Произведение «Живущие в долг» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Темы: Фэнтези
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 487 +2
Дата:
Предисловие:
Этот рассказ был написан мной для участия в конкурсе одной мморпг по мотивам вселенной "Забытые Королевства". Персонажи кроме дракона и мельком упоминающихся, мои. История так же - порождение моей немножечко нездоровой фантазии. К сожалению, из-за слишком необычной трактовки событий одного из дополнений моя работа не вошла в список призеров, но была высоко оценена читателями.

Живущие в долг

Огромные двустворчатые двери открылись и в библиотечное помещение вбежали два молодых эльфа. Выглядели они необычно: смуглая кожа, белые волосы и насыщенные фиолетовые глаза.
Эльфы бодрой походкой направились к сидящей за изучением древних документов матери. Миримэ Хладнокровная оторвала покрасневшие глаза от магических свитков и улыбнулась детям.
– Мама, ты обещала нам рассказать о возвращении госпожи Тиамат, если мы сдадим на отлично экзамен по дальневосточному чернокнижию! – пропела своим удивительным голоском Исилиэль.
– Точно-точно, обещала, - поддакнул Андил. - Нам пришлось несладко, на создании лича из собаки, но мы все выполнили. Правда. «прожил» после этого он не особо долго...
– Рассказывай, мама, рассказывай! - наперебой заголосили молодые эльфы.
– Давайте поедим, потом поднимемся на смотровую крышу храма и там, да будут звезды свидетелями моим словам, я расскажу вам, как все было.
– Ни слова не упустишь?
– Нет, милая, расскажу правду и ничего кроме правды, - серьезно сказала Миримэ и в глазах ее появился темный огонек. Ведь, рано или поздно, все равно, придется рассказать обо всем, что тогда произошло.  Но она верила, что дети поймут ее.
После обеда, они наполнили блюдо волшебными фруктами и по потайной лестнице, что была скрыта от посторонних глаз за гобеленом, поднялись наверх. Они удобно расположились под волшебным деревом довольно причудливого вида и, накрыв всех куполом неслышимости, Миримэ начала свой рассказ.

– В те годы, жила одна эльфийка и служила она среди приближенных лорда-протектора... А дальше я буду рассказывать от первого лица, потому что, мне так удобнее. Я учила новичков и исполняла опасные задания в одиночку. Так было удобнее, да и награду делить не нужно было. Так продолжалось до тех пор,  пока из  темных пещер дроу не пришел он. Угрюмый, несговорчивый и прекрасно владеющий парными клинками ренегат, быстро заслужил доверие и был назначен мне в напарники. Со временем Охтарону удалось то, что не могли сделать многие — он сломал мои стены, преодолел мою оборону от чувств и боязни внешнего мира, за пределами моего щита. Мы стали весьма и весьма близки. На все задания всегда ходили вместе. И о новых напарниках даже не заикались. Однажды гонец-плут принес лорду-протектору письмо и Охтарона одного отправили в логово служителей культа дракона. В ту ночь мне приснилась наша будущая госпожа.
Я оказалась в кромешной темноте и передо мной, закованная в цепи из холодного адского пламени и обжигающего колдовского льда была сама Тиамат. Ее головы смотрели на меня и, казалось, что она видит меня, мою душу, мою суть, буквально насквозь. Она молча смотрела на меня. Я же не могла пошевелиться и разорвать путы сна, словно маленькая девочка пыталась сражаться одна против дракона. Такое было чувство. Вдруг в моей голове раздался ее мощный рев:
– Миримэ, слушай меня и повинуйся мне, великой Тиамат!
– Слушаю вас, моя королева. – Это было все, что я могла тогда сказать.
– Я проиграла этим жалким смертным. Я достаточно провела времени здесь и скоро придет пора мне возродиться во плоти и принести месть миру, что не принял меня. На этот раз они падут ниц! И мне нужна твоя помощь.
Ее голос сковывал, лишал воли, подчинял. Заставлял говорить и соглашаться. Я почти сломалась, но тут перед моим мысленным взором предстало лицо Охтарона и я, собрав жалкие остатки воли, просто осталась молча стоять.
Прочтя мои мысли черная голова Тиамат ухмыльнулась и она сказала, уже в голос:
– Твой милый отступничек убит моими верными слугами. Ловушка захлопнулась. О, не стоит так убиваться. Он не страдал. Почти! - все головы разом захохотали.
Меня стал бить озноб. Хотелось кричать и попытаться сделать хоть что-то, чтобы это мерзкое чудовище перестало смеяться. Ментальный контроль королевы драконов немного спал с моего сознания. И меня осенила кошмарная догадка.
– Письмо...- прошептала я.
– Именно, ты догадливая и умная. Охтарон находится недалеко от меня. Помоги мне и я верну его тебе. – В моей голове прозвучал тихий рокочущий голос.
– Мне не нужен жалкий лич, - упрямо возразила я.
– Не смей называть мои творения жалкими! - прогрохотала черная голова. Выдохнув облако смрадного дыма, она продолжила:
– Обретя полную силу и совместив ее со знаниями Ада, я переселю его душу в новое тело и полностью воссоздам облик твоего милого, - почти ласково пророкотала голова. При пробуждении тебя будет ждать от меня подарок. Расставь камни в специальные зачарованные ниши в храме, где кучка «героев» будет пытаться меня остановить. Один камень, белый положи себе в карман. Смотри не потеряй его. Вот все, что тебе нужно сделать. Подумай и ответь мне, девочка. Отдашь ли ты за него страну, может и весь мир?
Ответ я уже знала.
Я проснулась вся в холодном поту. Увиденное во сне просто не укладывалось в голове. И верить не хотелось. Беспокойно ворочалась до утра, сон просто не шел. Встав с постели, я обнаружила рядом с кроватью шесть драгоценных камней. На ощупь они были горячими. И казалось, что в каждом камне кричит душа.
Сказанное Тиамат подтвердилось к полудню. Из своей тайной миссии вернулся один из боевых клириков. Да, поразительно, чему может научить война. Боевые клирики! Порой носители света крушили все вокруг не хуже чернокнижников и берсерков.
Отряд собрали незамедлительно. Всего пятнадцать человек. Но, вместе, мы могли победить армию. Нас повел сам лорд-протектор. Через трое суток, в ночь полного лунного затмения Тиамат пройдет между мирами и обретет новую плоть... А потом?.. Мне не хотелось заглядывать в будущее. Я старалась не думать о том, что разъяренная драконица сделает с жителями Берега Мечей. Но, дар предвиденья услужливо подкидывал мне картины от которых становилось дурно. Но, видения отступали, когда каждый раз я видела лицо дроу, который покорил мое сердце. Охтарон улыбаясь протягивал мне руки и обещал, что скоро мы встретимся. Потом, он умирал в адском пламени снова и снова, а на его месте я видела огромную пятиглавую дракониху, которая смеялась над трупами моих товарищей...

Мы расположились в последний раз на привал. Я добавила немного сонных чар и выпив несколько зелий отправилась в храм. В нем оказалось много разной нежити, но они не трогали меня и расступались, давая дорогу. Установив камни, вернулась назад немного другим путем, не забывая при этом магией скрывать следы.
Утром, не говоря ни слова, наскоро поев, мы продолжили путь. Было подозрительно тихо. На пути нам встречались только низкоуровневые мертвецы и пара костяных големов.
Зайдя в центральную залу, мы подумали, что это чей-то безумный розыгрыш. Прошли дальше и остановились.  У каждого из камней, что я установила ранее, стояло по призывателю в окружении демонов. Морнэмир  - дроу-плут, стал опасливо оглядываться по сторонам. Его верхняя губа поднялась, в подобии рычания...
Битва была короткой. Мы легко отбили камни, и только маги и клирики начали колдовать, чтобы разрушить магию камней, как они забрали души убитых нами и вверх взмыли пять столбов энергии. Земля содрогнулась,  кровавой раной открылся портал. Из него постепенно воплощаясь вышла королева драконов. Белая голова дохнула леденящим пламенем и все мои спутники стали глыбами льда. Мне было жаль их. Правда, жаль. Но у  меня была цель и я шаг за шагом двигалась к ней. Только он. Остальное не важно.
Все ее головы стали смотреть на меня, стоящую посреди трупов, я поняла, что она действительно невероятна. Мне вдруг стало холодно и страшно. А что, если она не сдержит обещание? Что, если я обрекла страну на муки зря? Стоит ли сохранение мира одной жизни? А что мне мир без него?!  Но, посмотрев на дракониху снова, я поняла, что Тиамат даст обещанное. Она не богиня, не просто королева драконов. Она — один из первородных демонов, а демоны никогда не лгут.
– Я — Тиамат! Я — это вечное пламя!
– Я — Тиамат! Я — первородный огонь,
– Я — это хаос!
– Придите, мои подданные и мои братья. Придите, и да накроет этот мир тьма!- проревела она. И на ее зов пришли побежденные странниками за все времена драконы. Большие, маленькие, молодые, старые, синие, красные, черные, зеленые, белые и даже несколько золотых!
Они выстроились полукругом в  зале, и в его центре были она и я. Тиамат ударила гигантским хвостом и передо мной земля раскололась. Из пролома выплыла глыба льда, а в ней с искаженным мукой лицом застыл Охтарон. Его грудная клетка была выпотрошена неизвестной мне магией. Ее янтарное свечение сохранилось даже после смерти и пребывания в мире мертвых.
– Встань и подойди, - велела Тиамат бездыханному Морнемиру. Тело мертвого плута с неприятным чавканьем и хрустом вывалилось из ледяной могилы и он словно тряпичная кукла двинулся в мою сторону.
- Теперь ты, Охтарон. Покинь вечные льды и иди сюда, к новой жизни, - голос Тиамат приобрел странные вибрирующие нотки, он стал...добрее? Она, правда, творила смертную магию с удовольствием и гордилась своей работой.
Лед раскололся, труп медленно поднялся, сгибая конечности под невообразимыми углами. Он сделал несколько шагов вперед. Мне было невыносимо смотреть на это, но отвернуться я не могла.
Все головы Тиамат взревели разом и породили сферу чудовищной энергии серого цвета. Не добро и не зло. Эта энергия окутала тела дроу. И начала притягивать Морнемира и Охтарона друг к другу. Они сплетались, они вплавлялись друг в друга. Два становились одним. Через минуту остался только Охтарон. Но, он был все еще оболочкой. Все головы Королевы Драконов снова взревели и из провала вылетело серое облачко энергии и просочилось через приоткрытый рот в тело дроу. По телу Охтарона пробежала дрожь и он глубоко вздохнув открыл глаза. Пару минут он оглядывал все вокруг невидящим взглядом. Но, тут он посмотрел на меня и... улыбнулся.
Тиамат довольная результатом одобрительно заурчала.

– Подойдите ближе, дети мои. - с мягким рычанием в голосе приказала Тиамат. - Я вернулась, чтобы окончательно установить свое господство над Фаэруном. Вы оба, теперь живете в долг. И платой будет верность мне при жизни и после смерти. Идите и ведите мои легионы, отныне вы — мои дети, воплощение моих планов и моей мести!..
Вот так, началась эра правления нашей королевы.
– Так быстро... А где же экшен? - спросила Исилиэль.
– А «экшен» наступил уже потом. Все дети пора по кроватям и баиньки. Завтра у вас экзамены по травологии. Ступайте, а я еще тут побуду.
Когда Андил ушел, Исилиэль подошла и шепотом сказала:
– Если папа, вернувшись, снова придет сюда, то на этот раз я хочу сестричку!
Миримэ немного опешила, а Исилиэль смеясь побежала вниз. Эльфийка подошла к парапету и стала смотреть на звезды. А перед глазами у нее были горы трупов и порабощенные культом города. За время правления Тиамат население Фаэруна уменьшилось на треть, количество мертвецов и дьявольских порождений росло с каждым днем, мор начал бушевать снова. Постоянно пропадали люди, которые, правда, были неугодны новой госпоже. Все это продолжалось до тех пор, пока не пришел новый, обновленный культ дракона, который спас страну от  собственноручно созданных бед. И все расы преклонили колени. И вот уже двенадцать лет Берег Мечей жил в мире. Но полностью все еще не ожил.

Реклама
Реклама