Что и говорить, обидное было прозвище. Никакой у Алки папашка был не аксакал. Папашка - его так мать называла. Сама Алла старалась произносить по-доброму: мой папа! И иногда отец. Отец звучало увесисто, солидно. Алка, когда первый раз устраивалась на работу и заполняла трудовую анкету, ей так это слово понравилось – отец, она даже добавила в анкету «мой», хорошо никто не заметил.
В общем, никакой он не аксакал, обычный клерк в обычном банке. Он ушел из семьи, когда Алке было три года, связался с какой-то лахудрой. Это мать опять же так говорила, Алка никогда ее не видела. С лахудрой отец прожил не так много, лет шесть, но в семью возвращаться не стал. Мать-то была не против, Алка хоть и кроха была, но хорошо это понимала. Но папа не захотел, и с тех пор вполне удачно холостяковал.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Суховатое, сдержанное, без эмоций и особых привязанностей существование привело к такому банальному трагическому финалу. Динамика и напряжение нарастают к развязке, в которой осталась долгая дорога в Крым ли, на панель ли, в тюрьму ли...
Строгая, хорошая современная проза.
Здравствуйте, автор. Хорошо пишете. У Вас опубликовано несколько рассказов, постараюсь найти время и прочитать их.