Нацпредатель Венедикт был нормальный стукачок. Днём он тусовался среди демократической оппозиции, а вечерами строчил доносы куда не попадя. За доносы иногда платили, но не это было главным. Венедикт полагал себя тайным, но подлинным патриотом, и после особенно удачного слива гордо бил кулаком в грудь и ходил по улицам этаким пастернаком. Впрочем, ничего необычного в поведении Венедикта не нахожу, у нас, как известно, богатая историческая традиция.
Нетрадиционным у борца за справедливость являлось иное. Венедикт был натуральный лесбиян. Ночью, чудесным образом превратившись в девушку, он ползал по клубам в поисках похотливых нимфеток, искомый предмет находился быстро, и, после многих часов любовных утех, девица неожиданно обозревала небритого мужика, спящего рядом. Очумевшая лесба кричала, визжала и ругалась, иногда на разных языках, нацпредатель же, напротив, попрыгивал от восторга и веселился, он был ещё и лингвист.
Но однажды лукавый прослезился и сказал: «Харэ!». Венедикт по пьяни снял трансвестита и, проснувшись утром, вдруг с содроганием обнаружил вместо прекрасной незнакомки хуй в собственной жопе. Нацпредатель пригорюнился и помер, так и не оценив по достоинству новую шутку братьев единоросов.
| Помогли сайту Реклама Праздники |