его учат и все им не довольны, а он за пояс всех пиндосов заправил
и над ними стебётся)
18:18 18.12.2025
Марго
Не забывай, что дело тут не советниках...а в юрисдикции)
Крым оставили янки, потому что оккупировали эту республику каклы в 1993 году))
В Крыму даже президент был, но его убрали))
А вот Донбасс просто так не взять. Нужно было признать их республики и найти причину.
Только к 2022 году это решение было.
Почему 8 лет вы ничего не делали, ждали российскую армию? Путин дал срок, а вы им не воспользовались.
17:07 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Спасибо за коммент, Станислав.
СВО искусствено затягивали генералы. "Кому война, кому мать родна"
18:19 18.12.2025(1)
Марго
Чьи генералы?)) Кому была нужна война? Что такое бандеровцы?
Видишь сколько напрашивается вопросов)
18:23 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Станислав тебе ответит, Маргоша)))
09:51 19.12.2025(1)
Станислав Зарудний
Я у неё в ЧС, как и она у меня. Мы взаимовежливы в данном отношении))))
11:07 19.12.2025
Светлана Самарина
15:04 20.12.2025(1)
Алиса Деева
Было бы можно взять - вляли бы. Отход позволил сохранить и перегруппировать остатки войск, так, что решение было верным. В отличие от некоторых других. 
15:23 20.12.2025(2)
Светлана Самарина
Алиса, это как сказать. Сейчас потери приближаются к полмиллиона солдат. Вы знаете сколько стоит один день войны? Миллионы долларов, миллиарды рублей.
На эти деньги можно 4 новых города построить в Сибири.
17:50 20.12.2025(1)
Алиса Деева
Вся, на тот момент, российская армия, направленная на взятие Киева, не взяла бы его, ни за 3 дня, ни за 3 года.  Она не была подготовлена для этого и просто полегла бы там. Скорее всего, руководство, осознав эту неготовность, поменяло цели и приоритеты с молниеносной операции по свержению киевской власти, на захват юго-восточных областей Украины.
19:54 20.12.2025
Светлана Самарина



Вся, на тот момент, российская армия, направленная на взятие Киева,

Не вся, а только 250 тыс.
У РФ под ружьем тогда было 1 миллион 200 тыс солдат.
16:06 20.12.2025(1)
Светлана Самарина
Сталин бы отдал приказ на взятие Киева.
18:27 20.12.2025(1)
Алиса Деева
Сталин, в своё время, наотдавал много идиотских приказов. Не потому ли потери СССР во второй мировой больше потерь всех остальных стран? Впрочем, принцип: бабы ещё нарожают, был и до него.
19:58 20.12.2025(2)
Светлана Самарина
Потери всегда были и будут. Медлительность губит больше людей.
00:22 21.12.2025(1)
Алиса Деева
Быстрота и бездумность хороши в ловле блох.
22:07 20.12.2025
Это да.
22:31 18.12.2025(2)
Екатерина   Захарчук
Можно было взять Киев за три дня... Нельзя было взять...
Какой смысл рассуждать, сидя в тёплых квартирах перед ПК! Да и были обсуждаемые события без малого четыре года назад... 
До чего же стыдно, ребята! Наши деды и прадеды за такой же период времени уже освободили от фашистов всю нашу Родину и уверенно гнали врагов к их главному логову...
А мы всё обсуждаем: можно было - нельзя было...
23:59 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Катюша, тогда была Великая Отечественная, а сейчас СВО.
01:18 19.12.2025(1)
Екатерина   Захарчук
Света, сейчас продолжается Великая Отечественная война. 
В 45-м году заявили, что фашизм побеждён. Да ни фига подобного! Тогда СССР и страны Западной Европы освободили только от армии гитлеровской Германии. 
А идеи фашизма и их носители с помощью наших тогдашних союзников преспокойно перекочевали через океан и всё это время жили там.  А в настоящее время уже  потомки фашистов XX века расселились по всему свету и подчиняют себе одну страну за другой...
Взятие Киева не было бы и не будет никакой победой. Украина и Зеленский - это только средний палец, который нам цинично показали.. Хозяева пальца  находятся в безопасности и натравливают один народ на другой по всему миру - это новая тактика фашизма.
Так что война с фашизмом не прекратилась в 45-м. Просто она принимала и продолжает принимать новые формы.
15:14 20.12.2025(1)
Светлана Самарина
После Победы в 45 -ом, Жуков предложил Сталину оставить Европу за СССР.
Сталин ему ответил: "Не покормим".
15:40 20.12.2025(1)
Екатерина   Захарчук
Я знаю о такой версии. Но полагаю, что даже если бы Европа осталась за СССР, со временем результат был бы тот же, что мы имеем в настоящее время. 
Ведь носители идей фашизма расползлись по всему земному шару. В Европе их затаилось тоже немало... 
А управлять миром можно, не обязательно заявляя об этом во всеуслышание с трибуны. Безопаснее делать это, находясь в тени. 
Что мы и наблюдаем сейчас.
16:04 20.12.2025(1)
Светлана Самарина
Руководство Германии - потомки фашистов.
16:29 20.12.2025
Екатерина   Захарчук
Ну, вот ты и сама всё прекрасно видишь и понимаешь! )
23:46 18.12.2025(2)
Марго
Наши деды и прадеды за такой же период времени уже освободили от фашистов всю нашу Родину и уверенно гнали врагов к их главному логову...

Да...в конце 1943 года закончилась Отечественная война и началась Мировая, где Сталин
спешил к Берлину и американцы только путались под ногами, вставляя всякие подножки)
Сталин хоть и взял Берлин, но ему не понравилась позиция американцев.
Теперь мы с ними воюем и они выбрали нацизм свой в помощь.
Скажи, чем отличается ВОВ от СВО?
01:19 19.12.2025
Екатерина   Захарчук
Марго, я копирую для Вас свой ответ, который дала Свете. Думаю, он будет ответом и на Ваш вопрос.

...сейчас продолжается Великая Отечественная война. 
В 45-м году заявили, что фашизм побеждён. Да ни фига подобного! Тогда СССР и страны Западной Европы освободили только от армии гитлеровской Германии. 
А идеи фашизма и их носители с помощью наших тогдашних союзников преспокойно перекочевали через океан и всё это время жили там.  А в настоящее время уже  потомки фашистов XX века расселились по всему свету и подчиняют себе одну страну за другой...
Взятие Киева не было бы и не будет никакой победой. Украина и Зеленский - это только средний палец, который нам цинично показали.. Хозяева пальца  находятся в безопасности и натравливают один народ на другой по всему миру - это новая тактика фашизма.
Так что война с фашизмом не прекратилась в 45-м. Просто она принимала и продолжает принимать новые формы.
00:00 19.12.2025
Светлана Самарина
Ничего, Маргоша, всех победим!
Гость20:34 19.12.2025(1)
Вроде уже даже Трампу понятно, что Украина должна капитулировать...
15:11 20.12.2025
Светлана Самарина
Куй железо, пока горячо. Делай бабки не отходя от кассы.
17:44 18.12.2025(1)
Морошкин Владимир
А это от нас зависит?Всё решает "гарант".Народ , не пришей кобыле хвост
17:47 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Иногда зависит, Владимир. Народ - опора государства.
18:10 18.12.2025(1)
Марго
Большинство народа опора. А меньшинство гуляет с битой---психи))
18:14 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Вот их и надо отправлять на СВО.
18:25 18.12.2025(1)
Марго
Кого их? Мы не сброд туда отправляем, как делает ТЦК на Украине.
Кто с психом то будет в одном окопе сидеть? Воевать нужно таки...
18:27 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
В окопах сидят одни психи
19:15 18.12.2025(1)
Марго
Это на украине)) Там всех берут на утилизацию в бусы)
21:30 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Нифига ты не знаешь, Марго)))
21:44 18.12.2025(1)
Марго
Ну бандершляйфт и лесных братьев знаю. Сталкивалась.
Их нужно уничтожить и не психам или наркошам!)
00:03 19.12.2025(1)
Светлана Самарина
У Пригожина в кабинете обнаружили и наркоту, и деньги!
23:22 19.12.2025(1)
Марго
У олигархов и не то можно найти)
15:07 20.12.2025
Светлана Самарина
Зе тоже сидит на наркоте. Часто носом шмыгает.
Гость19:02 18.12.2025(1)
Вопрос вопросов, почему па фронт не идут чиновники, депутаты, патриоты на словах и их отпрыски?
Ответь на этот вопрос, Марго? Всё, кто больше всех говорит за войну. Да и ты сама?
19:41 18.12.2025(1)
Марго
Да, я больше всего говорю о войне, Гость. Потому что я знаю что такое нацизм, геноцид и русофобия.
Мне бы хотелось всех этих тварей уничтожить. Иначе бы Россия была ими уничтожена.
А что не идёт сама власть в окопы, так кому что нужно руководить войной,
или народ сам справится?)) Ну как валили СССР на баррикадах Ельцина.))
Вот как пиндосы объяснять будут каклам, что они погибли за хотелки амеров?
Этот вопрос меня всегда мучает. Или они прирождённые убийцы за грабежи и деньги, или
наркоши, что дозу идут под наши пулемёты)))
Гость19:50 18.12.2025(1)
Не ответила на вопрос. В ВОВ первыми шли партийцы и их дети. Не призывали на всех углах,  а шли сами. Почему сейчас идёт одна беднота?
20:11 18.12.2025(3)
Марго
В ВОВ первыми шли партийцы и их дети.

У нас нет коммунистической партии уже с 91 года))
У нас конституционная монархия. И многопартийная система.
Какая из партий не посылает своих чат на войну с западом.?
Конкретней можно? У них ведь льготы и куётся новая элита...
Вы что не знали, Гость?))
Беднота и русские идут на утилизацию на Украине. ТЦК не врёт))
Гость23:15 18.12.2025(1)
Ведущая партия ЕР. Все ведущие посты у неё. Ну и кто из них пошёл на фронт?
23:33 18.12.2025
Марго
У нас многопартийная система. Сколько вам, Гость , говорить?))
Гость23:15 18.12.2025(1)

У нас конституционная монархия.

Марго, ссылку на документ дайте, где написано, что в РФ монархия. И кто монарх?
Папа Римский?
23:32 18.12.2025
Марго
https://fabulae.ru/note.php?id=81363
Это герб России, Гость)
Далее...Монархов не выбирает Папа Римский. Они по родословной выбираются.
В конституционной монархии идёт голосование , как и при республике.
Если народу не понравится лидер, то его заменят.
Читайте конституцию РФ.
https://fabulae.ru/note.php?id=74882
21:29 18.12.2025(1)
Светлана Самарина

У нас нет коммунистической партии уже с 91 года))


А Зюганов тогда кто?
21:45 18.12.2025(1)
Марго
Одна из партий и не факт, что единственная, но не однопартийная система))
Плин, будто бы из куколки вылупилась только вчера...
Зюганов взял только название , а отстаивал волю олигархов))
Но РФ этих олигархов во власти устранила. Теперь он просто поддакивает власти)
00:01 19.12.2025(1)
Светлана Самарина
Марно, в РФ три КП, а не одна.
00:04 19.12.2025(1)
Марго
Это ни о чём не говорит)
00:06 19.12.2025(1)
Светлана Самарина
Коммунисты, вперед!
Пу тоже был коммунистом!
00:11 19.12.2025(1)
Марго
Были все коммунистами при СССР, и кто продвигался по карьерной лестнице))
У меня тоже был отец коммунистом, хоть и в забое шахтёром был))
Это ничего и ни о чём))
00:15 19.12.2025
Светлана Самарина
А ты дочь коммуниста!
23:12 18.12.2025(1)
1
Андрей Штин
Можно было взять, но ситуацию это бы не изменило. Долгие годы на Западе шла антироссийская политика, и Украина стала главным тараном России. 

С уважением, Андрей. 
00:02 19.12.2025
1
Светлана Самарина
Андрей, русские не сдаются!
21:18 18.12.2025(2)
1
Александр Лысенко
Путин не давал команду... Ага, а на Гостомель кто пытался высадиться? Без команды, что ли?

Путин боялся, что будут жертвы и разрушения... Ага, а разрушения Харькова, Одессы, Николаева, Запорожья что-то мало его волнуют. И жертвы среди мирного населения тоже.

В общем, бред сивой кобылы. Из той же серии, где: "Я медведя поймал! - Так веди его сюда! - А он не идет. - Так иди сам! - А он не пускает!" А также еще про Лису и виноград можно вспомнить, слушая великого стратега и политолога Лукашенка.
21:50 18.12.2025
Марго
Правильно! Путин не давал команду -- Киев за три дня.
Это прилипло к либерастам и сипсошникам. Вообщем прилипло к пиндосам))
21:27 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Лысенко, а вы кто? Бандеровец или путинец?
Гость23:14 18.12.2025
Бандеропутинец)
07:19 18.12.2025(2)
Didulya
Заканчивать то надо, но стереть Украину нельзя, 
там очень много русских, ожидающих освобождения от нацистов,
Я сам уроженец Херсонщины и житель Крыма, и очень рад, что теперь живу в РФ....
Просто сложность в том, что не все в РФ желают освобождать от фашистов своих же братьев и сестёр!!!!
А многие в РФ, по тупости своей, даже не понимают или не хотят понимать, что на Украине давно ФАШИЗМ!!!!
Мне стыдно даже смотреть в глаза на фотографии своего отца, он воевал с фашизмом и нацизмом именно на Украине, инвалид ВОВ первой группы,
а мои собратья на Украине, ждут пока их освободит РФ или вообще этого не хотят, а некоторые даже препятствуют этому........
17:59 18.12.2025(1)
Марго
Заканчивать то надо, но стереть Украину нельзя,
там очень много русских, ожидающих освобождения от нацистов,
Я сам уроженец Херсонщины и житель Крыма, и очень рад, что теперь живу в РФ....

Всю Украину каклы сами стёрли в 2014 году. Проведена была земельная реформа западных корпораций.
Не заостряли внимание на том, что РФ берёт областями Украину, ее стирая с карты мира?
Ведь у селюков ничего не осталось- даже земли. Я никак не понимаю, за что они умирают?
Те, кто останется -- будут работать на Штаты. Вот почему пекутся о перемирии ---Запад_и  Штаты)
А русским всё равно где жить...На Украине или в РФ)

18:03 18.12.2025(1)
Светлана Самарина
Марго, ты знаешь, что "стерлядь" жена Зе, пригласла 40 тыс. евреев на Украину
18:22 18.12.2025
Марго
Поэтому и Путин Украину стирает с карты мира, а кто останется тот и будет пахать
во благо Штатам ))) И что там делают евреи, где нет воды и электричества?))
13:21 18.12.2025
Светлана Самарина
Спасибо за подробный комментарий, Дидуля.
18:15 18.12.2025(1)
Невоструева Лана
Нет слов...одни эмоции!
18:16 18.12.2025
1
Светлана Самарина
Спасибо за визит, Лана.
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова