Ничему власть не учится. Не знаю, может, это моветоном у власти считается, чему-нибудь, кроме „относительно честного“ отъёма денег учиться.
Как в старом анекдоте про мужика, трясущего толстенное дерево в надежде добыть крепко держащийся на нём плод.
- Чего там думать, трясти надо! - ответствовал мужик на намёк прохожего присмотреться к длинной палке, валяющейся неподалёку на земле.
Так и наши власти предпочитает трясти, а не думать. Хотя, скорее, не трясти, а давить. Надеются, что своим прессом продавят упрямство „несговорчивого народишки“. Крепко засело в них марксистко-ленинское „государство - это аппарат насилия“. Ой, крепко! Даже горячо любимый ими „мировой опыт“ их не убеждает. Давят и давят. Не понимают обуржуазившиеся выходцы из совдепии, наши власти, что инвестиции в народную любовь - самые выгодные и быстро окупаемые. Что народ, любящий и уважающий своё государство, горы свернёт, и никакой кризис ему не страшен. Но в том-то и беда, что на насилии, давлении, обмане и страхе любви и даже уважения не построить. Надо государству самому сначала научиться любить свой народ. И именно государство, как сильный „партнёр“ должно сделать первым шаг навстречу партнёру слабому, не наделённому карательно-исполнительной мощью аппарата - человеку.
Впрочем, ладно, долой ненужную патетику. Думаю, мыслящие хомо сапиенсы и без моих подсказок картину представляют. Сегодня я лишь хочу добавить один малюсенький мазок в это эпохальное полотно.
Вернее даже, не я сам. Министр труда сегодня ляпнул своей кисточкой в наш холст самостоятельно. Мне остаётся лишь восхищаться подобным художественным вкусом.
Оказывается, сетует министр, в России почти тридцать миллионов человек трудоспособного населения „пропало“! Вернее, как пропало? Трудится, говорит, чёрти где. Аж в теневом, сером, секторе экономики, представьте себе!
А чем конкретно - как думаете - опечалена властная особа?
Незавидной судьбой этих бедолаг, оставленных без социальных гарантий и обречённых на голодную старость без пенсионного пособия?
Хищническим разгулом и жадностью прежних властей, мизерными издевательскими официальными окладами вытеснивших людей в тот самый серый сектор?
Собственным рвачеством и попустительством к гастарбайтерам всех мастей, легальным и нелегальным? Разве не они помогли „украсть“ наши достойные человеческого звания зарплаты? Теперь господа чиновники прикрываются якобы невостребованностью рабочих мест, занимаемых пришлыми. Я так скажу: не было бы штрейкбрехеров из бывших республик - зарплаты на тех „невостребованных“ местах быстренько бы прибавили.
Думаете, властная госпожа была озабочена вопросом, как бы снова переманить людей в легальный и прозрачный сектор, повинившись перед несправедливо обиженными, создав соответствующие условия, подняв зарплаты до неоскорбительного уровня и посулив вернуть всё упущенное в социальной сфере?
Ой, до чего же вы тогда наивные, милые мои!
Госпожа власть обеспокоена только одной проблемой. От этих сорока миллионов смердов ни копейки налогов не идёт в бюджет. Вот какая у власти проблема. А то, что народу нужно семьи кормить здесь и сейчас, а не в светлом будущем, и люди, рискуя потерять это самое будущее для себя лично в старости, не надеясь на государство, ищут более-менее достойные условия сегодня - нет, разве может это волновать сильных мира сего?! Они же сильные! Надавят посильнее да пожёстче - да и выдавят все налоги. Вырвут с мясом. У того, кто спрятаться не успел.
Народ, намёк понял? Это сигнал. Любить вас - по-прежнему - никто не собирается. Это дурной тон в нынешней России. Не модно. Так что пора, братцы, снова прятаться по щелям. Свои-то миллионы и триллионы они, хозяева жизни, точно не отдадут. „Отожмут“ ваши копейки. Вон, ОМОН, вижу, по автобусам рассаживается по наши души.
Спасайся, кто может!
04.04.13
| Реклама Праздники |