Здесь начинается мой путь. Сейчас половина шестого утра, ключ уже в замке зажигания и, наверное, именно так всё и должно быть. Я завожу двигатель, и только с этого момента мой путь можно считать начавшимся. Кто-то говорит, что двигатель нужно прогреть и немного подождать, чтобы машина подготовилась к движению; и так и сидит и ждет чего-то, может ждать очень долго, не решаясь поехать.
Мне предстоит ещё очень долгий путь, так что я стартую сразу, и вслед за движением машины по кочкам и неровностям дороги начинают свой старт и мои мысли; дорога предстоит долгая, мне есть о чем подумать. Сначала стоит двигаться медленно, потому что дорога плохая и просто так на всей скорости по ней не проедешь: либо убьешь подвеску, а то ещё хуже - остановишься в начале пути и дальше без чужой помощи уже не выберешься. Это небольшой участок пути, и его просто нужно проехать; и не стоит нервничать и ударять кулаком об дверь машины - ты просто испортишь обивку. Многие говорят, что чем быстрее ехать по этому участку пути, тем меньше замечаешь ям; но я всегда отвечаю им, что чем быстрее несется автомобиль, тем больше вероятность пропустить поворот и угодить в пропасть.
Затем я выезжаю на автостраду, мне ехать именно по ней, а почему - это вопрос десятый. Возможно, я знаю, что это самый короткий путь до объекта моего путешествия; но скорее, мне просто сказали, что так ехать проще, и я попросту им поверил. Автомобиль набирает скорость, и я устраиваюсь в потоке за какой-то неясной машиной, что идет со средней скоростью: так ехать проще. Вижу очень много машин, что ныряют из одной стороны в другую, меняют ряд движения и создается иллюзия, что они едут быстрее; но если присмотреться, то можно заметить, что постоянно видишь их в соседнем ряду, когда обгоняешь, с красными от ярости лицами. Всё из-за того, что здесь на каждом шагу светофоры, регулирующие движение и запретительные знаки, их все видят и стараются соблюдать; правда, оказываются смельчаки, что нарушают их, но и те боятся, потому что за ними следят, или им кажется, что за ними следят. Конечно же, следят за ними инструкторы ДПС, или ГИБДД, у них множество разных названий, но предназначение одно и то же: следить, а потом наказывать. Правда, и с ними можно договориться - по крайней мере те, кто давно ездит, знают об этом. Тут, на этом участке дороги, они повсюду, и очень не хочется, чтобы меня наказывали, поэтому я еду с предельно разрешенной скоростью, соблюдая все правила дорожного движения: они злобно смотрят, но ничего не могут сделать. Ничего, смотрите, скоро ваш участок дороги закончится. Немаловажный факт на этом участке, что другие водители предупреждают тебя о том что, рядом опасность и стоит притормозить; это спасает, правда, не всегда.
Здесь я знаю одну извилистую дорожку - не сказать, конечно, что её знаю только я один, но почему-то все предпочитают объезжать стороной эти места: не знаю, может, боятся чего-то? Дорога в этом месте, в принципе, прямая, но местами очень разбитая, перемежающаяся виражами и резкими поворотами - зато ни разу в жизни не видел, чтобы там следили. Зато видел много памятников и венков у дороги: как только разгонишься - у виража памятник. Это те, кто уже разбился на этой дороге, и они внимательно смотрят за тобой; сразу притормозить хочется: ведь ещё хочется жить и думать, а не лежать здесь и ждать чего-то. На прямых участках я разгоняюсь, и вновь притормаживаю; а ещё, эта дорога только двухполосная, и приходится часто обгонять другие автомобили, что едут по ней, чтобы двигаться быстрее. Обгон здесь разрешён, но никогда не мог понять тех, кто тащится 40 там, где разрешено 90, да ещё и не следят - ехай, как только пожелает твоё сердце, но только помни, что ты всё-таки едешь на машине, а не на бронепоезде - по крайней мере, смотри чаще на обочину. Обгоняешь - и тебе жадно смотрят вслед... Да и ещё аварии - ну, по крайней мере, в этот раз их было всего две. Правда, всё обошлось - автомобили иногда спасают своих владельцев: но это должно стать для них предупреждением, что второго раза может уже не быть. Помни: потеря автомобиля - не катастрофа, ты всегда сможешь купить себе новый, нужно просто стараться!
Где-то в середине этой дороги есть один город, который мне не очень нравится - ну, не потому что он плохой, или люди там плохие - я даже их не знаю: как я могу узнать людей, если просто проезжаю по городу? Не нравится мне в этом городе разве что дорога: когда я еду по ней, я прямо чувствую, что не должен здесь ехать, да и плетусь как то странно - около 20 километров в час; но этот город никак не объехать, как ни крути. Та дорога, что представляет собой просто сборище кочек и неровностей, и является самым коротким путем оттуда - а выехать оттуда мне нужно, поскольку это не конец моего пути.
Потом пост ДПС - это проверка. Перед ним знак "Стоп" - нужно совершенно остановиться и пропустить других, кто едет сейчас по главной дороге. Я пока просто выезжаю на неё, и стоит пропустить остальных, чтобы проверяли и наказывали именно их, ведь они уже давно несутся по основной магистрали. Выехав на неё, получаешь свободу передвижений и свободу выбора скорости, правда, свобода ограничена краем магистрали, а за скоростью следят. И здесь уже следят с применением изощренных способов: ты и не успеешь заметить, как тебя уже накажут. С начала я несусь на той скорости, что могу выжать из автомобиля, но какое-то смутное чувство подсказывает мне, что впереди засада - и я притормаживаю. Точно: здесь столпились все те, кто меня обогнал, и наперевес своих кошельков ждут чего-то - вот я и обошел их, даже не прикладывая к этому никаких усилий. Я решил, что поеду с максимально разрешенной скоростью - она здесь и так немаленькая - и ещё не раз обошел этих лихачей. Правда, у них иногда есть козыри в рукаве, позволяющие знать о засадах впереди. К примеру, антирадар, от которого и я бы не отказался - правда, и он частенько дает сбои.
Дальше опять город - этот город больше и красивее: там ровная широкая дорога и множество других автомобилей. Здесь никто не следит, и я стараюсь выжать из автомобиля, сколько могу - но как не стараюсь, из за обилия автомобилей не могу ехать выше предельно допустимой скорости. Приходится прибегать к маневрам и перестроениям, но, как я и говорил ранее, ни к чему хорошему это не приводит, и меня обгоняет какая то малолитражка. Немного перебесившись и подумав, спокойно продолжаю движение дальше. Попутно обратил внимание на количество машин, пытающихся попасть в этот большой город: едут ли они туда жить, или просто проездом - не важно, поражает сам масштаб; и что они там все ищут?
После этого остается финальный участок пути. Здесь я уже многое узнаю и точно знаю, где ограничивающие знаки и где могут быть засады. Я как-то умело объезжаю всех тех, кто здесь в первый раз, и тех, кто не так хорошо понимает, как тут ехать, к их удивлению. Мой автомобиль не назвать самым быстрым, но он мне нравится, и в нём удобно - это самое главное. Дорога здесь кажется какой-то родной - потому что я понял её и принял её, я знаю, куда она ведет и что конец моего путешествия уже близок, мне очень нравится ехать, но я порядком устал и уже хочу отдохнуть, и вот - я вижу огни мегаполиса. Почему-то я могу назвать этот город своим, он стал моим, потому что многому меня научил. Правда, только город стал моим; люди, хоть я и пытался их узнать, остались прежними. Возможно, я захочу покинуть этот город в будущем, но сейчас - это конец моего путешествия, и я очень рад этому.
Тут я знаю все закоулки и улочки, по которым могу добраться до дома в кратчайшие сроки. Тут я могу быть почти уверен, что никто не следит, и вскоре уже ворота моего дома. Я открываю гараж и загоняю автомобиль - он так же сильно устал как и я; нам нужно отдохнуть, успокоиться. Двигатель заглушен, погашен свет, теперь остается только ждать следующего путешествия и надеяться на него - ведь именно во время таких путешествий есть время подумать обо всем.
| Помогли сайту Реклама Праздники |