Произведение «Прилетели»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Темы: юморЗеленые человечкигаллюцинации
Автор:
Читатели: 351 +1
Дата:

Прилетели

Они прилетели с планеты Шешумаха – они сами так сказали. Хотя “прилетели” здесь не совсем верное слово. Термин “воздухоплавание” точнее передает суть события. По-хозяйски спокойно и обстоятельно, не торопясь, без всякой суеты и спешки они вплыли в раскрытую форточку, сделали круг под потолком, щуря на люстру блестящие маленькие глазки, и по спирали начали снижаться на кухонный стол. Мое присутствие ни капли их не смущало: один отсалютовал мне веслом, а другой приветливо помахал многопалой лапкой. Видимо, они были убеждены, что у нас  на Земле такие визиты – совершенно заурядное событие.
Обычно, когда после бессонной ночи, под утро, прилетают зеленые маленькие инопланетяне на неком подобии Летучего голландца, я иду спать. Однако на этот раз необходимо было доделать макет рыночной площади, к тому же, присутствие визитеров мне как будто не очень мешало.
Пока я раздумывала об этом и пыталась вставить фрагмент торгового павильона в крепления, инопланетные гости полностью освоились и почувствовали себя как дома. Их живейший интерес к моему проекту мог бы польстить и профессионалу. Они пристроили свое судно за рядом палаток, смотали нечто, похожее на парашют – оно раскрылось при приземлении, - и сноровисто спустились на стол. Обрезки пластика, прозрачного акрила и лоскуты ткани для палаток привели их в неописуемый восторг; об этом можно было без труда догадаться по тому, как зеленые ребята бегали от одного куска к другому, хватали все, до чего дотягивались и наперебой тараторили что-то высокими голосками. Когда один из них полез на торчащую из завала материалов металлическую линейку и принялся на ней прыгать – она упруго пружинила и подбрасывала исследователя вверх, а он при этом упоенно вопил, я не выдержала. Мне пришло в голову, что небольшой перерыв на чашку чая просто необходим.
И вот я пила чай, а пришельцы не теряли времени даром. Испуганный писк заставил меня обернуться, и как нельзя кстати – один из непрошенных гостей угодил в желтую лужу клея, медленно вытекавшую из тюбика. Второй ухватил незадачливого товарища за руку и судорожно дергал. Пришлось вмешаться и освободить горемыку из плена. Я взяла его двумя пальцами за бока, оборвала карандашом потянувшиеся за ним нити клея и стала бесцеремонно рассматривать первое внеземное существо, попавшее ко мне в руки. Зелененький, как лист салата, инопланетянин был затянут в черный скафандр с искрой, перчатки с присосочками на каждом из шести пальчиков и высокие сапоги на толстой подошве. Круглый шлем-пузырь болтался у него за спиной, на поясах, которых было не меньше трех, бряцали какие-то инопланетные побрякушки. Он явно был возмущен моим поведением, извивался и кричал что-то невразумительное, а его товарищ в серебряном скафандре вторил ему со стола.
- Надо же, как настоящий, - пробормотала я. Оба зеленых затихли и прислушались, а потом снизу послышалось:
- Немедленно отпустите Го!
Когда несколько суток подряд очень хочется спать, даже говорящие на русском  языке инопланетяне не способны вызвать удивления, разве что легкий интерес.
- Ты Го? – строго спросила я пришельца в черном скафандре. Тот обхватил мой палец и попытался вырваться. Пришлось опустить его рядом с приятелем. От радости они обнялись и похлопали друг друга по спинам.
Потом мы познакомились. Другого необычного гостя звали Бо. Бо и Го с планеты Шешумаха. Название планеты они произносили медленно, напевно, любовно выделяя каждый слог: Ше-шу-маа-ха. Дружные ребята попросили несколько кусков пластика на ремонт своего корабля, и каждый из нас занялся своим делом: Бо и Го деловито прохаживались по столу, выбирая нужные материалы, я вернулась к макету. Тем не менее, беседа не прерывалась.
Шешумахцы рассказали, что покинули свою маленькую планету в поисках больших приключений, которых в космосе с ними случилось предостаточно. На Землю они завернули в надежде подлатать свое потрепанное судно, запастись предметами первой необходимости и пообщаться. Русский гости из космоса знали чуть ли не лучше меня. Они утверждали, будто их земляки давно уже, так сказать, ходят к нам проторенной тропой, при чем к вящему удовольствию обеих сторон. Я подтвердила, что зеленые человечки пользуются у нас большой популярностью, и инопланетяне приятно засмущались. В целом они оказались неплохими ребятами, хотя и немного хулиганистыми. На борту их корабля красовалась большая буква А, потому что, как мне пояснили, корабль назывался Анархия. На вопрос, причисляют ли они себя к какой-либо субкультуре, возможно, внеземного происхождения, гости затруднились дать точный ответ. Мы сошлись на определении “вольные искатели приключений”. Я поинтересовалась у Бо и Го, много ли они зарабатывают в своих космических путешествиях, но оба только засмеялись и замахали руками.
- Го! А расскажи ваш инопланетный анекдот.
Го на мгновение задумался и выдал:
- Прилетает как-то межпланетный пеларкон на Опелузу…
И приятели уморительно засмеялись. Я не поняла, в чем тут соль, но нашла фразу “межпланетный пеларкон” такой забавной, что присоединилась к ним. Затем я спросила, летают они на своем судне или плывут по воздуху. Этот вопрос казался мне принципиально важным. Бо сказал, что на нем можно и летать, и плавать, и ехать, и что это универсальный вид транспорта, а Го с гордостью добавил, что на “Анархии” они побывали буквально во всех уголках своей родной планеты, а уже потом отправились покорять космос.
Вскоре гости собрались улетать. Прощались самым сердечным образом. Я взяла с них обещание залетать, заплывать и заезжать без стеснения, если они окажутся поблизости. В ответ меня пригласили на Шешумаху, лучше в канун праздника Усалоп, когда цветут жмыхусы – это очень красиво. Потом их корабль разогнался на расчищенной мною полосе, колеса спрятались в специальных углублениях, загудел мотор, и  “Анархия” успешно стартовала с обеденного стола. Мои зеленые знакомые искусно направляли ее полет широкими веслами, смотреть на их слаженную работу было одно удовольствие. У самой форточки веселые искатели приключений еще раз помахали мне на прощание и вылетели в зыбкую предрассветную хмарь. Вздохнув, я огляделась кругом, и мне показалось, что кухня без них разом поскучнела.
Реклама
Реклама