За что купил, за то и продаю, как говорится...))
Для Вас постарались ученики седьмого класса!))
Приятного прочтения!
Русский язык, ученики составили предложения:
1. Я бегу домой, а в заде едет машина.
2. Я – серый гном.
3. Мой дом находится рядом со школой и я живу в моём доме.
4. Как-нибудь зайду в школу на урок, не всю же жизнь прогуливать.
******
Ученику стало скучно на уроке, сидит потягивается и говорит:
- Наталья Леонидовна, я умираю…
Учитель:
- А ну и ладно.
*****
Учитель (РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ!!!) заметила дерущихся одноклассников и говорит:
- Мужчина никогда не должен поднимать руку на женщину! Он должен её защищать, а не поднимать на неё свои органы, которые предназначены совсем для другого…
*****
Название былины «Садко – купец, богатый гость» у ученицы:
Сатко купец, богатый гусь
*****
Угадайте, что за слова:
))))))
1. отросаль
2. челены
3. принспалинский
4. всевдамин
5. Маргарет Трактор / Маргарет Кляча
*****
Литература. Анализ стихотворений Байрона. Домашним заданием было выбрать стихотворение Байрона и доказать, почему оно является романтическим произведением))
Авторская орфография и пунктуация)) Вот лучшие творения:
1. Ведение Вальтасара – это роман потому-что там расписывается и описывается периуде из жизни человека.
2. В этом стихотворение имеется романтический пейзаж, описывающий богадство принадлежащее царю. Царь Валтасар имеет большое богадство. Он себя возвышает как бога…
3. Романс (Название «Романс») это роман потомучто в нём присутствует романтический герой
это сам автор
присутствует морской рамантический пейзаж и есть трагический финал у автора не обычные чувства к девушке в произведении автор описывает голос девушки и рассказывает что любит девушку всей душой.
4. Станции. (Стансы)))
Это рамантический стих потому что в нём описывается красота женчины. В стихотворение автор описывает как сильно он восхищается ево красотой в различных строка, например сравнивает её голос с музыкой на море. Это один из рамантических стихов.
5. Сочинение.
Доказываем, что «Романс» романтическое произведение.
1) Потому-что у него название «Романс».
2) Потому-что это лирическое произведение песенного типа.
3) Поэт обращается к возлюбленный ласковыми словами.
4) Он расхваливает её.
5) «Романс» можно играть на сцене.
*****
Литература. Задание: СРАВНИТЬ басню «Ворона и Лисица» у двух-трёх авторов по выбору (Эзоп, Лафонтен, Федр, Сумароков).
Избранное, как говорится:))
1. Соченение
Лис
Кто такой(ая) лис(а)?
Лиса в баснях была и есть очень хитрая и мудрая. Лиса достигает свою цель лестью и обманом. Она хвалила тех у кого есть что ей нужно. Лиса была очень предусматрительной. А Ворона глупая и самолюбивая не умела здраво мыслить и из за этого она потеряла свою пищу и получила урок.
(Далее, видимо, ученик сочинил свою басню))):
Ворон нашёл сыр.
Ворон смотрел на него
И очень радовался
Лиса увидела сыр
И подошла к ворону
И спросила ворона
ворон что ты так радуешся
Ворон сказал я нашёл сыр.
Но лиса сказала старый ты дурак
Вон затем холмом гора сыра
А это маленький кусочек по
сравнению стем
Ворону сразу захотелось
сыра и он полетел за гору.
И сыр оставил
Лиса ела и смеялась.
2. Басня Эзопа отличается от Басни Жан де Лафонтена тем, что у вороны Эзопа было мясо в отличие от басни Лафонтена. В основном отличия в том, что у некторых авторов вороны вместо ворон, мясо вместо сыра и лисы описываются по разному. Не все басни как стихи в рифму, некоторые как рассказы. Ещё различия в том, что басни разных авторов и стили басен разные.
3. В первом рассказе (!) написано что мясо отравлено и ворону лиса спасла она говорила комплименты и мясо ворона выронила и лиса съела мясо и через несколько секунд умерла, а во втором рассказе ворона тоже захотела спеть и выронила сыр, а лиса подобрала его и съела стала сытой. Ворона сидела на ветке голодная и в следующий раз она не станет петь.
*****
Задание: сравнить двух своих любимых литературных героев.
1. Шерлок Хомс сыщик, курящий, умные глаза, средний рост задумчивый серьёзный. Ватцан среднего роста в шляпе носит с собой блокнот и поражается Шерлоку.
2. Шерлок Холмс портрет дяденька с короткими волосами коричнегова цвета и трубкой во рту
Поведение героев – сказочное
Речь героев – вырозительная
Отношение к окружающим – обычное
Отношение к природе – хорошое
Отношение автора к героев – с большим превосходством
***
Эйнштейн – это русский политик в химии, обосновавший таблицу Менделеева))).
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Такую летопись можно продолжать бесконечно...
анимационные картинки