Главнокомандующий
А в это время, на главной базе Армии Зоны, в Метрополисе на Войковской, размышлял о жизни Александр Сидоров. Он сидел на стуле в своей парадной форме и фуражке, рассматривая картинки Парижа. О, ему всегда хотелось съездить туда, прогуляться по прекрасным улицам, полюбоваться Эйфелевой башней, зайти в Собор Парижской Богоматери. Этот город давно манил своей невероятной атмосферой Европы и интеллигентности, духом романтизма. Однако ни разу главнокомандующий так и не побывал там. Он мечтал покружиться в танце с любимой девушкой, станцевать танго или вальс. В прочем, как и многие другие, он мечтал и особо далеко не продвинулся в этом деле. Александр смотрел на картинки, в которых были показаны влюблённые пары, гулявшие по просторам столицы Франции. Фактически он им завидовал, потому что с противоположным полом у него ничего не получилось в своё время. Александр со вздохом положил стопку картинок на стол и, поднявшись со стула, спокойным и тихим шагом двинулся к широкому окну, из которого шёл вид на просторы Москвы. Александр сожалел о своём прошлом, о том, как он до катастрофы был фактически изгоем, но во время неё спас сотни, а вскоре и тысячи людей от смерти. Его, конечно, многие признали самым влиятельным человеком среди всех предводителей группировок. Со своими врагами главнокомандующий расправлялся быстро, жестоко и беспощадно, как он всегда говорил, ради своей же группировки, защищая жизни и интересы её граждан. И ему вспомнился случай, кардинально изменивший его жизнь.
Это было три месяца назад, когда началась та самая резня на Садовом. Во время одной из зачисток местности, бойцы Армии Зоны поймали несколько простых и безоружных гражданских, тут подошёл главнокомандующий. Осмотрев своим жёстким взглядом беззащитных людей, Александр приказал отправить всех в расход, но одной девушке удалось вырваться, и за ней началась погоня. Солдаты не отставали от “жертвы”, постоянно пытаясь подстрелить её, но девушка смогла на какое-то время скрыться от преследования, однако Армия Зоны настигла её на несколько секунд позже. Девушка бежала к Храму Христа Спасителя, там укрывались другие люди Альянса Возрождения. Заметив это, главнокомандующий выхватил автомат у одного из солдат, и несколько раз стрельнул по “жертве”. К сожалению, одна из пуль настигла цель, попав в спину. Девушка пала замертво, как раз перед укрывавшимися в Храме людьми, прямо у обители Божьей. Александр, перешагнув не глядя через погибшую, обвёл своим взглядом остальных для него врагов, за ним подошли сотни солдат Армии Зоны. Беженцев было слишком много и не все смогли спрятаться в Храме, многие остались на улице и все боялись, боялись погибнуть от рук палачей Армии Зоны. Главнокомандующий, направив автомат на невинных людей, был готов нажать на курок, но его остановили. Точней остановила предводительница Альянса Возрождения, тех невинных, Лелия:
- Остановись, - прокричала она, заслоняя людей от дула автомата.
- Вы мои враги, - Александр опустил оружие, - а врагов надо истреблять!
- Разве мы враги тебе? Оглядись, здесь лишь беженцы, ищущие крова. - Она грустно посмотрела по сторонам.
- А мне нет вины: вы проиграли, я победил! – Александр медленно подошёл к ней.
Лелия продолжала почти шёпотом, опускаясь на колени:
- Пощади их, ведь ты стоишь у самого подножия Храма Божия!
И тут главнокомандующий посмотрел на него и ему стало не по себе, стало страшно, что теперь Господь не оставит это дело без наказания. Нужно было как-то отплатить за всё, что он сделал. Да и потом, он посмотрел на Лелию, и внутри что-то произошло, в горле что-то застряло и давило, сердце забилось сильней, глаза забегали, и он на некоторые секунды не мог ничего сказать. И всё же Александр вымолвил:
- Что мне нужно сделать?
- Отступить…, - смело высказала девушка.
- Что!? Бросить всё, что мои солдаты захватили потом и кровью!? – однако внутреннее нечто толкнуло его насовсем другие слова. И к мольбам впервые Александр не был глух, – Так и быть, но только вам придётся платить репарации.
- Репарации!? Какие?
- Какие угодно, - Александр не мог в лице своих верных бойцов опорочить свой авторитет, да и всей своей организации, - для начала нужно вас оружия лишить, и продовольствия может быть. И кто знает, пути Господни не исповедуемы! И когда-то, вы не сможете мне помешать!
Главнокомандующий установил жестокие репарации, которые полностью обескровили Альянс Возрождения. Когда его войска покидали Храм Христа Спасителя, то он оглянулся посмотреть на Лелию, даже улыбнулся. Конечно, длинные чёрные волосы, зеркальные глаза в которых столько добра, прекрасная стройная фигура… ммм…
С того момента главнокомандующий изменился, но старался ничего не показывать на людях, ему не хотелось подрывать свой авторитет – как это так, из жёсткого диктатора, он внезапно превратился в доброго дядю!? Теперь его постоянно терзала мысль о Лелии, он долго не засыпал, не находил себе места, но сохранял своё положение и крепко держался на людях.
Уже прошло три месяца после того, а Александру казалось, что целая вечность, и ему придётся с этим смириться. Увидеться не получится, да и позвонить или списаться тоже, тем более в такое время. Александру оставалось только правильно управлять своей группировкой и бороться с её врагами.
Тут к главнокомандующему зашёл маршал Армии Зоны:
- Александр Васильевич, мы их потеряли!
- Что? – в жёстком недоумении удивился Сидоров, посмотрев на маршала.
- Они разоблачили нашего агента, мы их потеряли!
- Их последнее местонахождение?
- Северо-Восточная граница “Кунцевской коалиции”!
- Начинайте мобилизацию войск, мы начинаем операцию “Стрела”!
- Слушаюсь, - маршал отдал честь и ушёл.
- Ну что ж, - задумался Александр, - хватит надеяться на других и на чудо. Пора брать ситуацию в свои руки! Я прибью двоих зайцев одним ударом!
| Помогли сайту Реклама Праздники |