- Опять? – Татьяна Андреевна смотрела на дочь с укоризной и непониманием, - Третий за полгода! Тебе не кажется, что это уже паранойя?
- Мам, это мне кажется, что у Вас с отцом, маниакальное стремление выдать меня замуж! – Маша оторвалась от своей работы и, нахмурив бровки, посмотрела на мать. – Не пойму, Вы от меня избавиться, что ли хотите?
- Ну что ты такое говоришь! – женщина слегка смутилась и присела на край не застеленной ещё кровати дочери. – Я только не пойму, почему!? Ты же говорила, что тебе хорошо с Андреем. Молодой, красивый, начальник отдела в банке…
- Во-первых, не хорошо, а весело, - перебила её дочь, - во-вторых, в банке у своего отца. Мама, я экономист по образованию…. Из него банкир, как из меня…, - она замялась, не найдя подходящего сравнения. – И вообще, это мне решать, - закончила она.
- Да, по-моему, не тебе, - Татьяна Андреевна перевела свой взгляд на, неспешно заходящую в комнату, кошку. Меленькая, чёрная, с большими ушами, и несколькими седыми усами на правой стороне мордочки.
- У-у, вражина, - произнесла она без особой злобы в голосе.
Кошка на секунду взглянула на неё, и продолжила свой путь к столу, на котором работала Маша. Она уже не раз слышала это слово в свой адрес, особенно, в последнее время. И относилась к нему как: «Мурка, пошла вон отсюда…”, то есть – ни как.
- Маш, вот убей, не пойму, как ты может ей, доверять свою судьбу?
В это время, кошка запрыгнула на стол, и девушка, отложив в сторону карандаш, стала её гладить.
- Мам, человеку запудрить мозги легко, а ей нет. Она чувствует. Она искренне любит меня, потому что я искренне люблю её. И если она почувствует, что парню нужно от меня…, ну сама понимаешь что, или Ваши деньги, она ни за что к нему не подойдёт.
- Да она просто дикая, а за кусок свежей ставридки, она с потрохами продастся!
- Продастся она, только близким ей людям. А на счёт дикой – не скажи. Детей-то она терпит. Даже, почти ни кого не карябает. А к Андрею она не просто не подошла, она шипела на него.
- Но это уже в третий раз!
- И что!? Мамочка, она защищает нашу семью от всякого чмо. Она как последний рубеж, как бастион. Она безупречно разбирается в людях.
- Дурная ты, Машка. Вбила себе в голову, не пойми что, блажь какую-то…
Маша поднялась со стула и сев рядом с матерью, обняла её.
- Мам, я понимаю. Из-за проблем…, ну, почему у меня нет ни братиков, ни сестрёнок, ты решила отыграться на мне. И я даже не против! Только всему своё время. Мне всего двадцать два, и я хочу не только любить, но и что бы меня любили. Как у Вас с папой. И поверь мне, как только появится парень, который, действительно меня любит, она сама запрыгнет к нему на коленки. Так ведь, Мурка?
- Мя, - ответила кошка.
- И вот тогда уже мне, будет проще влюбиться. А если нет, мам, я тебя внуками и так обеспечу.
Женщина улыбнулась, поняв, что дочь шутит, и слегка ткнув её в бок локотком, произнесла:
- Ну-у, если действительно влюбишься, там и кошка не нужна будет…
- Нее, - перебила её дочь, - ты же знаешь, какой я циник и прагматик.
Дамы засмеялись.
- Понятно. Если парням хочется добиться твоей руки и сердца, то ухаживать им надо не за тобой, а за кошкой?
- Ну, типа того, - они продолжали смеяться.
- Ладно, циник, - Татьяна Андреевна поднялась, - ты помнишь, что у тебя сегодня в финансовой компании собеседование?
- Да, помню, рано ещё. А ты что, на работу сегодня не идёшь?
- Нет. Отец вызвал на сегодня мастера, по интернету. Что- то менять тут будут.
- Ну, слава Богу! – воскликнула девушка. – Давно пора уже. Я уже с этими симками замучалась…. А работу я хочу, такую как у тебя: захотела - пошла, не захотела – не пошла.
- Хоти. А это опять платье кроишь? – она указала на стол.
- Да, Алина попросила, эксклюзив.
- Маша, по-моему… - начала было Татьяна Андреевна, изменив голос на более серьёзный, но дочь перебила её.
- Мама, я не собираюсь становиться дизайнером. Это только хобби. Я люблю математику, я люблю ровные ряды цифр, и работать я буду экономистом. Это, только, хобби. – Значительно разделяя каждое слово последнего предложения, произнесла девушка.
Таня ни чего не ответила и пошла на выход.
- А знаешь, зачем Алинке это платье? – бросила Маша, когда мама была почти в дверях, - На развод.
- Как! Они уже разводятся!? – удивилась женщина. – Они же только, недавно…
- Вот видишь, мама. Только по любви. Большой любви. Правда, Мурка?
- Мя, - ответила та.
Подъезжая к дому, Маша увидела автомобиль сервисной службы. “Значит, ещё не сделали” – подумала она, припарковавшись рядом. А, зайдя в дом, почти сразу столкнулась с матерью.
- Ну? – поинтересовалась она. – Как всё прошло?
- Ды как? – девушка отвечала без особого энтузиазма, - Они больше интересовались отцом, нежели моими профессиональными навыками.
- Они и понятно. Он же их партнёр. А так, в целом?
- Офис хороший. Да и люди, вроде, ни чего. Не знаю, мам. Видно будет. Не закончил ещё?
- Всё установил, настроил, что-то там, в буке проверяет.
Маша прошла на кухню, навела себе кофе. Все мысли в её мозгу были о том, как бы сделать подруге такое платье на развод, что бы оно затмило её свадебное. Сложно, но можно. С ними в голове да чашкой кофе в руке, она и зашла в гостиную. Первое, что бросилось в глаза – неподвижно стоящая мать, с приподнятой правой рукой. Словно, что-то хотела сказать, и замерла. Следом – молодой, симпатичный парень в чистой спецовке, сидящий на краю дивана. На стуле, перед ним раскрытый ноутбук. Но самое главное, кошка! Она сидела рядом! Да что там рядом! Передние лапки она положила ему на ногу, а мордочку положила на лапы. Парень, что-то быстро набивал на буке, потом, словно между делом, левой рукой погладил кошку. И та, поднимая голову и загривок, подставлялась под его ласки. Маша была в шоке. Что бы Мурка, так позволяла себя гладить, абсолютно не знакомому человеку – это нонсенс!
- Может быть Вам чай навести? – первой из оцепенения вышла Татьяна Андреевна. – У меня есть шикарные плюшки, я их только в одном месте покупаю. Мёд просто.
- Нет, спасибо, - парень оторвался от работы, посмотрел сначала на Татьяну, потом на Машу, поздоровался, (Маша не удостоила его ответом, из-за своего состояния) почему-то смутился, и добавил, - У меня ещё один вызов сегодня.
Потом, он закрыл ноутбук, аккуратно снял с себя кошку, и поднялся.
- Я Вам два роутера поставил. Покрывают весь дом, даже подвал. Сигнал очень хороший. – Он смотрел преимущественно на Татьяну Андреевну, зато обе женщины буквально не сводили с него глаз. – Это пороли, - он протянул Татьяне листы бумаги. - Здесь личный кабинет, ну адрес, доступы, это, логины, там всё, короче. А это, если что, ну, типа, моей визитки. Если что случится, звоните. Практически в любое время.
- Может, всё-таки, чаю? – Повторила Татьяна Андреевна.
- Нет – нет, мне, правда, надо ехать. Спасибо Вам большое за приглашение. Если что….
И он поспешно ушёл. Татьяна Андреевна даже проводить его не успела.
- Ну? - она обращалась к по-прежнему застывшей дочери, - Как же твоя теория про любовь? Псу под хвост? Точнее – кошке под хвост?
Маша посмотрела на Мурку. Та, как ни в чём не бывало, принимала на диване душ.
- Мам, может он просто очень хороший человек…
- Вот только не надо! Я знаю её 18 лет. И она ни разу, ни кому, кроме детей, не позволяла себя гладить при первом знакомстве. Даже если это был, ну-у-у очень хороший человек! Потом, со временем – да. Привыкала, принюхивалась…. И то не всем. Так что, доча, чушь вся эта твоя теория.
- Нет, мам. – Маша взяла из её рук верхний, аккуратно вырезанный, прямоугольный листик, на котором было от руки написано название фирмы, имя “Александр” и номер сотового телефона. – Тут что-то не так. Мура, что это значит?
Кошка прекратила своё занятие и неподвижно смотрела девушке в глаза.
- Мура? – повторила вопрос Маша.
- Муррр мя, - ответила кошка, и, спрыгнув с дивана, стала тереться о её ноги, приговаривая, - мя, мяк, мя….
- Да жрать она хочет, вот и всё.
- Нет, мам, тут что-то не так, - повторила Маша, и посмотрев ещё раз на визитку, добавила, - И я это “не так”, выясню. Чего-то мы мамочка, не знаем, того, что знает она.
И девушка взяла кошку на руки.
Они, действительно не знали того, что Александр учился в том же Универе что и Маша, но на год старше. И он уже давно и безнадёжно был влюблён в неё. Безнадёжно потому что, как он полагал, красивая, умная, несколько эксцентричная девушка, из общества, которое у нас принято называть высшим, вряд ли обратит внимание на банального “ботаника”. Да, много есть художественных фильмов об обратном. Но в жизни такого не случается, думал он. Потому и пытался прогнать эту любовь из своего сердца. И в то же время, не хотел этого делать. Слишком много положительных эмоций она ему давала. Потом он окончил Университет, устроился на работу, и всё стало забываться. Конечно, он знал, где она живёт. И, получив этот заказ, в его груди вновь загорелось яркое пламя. А покидая её дом, он был счастлив и разочарован одновременно. Счастлив потому, что вновь увидел её, и разочарован потому, что она его даже не узнала, а сам он, при её виде, стал вести себя как последний идиот. “А кошка у них хорошая, ласковая”- думал он, подъезжая к офису, ибо ни какого другого заказа на сегодня у него не было.
- Да, Машенька, пора это заканчивать, - вслух произнёс Александр, выходя из машины, - Жизнь продолжается.
Он был уверен, что хорошо её знает, и что это, действительно, конец. Он сможет, он справится. Но он не знал, что был уже обречен, познакомиться со своей мечтой гораздо более близко. Маша не останавливалась на полпути. Она верила в свою теорию. Она, не просто доверяла своей кошке, она верила ей. Она даже не допускала мысли, что та может ошибиться. Так верить можно только животным.
| Помогли сайту Реклама Праздники |