Попрыгунья стрекоза
Лето красное пропела
Оглянуться не успела, …
И. Крылов
Кончилось лето. Быстро пролетели теплые денечки, и скрылось за тучами жаркое солнце. Пришедшая осень, подув холодным ветром, облекла природу в свой наряд, и золотая тень легла на землю молчаливой меланхолией.
Муравей, заканчивая сезонные работы, обходил кругом свои владения и случайно заметил идущую по дороге Стрекозу. В другой раз он прошел бы мимо, не обращая на неё никакого внимания, но сейчас; появилось свободное время, можно чуточку и отвлечься от серой суеты. Можно что-то лично для себя, для души, всего лишь пообщаться с представителем иной сферы деятельности — индустрии развлечений, — тем более представитель был в образе прекрасной особы на длинных ногах, изящно выглядывающих из-под модной юбочки. Её огромные глаза, переливающиеся всеми цветами радуги, напоминали водную гладь в солнечный день и манили окунуться в бездонную глубину возникших желаний.
Стрекоза, пригреваемая последними, короткими лучами солнца, пробивающимися сквозь тучи, медленно брела мимо жилища муравья. Все думы и помыслы её были поглощены воспоминаниями о прошедших днях. Балы, карнавалы, конкурсы красоты и всевозможные шоу калейдоскопом проносились в голове. Как было всё красиво, весело и просто, жизнь била ключом и она в танце неслась вместе с ней, утопая в волнах развлечений. А сейчас страшно грустно ей стало глядя на скудный лес дрожащий в наготе, и мысли о будущем тревогой наполнили сердце. Понуро опустив плечи, не заботясь о чистоте своих крыльев, волочащихся по сырой земле, обречённо брела стрекоза в забытьи. Нет ни жилища, ни пищи. Нет ни сил, ни надежды.
Вдруг, в стороне от дороги, возле красивого домика, бывают минуты, когда и хижина дворцом покажется, увидела она красавца Муравья. Его сильные накачанные мышцы вздувались под майкой промокшей от пота. Его черные, как уголья очи, так и прожигали её тело.
Она выпрямилась. Расправила свои большие прозрачные крылья, которые заискрились на солнце, заблистали во всей красе, радуя глаз. Длинные ресницы кокетливо опустились прикрывая лукавый взгляд.
— Извините, у вас не найдётся глотка воды, а то так пить хочется, что и переночевать негде.
Муравей от смущения зарделся, переступая с ноги на ногу, что-то промямлил себе под нос про песни и пляски, но, взглянув на бархатные ресницы, осёкся и пригласил стрекозу в дом.
День, другой живёт Стрекоза у Муравья, он лелеет её, холит, а она его баснями кормит, о любви своей ему рассказывает, в коротком халатике по дому расхаживает, кулинарными способностями удивляет — заливает кипятком лапшу Доширак.
А он и счастлив! Как же, раскрасавица в его доме живет, с ним под ручку по улице ходит, об искусстве разговоры ведёт. Что он раньше видел окромя своей лопаты и рукавиц брезентовых? Ничего! Зато сейчас рестораны, кино, варьете. А уж, как свадьбу сыграли — пошел дым коромыслом, каждый день новые гости, через два в гости, к жукам-навозникам. Так зима и пролетела.
Ждал муравей, что у него тоже вырастут крылья любви и полетят они вместе с женой в дальние страны. Но крылья почему-то не росли, росли лишь чемоданы у стрекозы от нарядов и подарков мужниных.
Пришла весна, с полей сошедшие снега тайно журчали по оврагам, где от зимы остались белые заплаты, но и те таяли день ото дня. Земля теплела, воздух колыхаясь робко поднимался к облакам, предвестникам вешних дождей. Под ласками оранжевого солнца вновь расцвели ожившие поля, лес дождавшись своей очереди, оделся нежной бирюзой.
Стрекоза, собрав чемоданы, вышла на улицу. Расправив крылья и полюбовавшись их красотой, пыталась взлететь, но накопленный жирок и тяжесть багажа не дали ей оторваться от земли.
Как это так, не век же ей маяться в этой лачуге с потным муравьём? — сердечко тревожно забилось — впереди лето; веселье, карнавалы и бурные аплодисменты восторженных почитателей.
Она с надеждой огляделась по сторонам и … . О, счастье фортуны! Мимо проезжал в шикарной машине красавец Жук-олень. Ах, какие у него были рога!
Машина остановилась и рогатый красавец пригласил Стрекозу к себе. О чём еще более можно мечтать! Стрекоза впорхнула на сидение, жук загрузил чемоданы и оба счастливые растворились в облаке пыли.
Вечером муравей вернулся домой с работы. Уставший, покрытый пылью и потом он ожидал встретить радушный приём горячо любимой жены, но вместо этого разбросанные в спешке вещи опустевшего жилища с тоской взглянули на него. Белеющая на столе записка прошептала:
— Прощай до осени, любимый!!!
Выправив ссутуленную спину, муравей только сейчас ощутил, какая неизмеримая тяжесть спала с его плеч и, обретя необыкновенную легкость, он принялся за уборку, не замечая выросших на спине крыльев.
02.07.16.
| Помогли сайту Реклама Праздники |