Глава 10
– Ни одна из вас не выйдет отсюда, пока я не выясню, кто это устроил!
В кабинете Бэллы собрались все восемь девушек «Борболеты». Четверо стояли рядом с дверью, две сели на пол, Флоринда облокотилась о дальнюю стенку, а Мануэла легла на мягкий пуф. Голова до сих пор кружилась, но опасности вновь упасть в обморок не ощущала. Тусклый свет успокаивал: в комнате оставили лишь шляпкообразный ночник на столе, тёплое свечение которого превращало бледно-жёлтые стены в оранжево-коричневые.
Салон не работал. Бэлла своими руками привела комнату в порядок, убрала следы крови и успокоила пострадавшую: никого не убили. Охранник стрелял в стену, а красные пятна оставил парень, на которого упал светильник-сердце. Плюс ко всему, в драке одному из налётчиков разбили лицо. Однако все остались живы, а хулиганов вышвырнули прочь.
– Наверное, в курсе, что я ласкова и нежна с сеньором Веласкесом. Именно поэтому прокурор закрывает глаза на наши с вами занятия. Впрочем… – босс затянулась сигаретой. Курила третью подряд, – полиция обязательно сунет нос туда, где пахнет порохом. Врубаетесь? Здесь не военный полигон. Тот, кто замутил эту гадость, просто сумасшедший. Влипнуть рискуем все.
– Легко отделалась! – проговорила продолжавшая подпирать стену Флоринда. На лице не дрогнул и мускул. – Если бы эта шкура не мешала работать, ничего б не произошло. Сама виновата.
Кабинет погрузился в тишину. Стук стрелок настенных часов, уже преодолевших полночь, был сравним с ударами молота о наковальню. Бэлла потушила сигарету и пристально посмотрела на подчинённую. Во взгляде читалась ярость.
– Я переговорила с Мануэлой, она намекнула на зачинщика… – хозяйка с трудом сдерживала гнев. – Ты в курсе, что подобной выходкой могла намотать себе многолетний срок?
– Побольше тебя понимаю в таких делах!
– Конченная идиотка! – эмоции взяли верх. – Учись работать в коллективе, а не устранять соперниц! В ночь большого футбола все заведения гребут бабло лопатами, а мы в шаге от пропасти! Из-за тебя, дура! Ты уволена!
Вновь тишина. Нарушил её смех Флоринды.
– Не мути воду, Бэлла… Выгонишь самую красивую соску, а с кем останешься? – она оглядела девушек вокруг, не скрывая презрения. – Если поговоришь с непослушной новенькой, а та пообещает не воровать клиентов, так и быть, отстану от неё.
– Это ты мне условия ставишь?! – лицо Бэллы перекосило. – Убирайся прочь! С этой секунды с тобой покончено!
– А вот и не уйду! – Флоринда продолжала ухмыляться. – Примёрзну к полу и шага не сделаю! Уверена, что хватит силёнок сдвинуть? Хотя ты заслужила звонкую пощёчину. Ради этого, пожалуй, сдвинусь. Если бы я командовала салоном, то комиссии были бы меньше, а гостей – больше! Ты внаглую обворовываешь всех нас, престарелая п***а! Не терпится поколотить твою башку о стол!
Флоринда шагнула вперёд. В это же мгновение Бэлла направила ей в грудь дуло револьвера. Она достала оружие из ящика стола быстрее, чем ковбой на Диком Западе. Флоринда вздрогнула и остановилась. Впервые её глаза выражали страх.
– Кусок не по зубам! – прошипела Бэлла. – Не играй со мной. Одно движение, и фарш твоих мозгов раскрасит стены! Повторяю ещё раз: ты уволена. Точка. Разрешаю забрать вещи из комнаты. После проваливай. Ни завтра, ни в любой другой день сюда не приходи. Есть вопросы?
Флоринда словно постарела за секунды. От уверенной и дерзкой девушки не осталось и следа. Ссутулившаяся и с бледным лицом, она напоминала инвалида, просящего милостыню на вокзале. Не спасало даже эффектное красное боди.
– Нет вопросов…
Не отрывая взгляда от револьвера, попятилась к двери. Шагала боком, как краб. Остановившись, повернулась к Мануэле и ткнула в её сторону наманикюренным ногтем.
– Ходи и оглядывайся, мразь! – кисть руки дрожала. – Я доберусь до тебя! Ох, держись…
– Вон! – прервала Бэлла. Крик эхом распространился по комнате.
Наблюдавшие за разборкой работницы ещё долго приходили в себя. Достойная премиального триллера сцена впечатлила всех. Хозяйка спрятала оружие в тот же ящик сразу, как Флоринда скрылась за дверью. Потихоньку к выходу потянулись и остальные девушки. Мануэла восторгалась решительностью босса. Увольнение действительно привлекательной сотрудницы говорило о том, что Бэлла думала не только о деньгах.
– Не бойся, её угрозы не стоят и ломанной монеты… – обратилась хозяйка к уже выходившей из комнаты Мануэле. Когда та обернулась, продолжила. – Разок я сталкивалась с сексуальным насилием… Отвратная вещь. С тех пор за деньги готова простить любой грех, но только не это… Ладно, не бери в голову. Работай спокойно. О Флоринде забудь.
– Я домой… Сегодня навряд ли смогу принять кого-либо…
– Да, понимаю. До завтра!
«До чего же сильна женская солидарность… – размышляла Мануэла, бредя по коридору. – Заставила даже ушлую и помешанную на деньгах Бэллу переступить через принципы. Хотя скорее речь идёт о личных травмах. Н-да… Побыстрей бы покинуть это логово и добраться до кровати отеля! Только бы обошлось без приключений…».