Лексеич
Сон не приходил. Лексеич лежал с открытыми глазами, думая о работе. Проработав больше тридцати лет на разных руководящих должностях, он не беспокоился о будущем, будущее, точнее пенсия была обеспечена, более того, обеспечена и жизнь сына с дочерью и внуки будут не забыты, но сон не шел. Ясно, что на работе, положение теперь не то, что было несколько лет назад, не выгоняют, пусть только попробуют, но теснят. Молодые пришли, нахрапистые, голодные. Им тоже надо успеть, пока у власти, старость обеспечить. Не гонят, но намекают, а не пора ли вам дорогой, Лексеич , на пенсию, так сказать, на заслуженный отдых. А что делать на пенсии? Кур доить? Конечно, дел хватит и на пенсии, на даче работы всегда хватает, пусть даже она, вся отделанная со всех сторон, все равно, работа найдется. А зимой? Остается только путешествовать. Да я уже всю Европу исколесил. В Африке был, в Азии был. В Америку, как то не тянет, перелет больно длинный. Толи дело Европа.
Лексеич закрыл глаза, и представил Европу. Конечно, пред ним предстала Европа не в виде картинок, а в образе большой карты. И он стал вспоминать, в каких странах Европы, и в какое время он там был, что видел, какие ощущения, какие сувениры оттуда привез. Благо, от каждой поездки осталось много фотографий. Он часто пролистывал фотоальбомы своих путешествий. Так что вспомнить и представить картинки, конкретных стран и мест, было не трудно.
Вот Голландия, какие там тюльпаны. Красота
Испания. Арена. Тореадор и бык. Зрелище, незабываемое. А вино. А женщины. Чудо.
Франция. Париж. Эйфелевая башня. Сена.
Англия. Стоухендж. Туманы. Сервис.
Израиль. Ну их со своей субботой. Шабат, полный шабат.
Португалия. Достаточно одного раза. Не Испания.
Германия. Ну до чего же там все правильно. Машины делают, класс. Если машину, то только немецкую.
Чехия. Карловы Вары. Отдых замечателен.
Греция. Море, море и море.
Италия. Венеция. Сыро, влажно. Но, на континенте, спокойнее.
Сицилия. Где там у них мафия? Ни одного русского не видел.
О, все страны и не упомнишь. Без переводчика обхожусь.
Разве, что только в Китае, там без переводчика, хана. Все улыбаются, а что лопочут, хрен его знает. Народу много, но страна интересная.
Точно, если уйду на пенсию, буду путешествовать. Где же я еще не был? Куда бы съездить? Япония, Австралия, Бразилия. Перу…
Так постепенно, перебирая страны, в которых Лексеич еще не был, он не заметно и уснул. Сладких тебе сновидений, мечтатель.
Филипыч
Сон не приходил. Филипыч лежал с открытыми глазами, думая о работе. Проработав больше тридцати лет на разных предприятиях, он беспокоился о будущем, будущее, точнее пенсия была не за горами, а пенсионное обеспечение - государственное, а на него, как говорится «только бы выжить». Ну и что, дети помогут, в крайнем случае. Так в основном все есть, дача пусть небольшая, но не далеко от города, дом, баня, теплица, земля. Машина, не дорогая, но иномарка. Квартира. Да пенсия жены. Так что хватит. А чем дальше, тем меньше нужно будет, дотянем. Да, пока работа есть – живем. А как безработные, а как бомжи? Живут же. Рано, рано еще думать о пенсии, но задумываться то все равно приходится. Эх, съездить бы еще на Черное море. А что ездить? Деньги тратить. Можно и так.
Филипыч, закрыл глаза, и вмиг оказался на берегу Черного моря в районе Адлера. Не раздумывая, нырнул в воду. Тугая, но мягкая волна подняла его и подтолкнула к берегу. Вода, теплым покрывалом окутала его всего. Прибой с шелестом перекатывающейся мелкой гальки убаюкивал. Филипыч открыл глаза.
- Класс,- прошептал он. Ощущение свежести после купания не проходило.
- А может на Ривьеру слетать?- Он опять закрыл глаза. И в тот же миг оказался за рулем спортивного автомобиля, где-то на юге Франции. Что значит для мысли время и расстояния, особенно на Земле. Миг.
Справа, виднелось чудесное, синее Лигурийское море. Великолепная дорога. Пальмы. Солнце. Ласковый ветер тугой волной обдувал лицо. Надавив на акселератор, машина послушно рванулась вперед. Кайф.
Открыв глаза, Филипыч аж застонал от удовольствия. На такой машинке покатался. Ладно, в следующий раз подольше порулю. А теперь, куда бы еще, где бы побывать.
Филипыч закрыл глаза и… оказался на вершине пирамиды Хеопса. К сожалению, ничего интересного там не оказалось. Но какой вид на пустыню. А главное, мощнейшая энергетика. Подпитавшись, Филипыч немедленно открыл глаза. Спать не хотелось. Ну вот теперь можно слетать и подальше. А не посетить ли нам Луну.
Филипыч закрыл глаза. Он мог сразу оказаться на поверхности Луны, но ему захотелось именно полететь к ней. Поэтому
выбрав наиболее комфортабельный, скоростной, маневренный, а главное небольшой звездолет. Филипыч рванул к Луне. Остальные, полсотни звездолетов, остались на околоземной базе в голове у Филипыча. Летели быстро, но Филипыч успел опробовать все удобства и летательного аппарата типа Люкс. А какой комфорт нужен в космосе. Конечно же ощущение тяжести. Филипыч искупался в бассейне, походил по маленькому райскому саду, понаблюдал за звездами с бортового телескопа, перекусил в ресторанчике борщом и омаром. Запил все это махито. И пошел подремать в кресло капитана. Луна приближалась. Филипыч проснулся от голоса информатора.
- Прилунение успешно произошло. Ждем вашей команды.
- Отлично, отлично, дальше я сам. Филипыч надел легкий скафандр и оказался на поверхности Луны. Зачем скафандр. Ведь его физическое тело в это время лежало на кровати, в комнате. Путешествовала душа. Так, для большей правдоподобности.
Филипыч как ребенок с радостью запрыгал по поверхности Луны. Он за этим и прилетел, чтоб попрыгать. А еще, посмотреть на Землю. Вид великолепен, просто неописуем.
Филипыч открыл глаза:- Как все-таки прекрасна наша матушка Земля. И с этой мыслью тихо заснул до утра.
| Помогли сайту Реклама Праздники |