Произведение «Теодицея Сталина. Кто для нашего пролетарского дела хуже?»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Анекдоты
Темы: историяРоссиянароданекдотвластьоппозицияСталинбольшевикитроцкисторанжист
Сборник: Анекдоты
Автор:
Баллы: 25
Читатели: 1829 +1
Дата:

Теодицея Сталина. Кто для нашего пролетарского дела хуже?

   

Кто для нашего дела хуже?


 - Товарищ Сталин, Иосиф Виссарионович, мы тут на партячейке заспорили, кто для нашего великого пролетарского дела хуже - троцкисты или либералы?
  - Оба хуже!


PS. Восходит к знаменитой сталинской фразе, когда Вождя спросили о том, какой уклон в партии хуже: правый или левый. После ответа, что оба хуже, ему и подарили топор. На лезвии было написано: "Руби правый уклон, руби левый уклон". А на обушке: "Бей по примиренцам".
В нашу жизнь сейчас вернулись троцкисты. Так необольшевички клеймят своих идеологических противников. Про Троцкого они, как правило, ничего не знают и считают, что «троцкист» – это просто бранное  слово.  
PPS. Данный опус  является четвёртым томом фундаментального исследования под общим заголовком "Теодицея Сталина". Теодицея – дословно "богооправдание".  Стремление доказать, что существование в мире зла не подрывает веру в бога как абсолютное добро.
В данном случае, речь идёт об Иосифе Сталине. Он же: Иосиф Джугашвили, Коба,  Иосиф Кровавый, Иосиф Победоносный и, по последним данным, Иосиф Святой.  
Послесловие:

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:06 16.02.2017 (1)
Прав в одном: не знают кто такой Троцкий и его камарилья. А вот необольшевиков нет. Не доросли! А критикуют все и всё, уши вянут от глупости.  Да и есть ли зримая идеология?
     19:24 16.02.2017 (1)
1
Да. Меня в этой ситуации смешит именно лингвистический момент.  Ругательство из тех лет органично вписалось в современную политическую брань. Идеологического наполнения слово "троцкист" сейчас не имеет. Это синоним слова "редиска" - плохой человек. А при Кобе за троцкизм судили даже оленеводов. И, по анекдоту, ссылали в какую-нибудь глушь. Кстати, никто из этой компашки всерьёз на личное лидерство в партии не претендовал. Они понимали, что их национальность является непреодолимым барьером. 
     19:50 16.02.2017 (1)
А Троцкий? Он и так был впереди. И личное лидерство им может было и ни к чему, не о том мечтали. И национальность не мешала  - прикрывались, как и сейчас русскими именами и фамилиями. А идеологию неплохо было бы проанализировать, концы идут и в нынешнее время. Просто никто и не думает.
     20:16 16.02.2017 (1)
1
Троцкий для Сталина представлял определёгнную помеху за рубежом. Он был известен в левом движении и популярен. А в СССР из него сделали жупел. 
Партийные массы знали национальность. 
Какие сейчас концы у Троцкого. После краха СССР все левые движения на Западе находятся в полуобморочном состоянии. 
А наш Зюганов - это просто пародия. Смешнее его лишь Явлинский, который раз за разом не может подписи собрать. Может быть, специально не хочет. Ибо процент будет жалким.  
     23:04 16.02.2017 (1)
По-моему все эти грани лево-право размыты. И вообще всё - пародия: делают красивые глазки при плохой игре и думают, что никто не понимает.
     23:21 16.02.2017 (1)
1
Я-то обратил внимание на эту чушь про Троцкого потому...  что её умудрились пренести в наши времена. Видно вся политология из "Истории КПСС".
     09:54 17.02.2017 (1)
Если бы. Дело Троцкого живёт, впрочем всё возвращается на круги своя для осмысления. 
     11:46 17.02.2017 (1)
1
Какое ещё дело Троцкого. Ну, есть троцкистские партии. Но левое движение во всё мире в упадке.
     12:13 17.02.2017 (1)
Александр! Я не про партии и не про всякие движения, это форма.Мир изменяется и очень быстро, но идеи остаются и сталкиваются, иногда и незаметно - другими словами. А что и как - никому неведомо.
     14:57 17.02.2017 (1)
1
Троцкизм - это просто жупел, придуманный Кобой. Есть приговор нескольким оленеводам за троцкизм. 
     18:05 17.02.2017 (1)
И троцкий ангел во плоти? У меня иное мнение, но я не историк и не могу изучать документы. Зато умею логически мыслить.
     18:23 17.02.2017 (1)
1
Ангелов там не было. Были бесы, те же, что и у Достоевского. Хотя, допускаю, что часть искренне верила в идеалы революции.  
Меня смешит не это. Меня смешит, что Троцкий неожиданно стал в наши дни вновь врагом народа и неким персонифицированным злом. Сталинская пропаганда впиталась через семя отцов и молоко матерей. 
Иная эпоха. Иной общественно-политический строй. И на тебе...  
     19:58 17.02.2017 (1)
А меня смешат твои рассуждения. Да, всё иное , но вылезло? В этом что-то есть, и сталинская пропаганда ни при чём.
     20:02 17.02.2017 (1)
1
Дык это вылезло от минимума знаний. И от полной несостоятельности оценить информацию. 
     20:44 17.02.2017 (1)
Конечно - природа не терпит пустоты. Пузо пузом, а мозги должны работать
     20:57 17.02.2017 (1)
1
К широким массам интернета это не относится.
     22:04 17.02.2017
     01:55 27.01.2016 (1)
2
КПД ужасный.
===========
Если не видел видео Сталина с метростроевцами - Чего вы такие чумазые? Не вижу ваших лиц.
Смех в зале.
=========
Z удовлетворён своим положением. У меня есть статус. Поэтому не повизгиваю.
Шпана и Красилов? Шпану Красилову не одолеть. Слаб он. "Хрустальная" челюсть - это из мира бокса.
     02:04 27.01.2016 (1)
1
КПД ужасный.

Не понял
Кто Z . Также не понял.
Тем хуже для сайта. Шпана вам, судя по всему, по душе.
     02:36 27.01.2016 (1)
1
Ты мне будешь о шпане рассказывать?)))
Либерасты - та же шпана. Z нахожусь и там, и там.
=======================================
Мне по душе - бокс, секс и рок-н-рол. И drugs. И алкоголь.
==============================================
КПД? 20 к 585. Думай.
     03:35 27.01.2016 (1)
1
Думай)))
     03:53 27.01.2016 (1)
Я не знаю, что такое КПД? 20 к 585. Практически не пью. Рок-н-рол, пожалуй, не осилю.  
Шпана у меня вся по камерам.
Вопрос прост. Или сайт будет литературным. Или сайт будет полем чьих-то игр.
И обсуждать убогую заметушку вроде бы даже сектантки, которая, одна оказывается, знает, как надо родину любить. Но она даже не знает, что родину делами любят. А не словами.
     06:05 27.01.2016 (1)
2
То, что не пьёшь - это минус. " 20 к 585 " - это и есть ужасающий КПД.
Любой сайт является полем чьих-то игр. От этого не уйти.
============================================
То, что Родину любить надо делами - в точку, Александр.
Словеса надоели... Очень.
====================
Рок-н-ролл - понятие растижимое. Можно слушать группу YES и получать удовольствие.
=====================================================================
     06:22 27.01.2016 (1)
1
Интернет на определённом этапе и есть игра. Если ты не работаешь за компьютером.. Я работал. И долго достаточно.
Но лит сайты всё же и некоторое дело. Или реализация увлечения. Или попытка выйти в мир.
     19:27 27.01.2016 (1)
1
Реализация своих увлечений и ( одновременно ) попытка выйти в мир.
У меня здесь другие цели)) Игра... возможно) Но это не главная цель)
=======================================================
Не нашёл твои комы об убийстве моих родственников. Это, кажется. было в заметке о русофобиии.
Эти эпизоды никак не связаны с русофобией. Посему смеяться в таких случаях просто неприлично.
===========
Да и какая русофобия в была в 70-80-х?
     19:42 27.01.2016 (1)
1
Не нашёл твои комы об убийстве моих родственников.
???
Я не писал таких коммов.
Я не написал ни одного комма к заметке о русофобии. Для Панчишкиной слишком много чести, чтобы я с ней полемизировал да еще по детскому текстику.
Но, когда решил развить там один из немногих трезвых комментариев, то выяснил, что она предварительно загнала меня в черный список.
Да и какая русофобия в была в 70-80-х?

Была и ей был охвачен весь народ. Она называлась "антисоветские разговоры". Ты,  что не понимаешь такой простой вещи, что все русофобы просто не любят одного большого начальничка. А другие от него без ума. В прямом и переносном смысле.. И всё ждут, когда он засучит рукава и возьмётся за дело. И прижучит своих казнокрадов.  И всё раздаст народу.
     20:07 27.01.2016 (1)
Александр, ты путаешь понятия. Антисоветчина - это одно. Кто-то на кухне под водочку
заводил эти разговоры. Кто-то выходил на Красную площадь в 1968 году.
Русофобия пришла вместе с перестрелкой... пардонюсь)) - перестройкой.
===========================================================
Горби был очень слабым "начальничком")) C него началось...
===============================================
"текстик Панчишкиной" - это плакат. Не более. Мне этот плакат понравился. Плакат.
===================================================================
А уж о том, что на Фабуле 30 раз взорвали и похоронили Америку - это все знают.
Только почему-то сами Штаты не в курсах)))
     20:46 27.01.2016 (1)
1
Пенки. Ты ни хрена не помнишь, не понимаешь или не хочешь понять. Для большинства русских СССР и Россия были тождественны. Мы, как правило, не говорили "СССР", а говорили "Россия".
Есть такой прекрасный анекдот советских лет. Японская делегация объехала весь Союз и всюду восхищалась детьми. Глава делегации объявил на прощальной пресс-конференции, что все, что в Союзе делается руками - это безобразие. Но детей вы делать умеете. И везде простой советский человек чувствовал себя ущербным перед начальничками. А ведь какие ресурсы были у страны. В этом истоки бытового антисоветизма, которым было охвачено едва ли не всё население. Но всё в том же состоянии. Начальство занято личным обогащением. Управы на него нет. Своего почти не производится. Но тупых по прежнему в избытке.  Их и науськивают на мнимых русофобов, которые просто хотят, чтобы страна стала другой. Переводят стрелочки.
Ну а то, что "Фабуле" 30 раз раз взорвали и похоронили Америку" говорит лишь о высоком проценте с элементами шизофрении.  По конструкции противостояния двух армий первый удар будет не по городам. А вот оставшимися силами будут крушить их. Время поразмышлять у выживших кое-какое будет. Посему наших начальничков так пугает всё, что делают Штаты в области ПРО.
     21:15 27.01.2016 (2)
Я всё до хрена помню, понимаю и знаю.
Когда азеры в 87/88 резали армян - это и есть зачатки русофобии. Как бы это не парадоксально прозвучало. Горби - самый неумелый начальничек.
==================================================
Про ПРО. Это для устрашения. Ближе к нам - ближе цель, по которой ответят наши.
=================================================================
Атомные подлодки. Это не миф. Если дело дойдёт... а оно не дойдёт никогда... Штатам о чём нужно будет думать?
===========================
О 30 раз я как раз и сказал с юмором))
     21:55 27.01.2016 (1)
С моим дядей поговори. 30 лет у печи. Другой дядя умер в 1994. Там же работал.
Город Электросталь. Туда рвались немцы. Ну, а на обратном пути ( неудачно отбомбившись ) расстреливали двух школьниц. Одна из них была моя мать.
Дело было зимой. В результате фриц убил корову. Военное время. Корова кормила всю семью.
     22:01 27.01.2016 (1)
1
Так Электросталь восточнее Москвы. Это десант что ли был?
Я тридцать лет провёл у особой печи. В ней пекли новости.
     22:52 27.01.2016 (2)
1
Да, восточнее. Стратегический пункт. К нему и стремились.
Фрицевские полёты не были десантом.. См. выше.
Печи разные бывают. У печи в Электростали ты бы не выдержал
и года ( как и я ). Печь новости и находится там, где льётся сталь - две очень большие разницы. Про убойную температуру в цехах я и не говорю.
О здоровье... какое, блядь, на сталеплавильном заводе нужно иметь здоровье
Железное. Но и его не хватало...
=========================================================
Не по теме ( с вышеизложенным ты, я надеюсь, согласен ) суки закрыли rutracker. Для меня проблем нет. Но так плюнуть на 14 млн. россиян.
В Роскомнадзоре суки что ли засели? И - главное - рутрекер закрыт по  требованию Эксмо. ДОНЦОВОЙ и какого-то Ёлкина. Пиздец!
У меня товарищ - Заслуженный учитель РФ сам охуевает от этой ситуации.
     23:06 27.01.2016 (1)
1
У моей печи тоже мало, кто выдерживал.
Меня только генпрокуратура трижды допрашивала. Раз как главного потенциального обвиняемого.
     00:06 28.01.2016 (1)
1
Идиоты работают, не русофобы.
=========================
Александр, не преувеличивай.
Зайди в цех, где льётся сталь и ты будешь готов выслушивать вопросы Генпрокуратуры 10 и более раз. В этом цеху ты должен находиться 8 часов. Говорю на полном сурьёзе) Серьёзно.
======================================================
Если Сталин сооружал матрёшку, то я за монархию. Вопрос. Где тогда окажутся  бывшие Х'ССР) Рифма напрашивается.
На политической карте мира 1916 я их не видел.
     00:33 28.01.2016 (1)
2
Насколько я понял, сам в цехе ты не работал. И я не советую тебе полежать в окопе под Курской дугой с кем-то из моих родственников.
Да хотя бы войти первым в Порт-Артур, озираясь по сторонам и держа  оружие в готовности. И только через 10 минут сообразить, что в городе уже нет ни одного японца. А китаёзы по домам ждут новую власть.
Давай уж о том, что сами испытали. Детсад получается.
Мы имеем, что имеем. Пути назад нет. СССР не возродить.  Он был просто модифицированной Российской империей, которая себя изжила. Ещё не было на свете империй, которые бы не распались.
Иное дело, что Коба нарисовал такие границы, что огромные куски русских земель с русским населением стали зарубежьем. Но ему простительно. Он же не русофоб. Он русский патриот.
     01:35 28.01.2016 (1)
В цехе был, Но не работал. Я - не сталевар,
На двух войнах был мой отец, дядя Коля и дядя Анатолий.
У отца было два ранения. Родственникам дяди Толи пришла похоронка. Его закопал немецкий танк. Так и было. Но Анатолий выжил.
======
Дядя Коля - это авиация.  Погиб после войны. По вине мудака-электрика.
Отец - артиллерия. И МУР.
=====================
Что Коба нарисовал - было вызвано исторической необходимостью.Читай умных антисоветчиков,, Ельцынские брошюрки заебьали уже. Путин недавно отмырчил о Ленине.
Уж чья бы собака молчала, Это  видео конца 80-х ты не найдёшь нигде, Путин отвечает о коррупции,
================================================
Ты антисоветскую литературу не освоил?)))
     01:48 28.01.2016 (1)
1
Путин меня искренне развесели. дескать Ленин виноват в конструкции Союза. Отмывает Кобу. СССР создавался, когда генсеком уже был Сталин, а Ленин отдыхал в Горках.
Что Коба нарисовал - было вызвано исторической необходимостью Зачем мне умн

Чьёй исторической необходимостью было отдавать Украине русский город Харьков. И делать его аж столицей.  
Какой необходимостью было придумывать в 36-ом году страну Казахстан и отдать ей всю Южную Сибирь.
Сталин же не был русофобом. Он же русский патриот. Наверное, бандеровцы подкупили. На кой чёрт было присоединять к Украине католическую Галицию. Она ушла на запад в средневековье, а вернулась сразу под НКВД в 39-ом. И дралась со Сталиным едва не до 50-ых годов. И стразу антирусские силы на Украине стали в сто раз сильней.
     02:50 28.01.2016 (1)
Путин о Ленине. Смех.
===================
О необходимости читай антисовтескую литературу.
==============================================Александр. мне кажется, что ты не очень разбираешься в истории моей страны.
=================
У тебя  больше лозунгов-плакатов))
     02:58 28.01.2016 (1)
2
Зато у меня текст читаем и понятен. Я учитываю публику.
Ну, я встречал много людей, которые жили в неизвестной мне стране, которая называлась также, как и моя страна. На "Фабуле" таких много. И все охотно пишут на исторические темы.
Тебя удивил пассаж про Галицию. Но это, действительно, тема не очень любимая советскими историками. Ну, а сейчас вспомнили, что Галицию населяют жидобандеровцы-гомосексуалисты. И успешно отбили их поход на Москву.
     03:49 28.01.2016 (1)
Александр, какая Галиция?))
Мои предки гуцулы. Там иноземцу две дырки во лбу обеспеxtны.
Про жидо-бандеровцев никто и не слыхал. Но результат был бы тои же. Если найду, выложу фото своего деда в полной гуцульской амуниции.
========
Содрогнёшься от смеха, когда я выложу свою прозу. Меня товарищи по работе предупреждали ( во время обеда ) - Пенки, так и помереть можно!
     04:08 28.01.2016 (1)
1
Пенки, Ты телевизор не смотришь. Пол-Москвы окопы рыло.
Я считаю, что гомосексуалисты жидобандеровцы - это наиболее удачное изобретение нашей пропаганды. Сильнее только распятый на площади мальчик. Это Первый канал выдал.
     07:49 28.01.2016 (1)
Жидо к бандеровцам никак не относится.
На счёт "гомо" следую обратить взгляд на Европу.
Там без " нашей пропаганды" дел хватит)
Очень даже. Всё "жидо" мёркнет))
=========================
ТВ не смотрю. Да.
По сети отслеживаю кое какие новости, Это касается не политики. О ней мне говорят другие люди.
Александр,  ты излишне политичен. В комах))
====================================
     17:22 28.01.2016
2
Про телевизор ты лукавишь.
Жидобандеровцы, действительно, существовали в нашей пропаганде.
Сайт вообще излишне политизирован. И абсолютно по-дворовому. Шпане кажется , что она делает политику.
     23:01 27.01.2016
Русофобы работают.
     21:45 27.01.2016
1
О 30 раз я как раз и сказал с юмором))

Я видел не менее 100 бредовых.
Я всё до хрена помню,
это хорошо, но с "понимаю" хуже
Были губернии (условно)Тифлисская, Ереванская, Бакинская. И в каждом городе сидел большой белый, начальник которому подчинялись все окрестные народы. И в этом подчинении они были равны между собой. А так в своих городках и сёлах жили по своим понятиям. Резали друг друга по-соседски и по-братски. .
Когда азеры в 87/88 резали армян - это и есть зачатки русофобии. Как бы это не парадоксально прозвучало. Горби - самый неумелый начальничек.

До Горби страна почти 10 лет управлялась из реанимации. СССР к моменту Горби уже проиграл холодную войну, ибо не был создан новый прогрессивный способ производства. С Горби нам, возможно, повезло, Другой бы влез в драку и мы до сих пор бы продолжали воевать. Но за антиалкогольную кампанию его следовало повесить.
Вернёмся в прошлое. Началось национальное строительство на окраинах. Сталин сооружал свою идиотскую национальную матрёшку, которая до сих пор не демонтирована. И часть армян оказалась под азербайджанцами. И наоборот.  Зачем-то придумал Карабах и впихнул его в Азербайджан. Взаимная любовь двух народов не смогла не вспыхнуть войной. Придумал Нахичевань - автономную республику двух народов. С Карабаха и начался распад СССР. Уже как процесс.
В кого нужно было стрелять Горби? В армян или азербайджанцев. Или сразу в тех и других? А потом и в Грузин, и абхазов, и так далее.
У Солженицына есть книжка "Как нам обустроить Россию" . Сбылось всё, что он там предсказал.
     09:36 27.10.2015 (1)
2
Лавры Красилова спать не дают?
     13:57 27.10.2015 (1)
1
Лавры Красилова спать не дают?

Текст вызвал у меня полное недоумение.
Нет ни одного понятного слова.
     13:59 27.10.2015 (1)
3
Несолидно такому серьезному автору писать произведения(!!) объемом в одну строку!
Это прерогатива Красилова!
     14:31 27.10.2015 (1)
1
Первое. Красилов не пишет тексты в одну строчку. Вы, наверное, подразумеваете "заметки по-яремчуковски". Их ещё именуют "постмодернистские заметки". Да. Я поддержал это начинание автора Владимир Яремчук, который изобрёл универсальный шаблон для пародий на все заметки "Фабулы". Поскольку они, действительно, в массе убоги и заслуживают именно пародий. Это вызвало идеологическую войну, которая продолжается и сейчас. Но уже спорадически. Но к постмодернистским заметкам мой текст отношения не имеет. Ибо он возник намного раньше, чем я узнал о существовании "Фабулы".
Второе. Вы показали полное незнание истории СССР. В своё время товарища Сталина спросили: "Какой партийный уклон хуже: правый или левый?" На это товарищ Сталин ответил с присущей ему мудростью: "Оба хуже". В ответ ему и подарили знаменитый топор.
Вот в связи с определённой сталинизацией нашей отечественной идеологии я лет пять тому назад и сочинил этот анекдотец. Он оказался провидческим. Сталинизация сознания продолжается. К сталинским формулам всё чаще прибегают официальные идеологи. И мой анекдотец не теряет актуальности.
Посему я и сохранил его при ликвидации блогов, перенеся сперва на "Прозу", там есть её копирайт, а потом и на "Фабулу".
     15:17 27.10.2015 (1)
2
Пардон, перепутала Красилова и Яремчука, старость, знаете ли,  маразм - лучший друг!  
Это постмодернизм по-фабулянски?
Тогда что есть  местный модернизм?
Ах, если бы только заметки были бы убогими......
Сударь, вы рассердились! Эта фраза: "Вы показали полное незнание истории СССР." говорит о вашем все еще юношеском темпераменте!
Может быть смилуетесь и  допустите, что кое что  в истории СССР знаю даже я?
Приведенную вами фразу Сталина, конечно, читала и не единожды. Не вру, вообще никогда не вру и легко соглашаюсь, если с чем-то не знакома.
Вы меня убедили, что написали это раньше яремчуковского постмодернизма!
Обещаю больше не критиковать вас, зуб даю!
Мир?
     15:58 27.10.2015 (1)
2
Вы показали полное незнание истории СССР." говорит о вашем все еще юношеском темпераменте!

Ха-ха. Темперамент. Я просто выдержал стиль сталинской литературной критики. Кстати, заходы тех лет - это кладезь для нынешних пародистов. Тем более, что нынешний стиль уже достоин той эпохи.
Я в душе немного просветитель.
Красилов в этом отношении ещё хуже меня. Он из тех, из первых. Они приносили буквы, а их лопали в сыром виде. У него, судя по всему, неисчерпаемые запасы бисера. И он, наверное, немного интеллектуальный мазохист. Нельзя так натурально ваньку валять. На нём здешняя шпана и отыгрывается.
Я к критике абсолютно равнодушен и даже толерантен. И могу спокойно обсуждать, что угодно. Но при тупых наскоках с хамством никогда не отвечаю. Слишком много чести для шпаны.  Просто изолирую и всё.
А эпопея с заметками Яремчука была интересной.
Я начал с того, что написал пародию на его пародийные заметки.
Вынужденная заметка
Отзыв Яремчука был таков
Притворюсь, что обогнали. А как только бдительность ослабнет, тогда мало не покажется.
С заметками, действительно, проблемка. Большинство на жгучую тему: "Мама, я покакал".
И пошла масса размышлений о судьбе "Фабулы". По мне, тут есть у авторов единственный стимул. Сей автор неудовлетворён своим положением, настоящим или мнимым, на сайте. И хочет повысить свой псевдостатус.  
А про "постмодернизм" просто шутка. Её Вишняков придумал. Я взял на себя рекламную часть работы, а он выступил теоретиком заметок по-яремчуковски.
     10:29 27.01.2016 (1)
1
А про "постмодернизм" просто шутка

Какие уж тут шутки?
Это скорее диагноз.  
     19:10 27.01.2016
2
Это диагноз для тех, кто не понимает шутки.
     18:45 27.10.2015 (1)
1
Будь жив Сталин, кто б сейчас посмел критиковать Путина!

Критикуешь? Дай альтернативу.
Или
сам сделай и отвечай за это!( Сталин)
)))
     18:49 27.10.2015
Да. Наш школьный классный педагог тоже любил говорить такое. Сталина он, скорее всего, не читал. Сам поднялся до такого понимания.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама