Современные «иудо»-исламо-христиане не задаются этим вопросом. Им некогда. А, как известно, родословие предполагает кровное родство.
Авраам не родственник Исусу Кристу. И он, в своё время, видел день пришествия Исуса Криста и был счастлив (Ин. 8:56).
Исус Кристос говорит (Ин. 8:58): "Прежде Авраама, Я Сущий".
А соавтор Матфея тупо предлагает нам бессмысленное перечисление имён от Авраама до Иосифа, сексуального сожителя бедной Мариам, как родословие Исуса Криста (Мф. 1:1-16, 1:19), радостно сообщив нам интимную подробность, которая могла быть известна только Иосифу и Мариам, о том, что Иосиф не познал Мариам.
Более того, если верить ему, Иосиф был, как водится, последний, кто узнал о внебрачной беременности бедной Мариам (приблизительно на третьем месяце) и хотел прогнать её.
"Иудеи", предполагавшие родство Исуса Криста с «иудейкой», прежде Иосифа знали о внебрачной беременности Мариам, что подтверждают их слова, обращённые к Исусу Кристу (Ин. 8:41): "...Мы не от любодеяния рождены".
И, если верить соавтору евангелистов, бесам (иных свидетелей нам не представлено) тоже было известно о внебрачной беременности Мариам (Мф. 1:20, Лк. 1:26).
Мы узнаём, что Исус Кристос не сын Иосифу, что Он не «сын человеческий», ибо в «Благой Вести» под словом «человек» подразумевается мужчина.
Исус Кристос говорит (Мф.19:5): «И оставит человек отца и мать, и прилепится к жене своей, и будут двое одною плотью».
Для чего же родословие Иосифа так подробно расписано Матфеем (1:1-16), а за ним и Лукой (3:23-38), но уже в обратном порядке? С той лишь разницей, что у Луки перечисление имён тянется аж до Адама и некоего, безымянного, божка? Вопреки "ВЗ", где, чёрным по белому, сказано, что Адам не Сын Божий, а, всего лишь, непослушное изделие из земного праха (Быт. 3:19).
Исус Кристос говорит «иудеям» кто их божок (Ин.8:44): «Ваш отец дьявол».
Не апостол Лука (Откр. 2:2) лжёт, заодно отвергая «ВЗ-Тору», где говорится, что параллельно с големом Адамом, в мире уже существовали люди, некие «дочери человеческие», исполины и, неведомые «иудеям», по ошибке приписанные католиками, Сыны Божьи (Быт. 6:14).
Эти бредовые родословия, по замыслу соавтора евангелистов, должны были, по-видимому, обосновать и, внесённое в «ВЗ» и в «Благую Весть», придуманное крестоносцами, словосочетание «сын человеческий», что-то наподобие «дуба дубового» или «щенка собачьего», подменяющее словосочетание «Сын Божий». С, вытекающими отсюда, претензиями «иудеев» на "богоносность".
Человеческими бывают отбросы и испражнения.
Здесь присутствует шизофрения анонимного соавтора и бессмыслица. Не будем гадать. Это человеческие блуд и ложь.
У Марка (6:1) тоже, слово в слово, как и у Матфея (13:54), говорится: "Оттуда вышел Он и пришёл в Своё отечество".
У семитов нет понятия «отечество».
Если же по Матфею, вопреки, предложенному им же, родословию Иосифа, отцом объявляется Дух Святой, то отечество, это Царство Небесное, а никак ни Галилея. А бедная "иудейка" Мариам (Мириам), мать честная, выходит, до того, как стать Иосифу, то ли женой, то ли сожительницей, была, по мысли соавтора, Святому Духу любовницей и партнёршей по ролевым играм. На этот позор у бедного Иосифа никто, ни разрешения, ни согласия, не испрашивал. Он, бедолага, был использован крестоносцами, как то, резиновое, изделие №2.
Соавторы евангелистов, сославшись, для пущей важности, на болтовню бесов из сновидений Иосифа, поставили его перед фактом внебрачной беременности бедной Мариам, свели его с ней и предали забвению.
Вряд ли женили. Ни венчания в храме, ни свадьбы, не было. Не было ни родных, ни близких, ни соседей, ни одного свидетеля. Никого. Да уж, сексуальное сожительство, это так по-язычески.
Если же представить себе, что действительно случилось бы такое событие, как свадьба плотника и первой, в исТории «иудеев», потенциальной, забеременевшей вне брака, «богородицы», логично было бы предположить, что это событие, как одно из величайших событий в исТории «иудеев», да что там «иудеев», всего человечества, было бы ярко отражено в том же, «ВЗ» или «Талмуде», как, например, та же, неудавшаяся, свадьба в Кане и стало бы образцовым, свадебным, обрядом.
Но нет, не отражено. Не стало. Не случилось.
Таким образом, "иудеи", не знавшие и не знающие Бога Криста, оскорбляют Духа Святого, о Котором, так же, как и о Сынах Божьих, рождённых от Духа Святого (Мф. 5:45), как и о Боге Кристе, как и о воскришении, они впервые узнали от Исуса Криста.
Исус Кристос говорит (Ин. 3:8): "Дух Святой дышит, где хочет и голос Его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит. Так бывает СО ВСЯКИМ, РОЖДЁННЫМ от Духа Святого".
До Исуса Криста «иудеи», всего лишь, слышали про Бога Криста и, соответственно, про Духа Святого, от Иоанна Кристителя (Мф. 3:11, Лк. 3:15, Ин. 1:20). Стало быть, ложь о родстве «иудеев» с Духом Святым, была внесена крестоносцами в "Благую Весть" после её написания. А ложь о, неведомых «иудеям», Сынах Божьих, которых они самостийно женили на «дочерях человеческих», была внесена ими позже, при написании «ВЗ-Торы».
Исус Кристос предостерегает «иудеев» от каких-либо поползновений против Духа Святого (Мф. 12:31-32): «Всякий грех и хула простятся человеку, а хула на Духа Святого не простится».
Похоже, соавтор Марка и Матфея не отдаёт себе отчёта в том, что отечество, по-русски, это место рождения родного отца, а не сексуального сожителя матери.
Поскольку же во внебрачной беременности бедной Мариам виноват не Иосиф, постольку не может идти и речи об отечестве. Про отечество, это очередные человеческие ложь и глупость.
Иоанн Богослов говорит (1 Иоанна 2:22): "Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Исус, есть Кристос?"
Родословия Исуса Криста, предложенные нам евангелистами и их католическим соавтором (Мф. 1:1; Лк. 3:23-28), это тоже человеческие, ложь и глупость.
Откуда бы евангелистам, простолюдинам, знать о родословии Исуса Криста, хоть что-то, свыше сообщённого Им, если даже Ирод не знал Кто Исус Кристос (Лк. 9:9): «И сказал Ирод: Иоанна я обезглавил. Кто же Этот?»
Да, что там Ирод? Даже Понтий Пилат, прокуратор Иудеи, знавший всё и про всех в Иудее, не имел точных сведений о Исусе Кристе. И это при строжайших, переписи населения, учёте всех налогоплательщиков и сборе налогов.
И Понтий Пилат спросил у Исуса Криста (Ин. 19:8): «Откуда Ты?»
Вот и «иудеи», как и Понтий Пилат, тоже спросили Исуса Криста (Ин. 8:25): «Кто же Ты?»
Одни из них говорили (Лк. 9:7): «…что это Иоанн восстал из мёртвых. 8 Другие, что Илия явился, а иные, что один из древних пророков», (Ин.8:48): «…не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?»
Вот и Павел говорит (Тим. 1-1:3,4): "...и увещевать некоторых, чтобы не учили иному и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божье назидание в вере", (Титу 1:14): "...не внимая иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины".
«Благая Весть» перемешана с "иудейскими", человеческими, ложью, баснями и родословиями. И ещё слухами.
"Иудейские" законники практиковали распространение слухов, подкупая их распространителей (Мф. 28:12-15): «И сии, собравшись со старейшинами и посовещавшись, довольно денег дали воинам и сказали: «Скажите, что ученики Исуса Криста, придя ночью, украли Его, когда мы спали. И, если СЛУХ об этом дойдёт до правителя, мы убедим его, и вас от неприятности избавим». Они, взяв деньги, поступили, как научены были. И пронеслось слово сие между иудеями до сего дня».
Распускание слухов и сейчас практикуется язычниками, в том числе, "власть предержащими" разного пошиба, из корыстных соображений, как вид мошенничества. Ведь и наше общество, и наше государство, и Церковь, по существу, языческие. Ведь Православие было подчинено язычникам во второй половине 19 века и, впоследствии, уже как РПЦ, официально, как бы, отделена от государства при язычниках-большевиках. Как бы, потому что это невозможно по определению.
(Мф.), (Лк.), (Ин.) – «Благая Весть» от Матфея, Луки, Иоанна.
(Откр.) – «Откровение» Иоанна Богослова.
(1 Иоанна) – первое послание Иоанна Богослова.
(ВЗ) – «Ветхий завет».
(Тим.), (Титу) – послания Павла Тимофею, Титу.
Крестоносец – невежда, паразитирующий в лоне Кристовой Церкви.
Язычник – употребляющий язык не по назначению.
| Помогли сайту Реклама Праздники |