Наверное, нет ничего лучше на свете, как целовать Меги. И Рей это понимал с каждым днем. Он так стремился к ней! Замирал в ее объятиях и целовал, целовал...
Как они были счастливы! Иногда Рею казалось, что это всего лишь ми¬раж, а счастье - где-то далеко от них.
...Приближались праздничные дни, и он совершенно не знал, что делать. Может быть, поэтому предложил поехать на загородную виллу. Ему хотелось, чтоб они были одни... без ее друзей, так как своих друзей Рей давно уже растерял по жизни. Осталась только она! Она, неприкасаемая и недостижимая Меги! Так любезно называл ее он.
- Меги! Моя прекрасная Меги! Как я тебя люблю!
И хотя часы их счастья отсчитывали какие-то месяцы, им казалось, что они живут вечность! Рей был ревнив. Жестоко ревнив. Этот симпатичный и стройный юноша со светлыми волосами и греческим носом не мог насладиться всей ее любовью. «Как она мила! О, Господи! Спасибо тебе за это счастье!».
Он часто рассматривал ее обнаженную фигуру, иногда подглядывая в ванной, как нерадивый ребенок, старающийся познать всю первозданную красоту женщины. Она не воспринимала это всерьез... К тому же Меги была постоянно занята, а он... он приходил рано с работы и ждал ее. У нее было много дел, много друзей, которые не скрывали большой любви к ней. Иногда Рей спрашивал себя, почему он стал ее счастьем? Ведь вокруг столько красивых парней, которые действительно заслуживают внимания!
«А я ...?!»
«Нет, только чтоб никого не было рядом, где-нибудь в горах мы проведем эти праздничные дни!».
Рей отключил телефон, чтоб никто не мог дозвониться. И едва наступило то праздничное утро, увез ее далеко в горы. Наступила весна, люби¬мое время года Меги. И он это хорошо знал, хотя ему больше нравилась осень. Его характеру соответствовали уныние и грусть. Но сейчас он радовался вместе с ней.
- Меги, какая прекрасная весна! Меги!
Молодая девушка с тонкими чертами лица и голубыми глазами слегка улыбалась, не понимая, куда он ее везет.
- Рей, что это!? Розыгрыш! Но куда мы едем?
- Сейчас ты все увидишь и узнаешь! - смеялся Рей.
Она удивленно воскликнула, увидев этот большой загородный дом, что находился возле высокой горы. Казалось, горы своим величием и непредсказуемостью так и набрасывались на одиноко стоящий в округе особняк.
- Это и есть твой подарок? - сказала Меги, выходя из машины.
- Мы проведем здесь три счастливых дня! Наконец, отдохнув от всех! - при этом Рей сделал вырази¬тельную гримасу. Меги поняла его и поэтому продолжила разговор...
- Напрасно ты вчера обидел моих друзей Они пришли нас поздравить с праздником, а ты... ты закатил такую истерику, будто я выхожу замуж! Рей, я прошу тебя, перестань меня ревновать. Я не могу, понимаешь, не могу от¬казать в гостеприимстве. Что тут такого? Арнольд поцеловал меня, а ты... ты чуть было не перегрыз ему глотку.
«О, Господи! Как все надоело!» - мучился Рей, открывая гараж. Он почти не слышал, что ему говорила, жена. «Друзья, друзья, все порядком на¬доело! Я хочу быть только с тобой! А ты, ты должна быть только моей!». Иногда Рей осознавал; что слишком ревнив, он готов был ревновать ее к каждому, кто неравнодушно смотрел на нее своим очарованным взглядом.
- Рей, ты слышишь меня? - Меги подошла к нему. - Ты что, обиделся?
Юноша не сдержался и, резко повернувшись, схватил ее за плечи.
- Рей, отпусти, мне так больно!
Но он не слушал ее. Целовал губы, шею...
...Это была прекрасная загородная вилла, где отдыхали только состоятельные люди. Большой бассейн прямо у подступа горы и целое море цветов. Они так пахли! Невозможно было пройти, не сорвав самый красивый из них.
- Мы одни, и я так счастлив! - сказал Рей, срывая для Меги цветы.
Она улыбалась ему. Осыпав с ног до головы цветами, он снова поцеловал ее.
- Ты принадлежишь мне, только мне!
Праздничный ужин она готовила сама. Кухня не привлекала Меги, но сегодня был необычный праздничный день. Ей хотелось все сделать самой. К тому же, собираясь в дорогу, Рей, как всегда, многое оставил дома. Сколько упреков он выслушал, пока его божественное создание накрывало на стол. Они поставили небольшой раскладной столик под огромной чинарой и не спеша стали подносить изысканные блюда.
- У...!- восхищался Рей приготовленному. - Меги, ты такая мастерица!
Он подкрадывался сзади и целовал ее в спину. Меги, сопротивляясь, ругала его.
- Подожди, все опрокинешь, безумный!
Отчаявшись на неудачное начало, Рей растянулся на теплых камнях, прямо перед бассейном. «Какой шикарный дом! Плохо, что здесь никто не живет! И все потихоньку приходит в запустение». Обросшие ветви деревьев так и сползали на крышу, пряча его в своем зеленом плену.
...Совершенно незаметно подкрался вечер.
- В горах быстро темнеет, - сказал Рей, приглашая супругу за праздничный стол. В руках он держал бутылку виски. Прекрасно зная, что Меги откажется от спиртного, он все-таки налип ей...
- За праздник любви, Меги! Ты не можешь отказать мне в этом!
Девушка хотела возразить, но его грустные, немного печальные глаза так умоляли, что она не удержалась и подняла рюмку.
- За тебя, Меги!
- За нас!
Виски сильно ударило в голову. Они набросились на еду, как будто давно уже ничего не ели.
- Последний раз мы только позавтракали, и все! - оправдывалась Меги, чувствуя некоторое неудобство. Но Рей не обращал внимания на нее. Прохладный, горный ветерок напевал нежную мелодию, шелестели деревья, таинственно и как-то скорбно пели ночные птицы, солнце сползало в горную бездну, уводя за собой все тепло. В траве засвистели сверчки, и всякая живность стала тянуться к единственному огоньку на всю эту округу.
- Тебе не страшно, Рей? - спросила Меги, прижавшись к нему.
- Мне? - Рей засмеялся и положил руку на ее колено. - Почему мне с тобой должно быть страшно? Ведь нам так хорошо вдвоем.
Они увлеклись разговором, вспоминая первую встречу, любовь и разлуку, что не за¬метили, как опустела бутылка.
- Вот это да! - смеялась Меги. - Рей, такого никогда еще не было.
Он потянулся к ней и вновь застонал. Она обняла его плечи...
- Нет, не здесь, я уберу все со стола, и пойдем в дом!
Пока Меги убирала, Рей поднялся на мансарду. Не спеша вошел в дом. Сколько здесь было хлама, ненужных вещей! В комнатах был бардак. Выбрав самую уютную комнату, Меги при-вела ее в божеский вид. Постелила постель, помыла полы. Стало намного приятней... Рей ходил по комнатам, смотря на этот ненужный хлам. Он слышал ее голос, и от этого ему становилось теплей на душе. «Сейчас она придет ко мне!». Он чувствовал, что толь¬ко от одной мысли о ней возбуждается... Нетерпеливый юноша, стянув джинсы, присел на заправленную белоснежной простыней кровать. Еще раз осмотрел своим хмельным взглядом комнату и вдруг... неожиданно закричал. Возле кровати стоял сундук, из-под крышки которого свисало что-то большое, длинное, похожее на змеиный хвост. Он сразу и не сообразил, что это. Поправив плавки, Рей осторожно подкрался к ящику. Нет, он не ошибся! Это был хвост змеи. Юноша побледнел. «Откуда здесь змея?».
Осторожно приподняв крышку сундука, Рей заглянул вовнутрь. На дне лежала длинная, серая змея, какую не раз видал в зоопарке. От страха он закрыл глаза и закричал... Рей тяжело дышал. Не хватало воздуха, все сжалось внутри. Но, несмотря на это, он вновь приблизился к ящику. Змея лежала неподвижно, не подавая признаков жизни. Только сейчас Рей увидал ее открытую пасть с высунутым язычком.
- Фу! - протянул он, вытирая пот с лица. - Это всего лишь чучело!
...Великолепно сделанное чучело привлекло бы внимание опытных зоологов, но не его. К тому же, Рей терпеть не мог змей.
- У. . уу! - прошипел он, водя ее маленькой головкой по обнаженной груди. - Когда-то ты гуляла на свободе и могла вот так просто укусить меня.
Послышались шаги.
«Это Меги!».
Она убрала все на кухне и поднималась к нему. Но вся пылкая страсть любви у юноши мгновенно пропала, и в этом была виновата эта мерзкая гадость. Рей повернулся лицом к двери, и спрятал огромную змею за спиной.
- Рей, ты где? Уже ждешь меня в постели? - ее голос вновь напомнил о нескончаемой страсти...
- Рей!
«Она так прекрасна и так пьяна...».
- Что ты там прячешь?
Уже стемнело, и маленькая свечка, стоящая посреди полированного стола, слабо освещала комнату.
- Рей? - она подошла, прищуриваясь, к кровати и стала внимательно смотреть на мужа.
«Что делать?». Ему хотелось разыграть ее. Да, да. Разыграть. Притвориться укусанным этой проклятой гадиной. «Интересно, что она будет делать?». Дерзкий план так заинтриговал юношу, что он уже было решился...
«Но, может, не стоит? Зачем беспокоить ее, издеваться над ее чувства¬ми? Но, может быть, она не настолько искренна со мной? Во всяком случае, всегда можно сказать Меги, что это всего лишь неудачная злая шутка!».
- А-а-а-а! - он вытянул руку и упал на пол - Помогите!
- Меги...! - кричал юноша, дергаясь на деревянном полу.
- Рей? Что с тобой? - Меги закричала так, как будто произошло непоправимое. Девушка быстро выскользнула из-под одеяла и подбежала к бушевавшему супругу.
- Рей? Что случилось? - она так растерялась, что не сообразила включить большой свет. Огромная змея, обвив руку Рея, лежала без малейшего движения, казалось, сейчас она заду¬шит его своим отвратительным телом. Меги закричала от ужаса.
«...Змея душит его…».
Рей сыграл, как надо Она поверила ему!
Юноша быстро поднялся. С диким криком он стал бить змею об стену. Рас¬крыл окно и выбросил чучело в сад.
- А-а, - застонал Рей, схватившись за руку. Медленными шагами он подошел к кровати.
- Рей? Откуда здесь змея? Рей, она тебя укусила? Рей? - вопросы так и сыпались из ее уст. Было видно, как она нервничает.
- Бинт! Бинт! - закричал Рей.
- Да, сейчас! - она набросила на себя халат и выскочила из комнаты. Воспользовавшись отсутствием Меги, Рей вытащил лежащий в столе нож и легонько провел лезвием по руке. Меги носилась по комнатам, не понимая даже, что и где искать.
«Господи! Ну откуда здесь бинт? В этом доме, кроме старого ненужного барахла, больше ничего нет! Как назло, ни лекарств, ни нужных препаратов, да еще и аптечку я в машину забыла положить...!». Она обошла все комнаты; но ничего подходящего не было.
- Рей, здесь ничего нет!
Порвав старую грязную простынь, она перетянула ему больную руку...
- Рей, тебя надо срочно в больницу! Но... ты, наверное, не сможешь управлять машиной. К тому же ты пьян! О, Господи! Что делать?
«Похоже, все получилось!» - думал Рей, лежа на кровати с закрытыми глазами. «Еще бы, такое чучело! Усомниться в нем невозможно! Но что дальше? Что? Пора кончать эту комедию... Она поверила и сейчас будет делать все, чтоб только увезти меня отсюда! На фантазию она богата!». Но Рей вошел в роль. Проснулась дикая ревность, ему казалось, что Меги воспринимает все это очень спокойно! Видно, это задело Рея...
- Меги, я умираю! Меги... если я умру, то знай, что я... я... всегда лю¬бил только тебя!
Девушка присела рядом. Она боялась хоть что-то сказать ему...
- Нет, нет! - закричала она. - Я сейчас, я побегу на дорогу и поймаю попутную машину, тебя довезут до го¬рода.
«Нужно ее переубедить!».
- Меги! Не делай этого, все это лишь пустая трата времени! Посмотри на часы!
Меги тяжело вздохнула. Было два часа ночи.
«Он прав, навряд ли в этой гор¬ной местности можно найти человека с машиной. Нормальные люди уже давно спят, тем более,
| Помогли сайту Реклама Праздники |