Это повторялось уже много раз. Он поднимался на лифте на 18 этаж. Натужно скрипели стальные тросы подъёмного механизма. Он представлял, что едет в винтажной кабине начала века и над ним вращаются огромные шестерни, тянущие его наверх,а рядом сидит лифтёр и дёргает за рычаги. Наконец, двери распахнулись, он вышел из лифта и подошёл к массивной металлической двери. Над ней поблескивал объектив камеры, он знал, что их несколько и в спину ему тоже смотрит искусственный зрачок, вмонтированный в ручку пожарного щита. Камеры тоже одна из её слабостей.
После серии условных звонков за дверью послышались быстрые шаги. Он знал, что она смотрит в свои мониторы. Каждый раз смотрит. Защёлкали замки, глухо отодвинулся засов, и дверь приоткрылась. Как всегда торопливо и нервно изящная рука схватила его за рукав и затащила внутрь.
У неё всегда темно. Приглушённый свет есть только в прихожей и в комнате для игр. В других частях немаленькой квартиры он не бывал, доступ туда ему был закрыт.
Глаза привыкали к полумраку, и он уже видел её – невысокую блондинку в серебристом халате и тёмных домашних тапках. Она шагнула к нему навстречу, и ночник осветил её лицо, засверкали зелёные глаза. Она звала себя Гаджет. Они пользовались условными именами.
- Всё принёс, как договаривались?
-Да. Сложно было достать некоторые вещи.
-Неважно, главное что удалось. Пошли, я не могу больше ждать. Пошли, Сокет.
Да, её можно было понять. Он не приходил уже недели две и сам сгорал от нетерпения. Но ей было труднее, он видел, как у неё немного подкашивались ноги, когда они шли в комнату для игр.
Там уже было всё приготовлено. Стояло её любимое чёрное кожаное кресло как из кабины космического корабля. Неяркий рассеянный свет софтбоксов выхватывал из тьмы металлические столики и многочисленные розетки. Было тепло и немного душно.
Сокет видел, как её руки дрожали, когда она одним движением развязала пояс халата. Атлас заскользил по её коже и мягко упал к ногам. Под халатом, естественно, ничего не было, и лучи обрисовали плавные формы её фигуры. Сокет не переставал восхищаться её телом, хотя видел его уже много раз. Она была похожа на греческую статую, без этого модного загара и следов от купальника. Гладкая кожа и изгибы спины довели его до бешеного состояния возбуждения, он чувствовал, что кровь кипит, а по телу пошли мурашки. Она повернулась к нему лицом, и его обдало второй тёплой волной возбуждения. Он заметил, что она избавилась от своего маленького осветлённого кустика на лобке и стала окончательно похожа на Афродиту из древнегреческого храма.
Гаджет не замечала или старалась не замечать его состояния. Она деловито легла в своё кресло и раздвинула ноги.
-Доставай, сказала она дрожащим голосом.
Не в силах оторваться от этого зрелища, он начал шарить в сумке. Он достал плоский пластиковый пакет и торопливо запустил в него руку. Когда пальцы крепко ухватили гладкий метал, он вытащил предмет наружу. Она охнула и начала гладить себя руками. Сокет держал в руках Ipad первого поколения.
-Что ты хочешь, чтобы я сделал?
-Включи его…
Он нажал на кнопку и экран осветился.
-Теперь гладь меня им... - вырвалось у неё вместе со стоном.
Он подошёл к ней и медленно опустил аппарат ей на живот.
-Дааа… - застонала она, когда метал соприкоснулся с её кожей,- даа…
Он начал водить Ipadом по её телу, вверх-вниз, круговыми движениями, то надавливая, то еле касаясь. Она уже ничего не говорила, а только стонала и тяжело дышала. Когда он достиг её грудей и начала ласкать устройством соски, её тело начало выгибаться, а тонкая рука змеёй поползла вниз, туда, где соединялись её ноги. Так продолжалось примерно минуту.
Невероятным усилием воли она заставила себя остановиться. Он облизнула пересохшие губы: «Доставай другую вещь...». Сокет отложил Ipad на столик и достал из сумки небольшой чехол. Он перевернул его и ему в руку скользнул небольшой аппарат. Iphone, самый первый Iphone. Его вид заставил пламенеть уже её кровь, она начала нежно ласкать свою грудь и ещё шире раздвинула ноги.
-Давай,- сказала она, - ты знаешь, что делать.
Он наклонился к её вагине, створки которой поблёскивали в свете ламп, как хромированные. Хотя если бы она была хромированной, то хром бы поплыл как по раскалённой стальной детали. Сокет поднёс включённый телефон к клитору и запустил специальное приложение, заставляющее Iphone вибрировать в определённом ритме.
Гаджет уже не контролировала себя и протяжно была. Она уже не нежно сжимала свои груди, а грубо мяла их, как месят тесто. Она неистово насаживалась на устройство и рвала светлые волосы на голове. Металл и пластик телефона уже весь покрылся смазкой. У Гаджет потемнело в глазах, огненная вспышка, и её тело начал сотрясать мощный оргазм. Её руки и ноги ходили ходуном, но она уже медленно оседала на чёрную кожу кресла, силы покидали её. Сокет знал, что нужно делать в этот момент. Он вытер Iphone, взял со стола Ipad и достал из сумки ещё несколько устройств от компании Apple. Гаджет лежала, закрыв глаза, и только подрагивала в медленном ритме успокаивающейся крови. Сокет начал обкладывать мраморное тело предметами из сумки, а в руки девушки он вложил большой белый Ipad. Она медленно обняла его и крепко прижала. Сокет увидел, что из глаз Гаджет текли слёзы. Он пошёл в уборную, чтобы вымыть гениталии, ведь его оргазм наступил чуть раньше партнерши, таковы были правила их игры. Однажды, в порыве страсти Гаджет расстегнула его ширинку и начала ласкать член Сокета. Но они оба знали, что это не настоящие чувства, а лишь её благодарность за то, что он единственный согласился помочь ей с её странной страстью, и они решили больше не повторять такое.
Сокет вернулся в комнату. Гаджет уже пришла в себя и курила, закутавшись в свой халат.
-Это было потрясающе,- сказала она.
-Да, я давненько не видал такого балета.
Она хихикнула.
Они помолчали. Внезапно её лицо стало серьёзным.
-Послушай, - сказала она,- мне надо тебе кое-что показать.
Она встала, повернулась и подняла светлый хвост волос. Между правой лопаткой и шеей Сокет увидел тёмное отверстие в виде логотипа Эппл.
-Что это, чёрт возьми?
-Я не знаю, пару дней назад я проснулась и увидала эту штуку у себя.
-Она болит?
-Нет, но, по-моему, она идёт довольно глубоко внутрь, я не смогла достать. Может, ты попробуешь?
Он подошёл к ней и внимательно посмотрел на отверстие. Надкусанное яблочко с ровными краями, как будто лазером вырезано.
- Ну что там?- не выдержала она.
- Сейчас попробую потрогать. Ты права, дыра идёт глубоко.
Аккуратно и медленно он начал засовывать кисть в зияющее яблоко. Стенки отверстия были сухие и ровные.
-Тебе больно?
-Нет, но я всё чувствую.
Он ввинчивал руку дальше, каждый раз вздрагивая, когда пальцы натыкались на что-то твёрдое, он понимал, что это кости. Вдруг он нащупал какую-то вещь явно не биологического происхождения. На ощупь она была как пластмасса.
-Я что-то нашёл. Этого там явно не должно быть. Попробую вытащить.
Он потянул за пластмассовую деталь, с трудом вытаскивая её на поверхность.
-Тебе не больно?
- Нет,- засмеялась она,- ты как будто девственности меня лишаешь.
Наконец, рука с зажатой деталью появилась на поверхности. Сокет разжал ладонь. Это был USB штекер, шнур от него уходил вглубь тела Гаджет.
-Что там?
-Ты не поверишь. Нам нужен компьютер.
-Что там?
-Шнур с USB.
-Чтооо?
-Только то, что я сказал. Я думаю, нужно подключить его к компу.
-Вон ноут на столе.
Они подошли к столу, причём он вёл её спиной вперёд, держа за шнур, как за поводок парализованной собаки. Гаджет села на стул рядом со столом. Немного повозившись, Сокет воткнул шнур в USB-вход. В этот момент девушка схватилась руками за голову и начала выть.
-Ооо, как кружится голова…- застонала она.
-Сейчас, подожди немного, уже написано, что найден диск.
-Быстрее, быстрее…
Сокет лихорадочно кликал по мышке, стараясь открыть появившийся диск.
-Тут какое-то видео, - сказал он,- сейчас открою!
-Быстрее, прошу тебя!
Он запустил видеофайл. Это была запись с камеры наблюдения - снятое широкоугольным объективом зеленоватое видео. «Да это же наружная камера Гаджет»,- мелькнуло у него в голове. На записи был виден лишь пустой коридор. Внезапно, после белого шума в объективе появилось лицо человека. Оно было отвратительно, абсолютная симметрия левой и правой половин придавали ему неестественность и внушали ужас. Длинные чёрные с проседью волосы спадали на плечи из под диковинной широкополой шляпы тёмно-синего цвета. Жёлтые, потрескавшиеся глаза хищно сверлили Сокета. Жуткий незнакомец оскалился, обнажив белые кривые зубы и подняв руку, позвонил в дверь.
Сокет похолодел, он понял, что звук исходил не из ноутбука, а от двери квартиры в этот самый момент. Он выдернул штекер из компьютера. Гаджет облегчённо вздохнула.
-Гаджет, кто-то звонит в дверь.
-Да? Да, чёрт, слышу. Не знаю, кто это, никого не ждала сегодня.
-Значит, пойдём посмотрим.
(конец первой серии)
| Реклама Праздники |