(миниатюра в диалоге)
Эпиграф:
- «Мой друг! — ему я говорил. —
Ты не в свои садишься сани,
Танцоркой вздумал управлять!
Ну, где тебе ее е.ть?». -
(М.Ю. Лермонтов, поэма "Монго")
- Ну, Гаррий, ты и спец! Виртуоз экстра-класса, он же – гнида казематная! А с виду и не скажешь! И не подумаешь о твоей глистогонности!
- Ты о чём?
- О том самом! А? Каков? Такую бабец раздраконил! Памятник, а не баба! Символ города Бабельсберг! Плотина Братской ГЭС! Её не то, что обольстить – к ней приблизиться страшно: сдует! А ты сумел! Нашёл подход! Ух, баловник!
- Ты о чём?
- Вот только не надо этой девичьей невинности на якобы измождённом лице! Я её сегодня встретил у помойки, только два слова произнёс: «Гарька, сволочь…», а она тут же кы-ы-ы-ык вспыхнет! Кы-ы-ы-ы-к кулачонки свои сожмёт! Кы-ы-ык их к грудям своим шикарным прижмёт! И начала, как в экстазе, шептать с пылу, с жару слова всепоглощающей любви!
- Ты про кого говоришь-то?
- Опять это якобы непонимание! Про неё, про кого же ещё!
- Имя, сестра! Имя!
- Чьё?
- Да не твоё же идиотское! Твоё я давно знаю. С самого, можно сказать, зачатия. Её!
- Так бы и сказал… Ну, мадам Поласухер.
- Ты ничего не перепутал?
- Кого? Поласухер?
- Да… Её не перепутаешь… А она точно про любовь?
- Как в экстазе, говорю! Как в экстазе! Половину не разобрать, но слова «ах, не трава тобой помята!», «презерватив» и «О, Апполон!» всё же расшифровались в моём угнетённом алкоголем сознании!
- Может, это не про меня…
- А про кого? Про меня? Я с ней уже полгода не разговариваю. С тех пор, как на её кошку наступил. Как будто я нарочно! Я же выпимши был! Поимела бы совесть-то, дура! Ты уж как-нибудь намекни ей в процессе, так сказать, обоюдоострой близости. Или нет, лучше после. А то может превратно истолковать. В общем, поздравляю! Смотри, поаккуратней с ней, любимой! И будь всегда настороже! В случае чего – сразу ныряй под кровать и притворяйся бездыханно мёртвым. Но раньше времени и на самом деле не загнись от такого сокрушительного счастья!
| Помогли сайту Реклама Праздники |