Скоро выяснилось, что еще один страх Маши и Таисии оказался напрасным – они не знали, как поведет себя Толик и боялись его реакции. Как оказалось зря – Толик очень обрадовался. И не просто обрадовался – он ухаживал за Машей, как за своей женой, да и Лидия Тимофеевна от него не отставала. Если у Сережи Маша оставалась одна с тошнотой, то здесь ей варили супчики и ни на секунду не оставляли без присмотра – Толик, конечно, работал, но совсем одну Машу не оставляли никогда.
Маше же было не по себе, что она ждет ребенка, точно не зная, кто его отец, хотя она была уверена, что Толик и Лидия Тимофеевна будут его любить, даже если окажется, что это не их родной сын и внук, поэтому она откладывала деньги на тест ( да и остальные ей помогали). Но как только они увидели Диму, все сомнения отпали – он был копия Толик. В остальном маленький Дима был не самым простым ребенком.
Он родился на месяц раньше срока, имел небольшое неврологическое расстройство, и, ко всему прочему, жутко боялся остаться без мамы. Наверное, боялся, что его опять кто-то попытается украсть.
Но, когда Диме было шесть с половиной месяцев, его ждало настоящее испытание – непонятно зачем к ним приехала…Арина Никитична. Когда Дима ее увидел, то от страха застыл. Он так испугался, что не мог даже плакать. Арина Никитична же, почему-то наоборот, решила, что внук, который никогда ее не видел, обязательно пойдет к ней на руки. Как назло, именно в этот момент Маше срочно понадобилось отойти, и надо было срочно найти, с кем оставить Диму, который вцепился в маму мертвой хваткой и не собирался отпускать. Вдобавок ко всему, бабушки Таи не оказалось дома. Но ситуацию снова спас Толик.
- А со мной пойдешь, Дима? – спокойно глядя в глаза сыну, спросил он – Пойдем, посмотрим, что там бабушка Лида приготовила.
И тут Дима совершенно спокойно отпустил маму и ушел с папой. Но Арину эта сцена почему-то взбесила.
- Еще один бездарный таксист растет! – прошипела она и убежала, громко хлопнув дверью.
- А где… Арина? – спросила вернувшаяся Маша.
- Ушла – весело ответил Толик – И больше никогда не будет лезть в нашу семью. Правда, Дима?
И хотите верьте, хотите нет, а только до сих пор в семье Димы ходит байка, о том, как он тогда осознанно ответил на этот вопрос:
-Дя!
Осталось выяснить только одно: что же все-таки случилось с Сергеем, после того как он ушел, увидев Марию? Об этом ничего неизвестно, кроме одного: он исполнил свое обещание. Может быть, ушел туда, где его научили работать с сантехникой (до аварии он этого точно не умел), может, нашел Маргариту Федоровну ( опять же, если она еще жива), а может, просто куда-нибудь устроился на работу и пытается начать новую жизнь. Зачем он сказал Диме, что тот его сын, Маша не знает. Возможно, ему просто самому хотелось в это верить. Одно Маша знает точно: теперь рядом с ней только самые родные и любимые и люди, и она, может быть, впервые за всю жизнь, по-настоящему счастлива.
Конец