Вот так живёшь себе живёшь, работаешь, детей воспитываешь, внуков не видишь, потому как у них лучшая бабушка – компьютер. Потом – бац! – пенсия. Ну им видней, конечно, кого на печку отправлять. А ведь там не дураки сидят, видать, знают, что и шерсть уже не блестит, и хвост временами отваливается.
А ты держишься, хорохоришься, всё хорошо у меня, и точка. И правильно делаешь. Потому что на пенсии человек жить только начинает. Хочу халву ем, хочу – пряники. Правда, за это от доктора потом люлей не оберёшься. Вот врач говорит: «Приходите после новогодних праздников с анализами, но чтоб анализы были доновогодние, потому как ваши оливье мне в анализах не нужны». Вот и крутись как хочешь. А так-то всё ничего, слава Богу.
Подружку не узнала после сорокалетней разлуки. Смотрю в упор и хоть бы где дрогнуло. А так-то всё отлично. Даже замечательно. Зима кругом, снежок, дорожки скользкие. Идёшь, то за прохожих хватаешься, то за кустик какой. Вообще жить хорошо. Но время какое-то стремительное стало, куда его несёт? Вроде только картоху собрали, а тут – бац! – и середина зимы.