Она вышла прогуляться, зашла как всегда далеко и на обратном пути решила скосить угол по заброшенному парку. Начинались сумерки, под кронами почти темно, асфальтовая дорожка тянется вдаль светлой лентой, кое-где светят фонари, но они заканчиваются впереди, возле паркового забора. Ни души.
Встревоженно оглянулась вокруг. Какой-то силуэт за кустом в стороне. Этого еще не хватало. Она нервно вынула мобильник, нажала кнопку мужа. Ответил знакомый недовольный голос:
- Ну что, опять встречать? А пораньше не могла? Пошла гулять, так сама и возвращайся, а мне неохота, футбол пропущу... - и гудки.
- Трубку повесил, подонок! - грязно выругалась, чтобы взбодриться и решительно зашагала в сторону парка.
Темно, асфальтовая дорожка, звонко цокают каблучки. Нервы напряжены, прислушивается - нет ли шагов позади?
- Черт! - выругалась про себя - Накликала!
Сзади шаги, тихие, крадущиеся. Так и есть, маньяк!
Ускорила шаги, почти побежала. Сзади уже не скрывались, преследователь бежал, догонял. Она припустила во всю прыть, чувствуя за спиной жаркое дыхание. Почувствовав, что преследователь настигает, резко свернула в сторону, за кусты и выскочила на травянистую полянку. Но оторваться не удалось, и тут ее схватили сзади и повалили на землю. Попытались прижать, стянуть юбку, трусики. Она отчаянно отбивалась, брыкалась, пытаясь выскользнуть из-под навалившегося тела, в то же время стараясь не поранить маньяка каблуком. Наконец ей это удалось, она вскочила, но в руках насильника остались юбка и трусики. Он тоже вскочил и в завязавшейся борьбе вновь повалил ее на траву. Его колено властно вклинилось между ее ног, раздвигая их в стороны, потом в нее вошло что-то большое и горячее. Она изогнулась и застонала в голос.
- Тише, тише ты!
Она впилась поцелуем в губы. Потом, когда все кончилось, откинулась навзничь, прижимая к себе мужчину.
- Вика, Вика, милая, я тебя не ударил?
- Что ты, мой хороший! Была такая замечательная борьба. У меня даже сердце екнуло, как представила на минуту, что это насильник.
- Не поцарапала тебя? - забеспокоилась.
- А, ерунда! - ответил он, зализывая длинную царапину на руке. Классно было!
Помедлил немного, наслаждаясь объятиями жены.
- Ну все, домой пошли. Хорошенького понемножку.
| Помогли сайту Реклама Праздники |