- Я напишу тебя, согласна? Жду ответа.
- Меня? Возможно ль это, как дуновенье ветра написать?
Тогда уж лучше ты попробуй кое-что сыграть – там, где порыв, безудержность, мятежность иль вот еще, где страсть, а может быть, смешливость, нежность, иронию разбавь весельем, добавь немного ласки и тоски и в завершение, аккорды веры и любви.
- Да, это мысль, сыграть и написать. Но для того, чтоб написать, всё это надо прочитать. Открыта книга, с первой же страницы, понять и осознать - не существует здесь начала и конца, ты бесконечна и долга, и быстротечна, но я попробую, согласна?
- Да. Но вот представь, прочитана вся книга. И что, писать начнешь, с чего?
- С конца. С начала. Я не знаю. С чего-то всё ж начну, конечно, понимаю. Подскажешь мне, ведь это для тебя.
- Для меня? Так ли это? Ты первым делом пишешь для себя, глазами видишь ты меня своими и отношение ко мне не мира, а тебя. Читая книгу, думаешь, всё знаешь, всё чувствуешь сполна, но, видение, чувства, мысли и наконец, фантазии-мечты, они твои, возможно, я другая, но та, другая для другого и уже не та, которая придумана тобою. Заметь, придумана, и как кому дано, и видит всяк, что хочет видеть то, что видит. И суждено мне быть для каждого и ветром, и рекой, и облаком, и птицей, и звездами в ночи, и тишью, и песнью, и стихами, и каплею росы, и океаном нежности, добра, любви.
Ты всё же хочешь написать?
- А разве ты не видишь, я пишу. Начало, это сказка, колыбель и песня, что поется по ночам младенцу, так ему теплей.
Затем безудержность, порыв и первая любовь, и первый поцелуй, мечты, стремления, надежды, понимание.
Да, понимание, понимание самого себя. А что потом, конечно, зрелость – нашел то, что искал, стремился и мечтал.
Покой, но нет, вступает в силу мудрость. Здесь нет сомнений, сила ей дана, с годами опыта накоплено сполна, но молодому не понять, он жизнь свою живет, советы здесь не в счет, его же жизнь, та бесконечность, прожив ее, поймет, где смысл, а где беспечность.
Я написал, но так ли это. Возможно, что-то упустил, тогда вернусь, продолжу, допишу. Тебя я слышу, и тобой дышу.
Но ты молчишь, ответь, прошу.
- А хочешь песню пропою?
- Конечно, слушаю, внимаю, но ты молчишь, не понимаю.
- Не слышишь? Вслушайся, она звучит, она рекой течет без времени, безмерно. Вошел в нее, плывешь и слышишь песню жизни непременно…
Я жизнь твоя - обитель, любовь моя - твой покровитель…
Ирина Павлова
|