На улице всё та же серость, сырость и холод. Прохожие, сморщенные до состояния улиток, исчезают из-под брызг ночного уличного фонарного света. Какое-то совсем замёрзшее мокро-чёрное дерево с обрубленными, стоящими, как у скелета ветками, рабски склонилось над мостовой. Среди этого холодного мрака - человек. Прозрачный как тюль и не заметный из окна страшного серого дома. Этот мрачный дом на редкость, как ничто другое, подходит к завершению описания столь отвратительно неуютного места.
И в этот самый момент, когда, казалось, что хуже быть ни как не может, откуда-то извне взялась совершенно потерянная, определённо забытая кожаная женская перчатка. Она оставалась лежать неподвижно и одиноко, вмерзая в пустоту асфальтовой мостовой. Он из окна пытался рассмотреть её.... и, даже нарушив привычную тишину комнаты, произнёс:
- Пустота...
Помолчал ещё и добавил:
- Подобрать бы её. Оттереть от комков грязи, положить в карман и дождаться...
Но этих слов уже никто не мог услышать. Они так и остались...в его мыслях или мечтах или ещё в чём-то таком, что и сам чёрт не разберёт. Но, точно не в желании сделать шаг на встречу. Иначе, это стало бы хоть как-то заметно...
...У этой перчатки определённо была хорошая хозяйка. А как же по-другому? Ведь перчатка так хороша, так утончена, изящна, мила. Чувствуется вкус и благородный выбор. Возможно, это перчатка одинокой женщины. Тогда есть шанс. Ах, какой хороший шанс. Осталось найти это чёртово желание в самом человеке и тогда, снова можно жить надеждой. Тогда, точно не пошёл бы домой... И завтра не пошёл, и, вообще, больше никогда и никуда бы не пошёл. Остался бы ждать с забытой и ,наверное, совсем не нужной никому женской перчаткой. Ту, которая по-настоящему нужна ему, ту, которой непременно нужен он сам. И нет бы бежать быстрее на эту, долгожданную, нужную встречу! Но женщина не помнила, где потеряла перчатку, и не знала,где её так давно ждут.
Он в мыслях ещё лелеял какие то мечты, рисовал иллюзии и всё искал в себе последнюю зацепку на желание. Но ничего не менялось,стоял, глядя из окна, какого-то мрачного серого дома. Стоял и чего-то ждал... От ветра качался ночной фонарь, пошёл мокрый снег.
На асфальте осталось валяться никому не нужное распятое одиночество.
о.
фото автора
.