Произведение «Бывают ли ошибки у природы?»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Темы: афоризмыфилософиянародюморшуткаприродаанекдотчеловек
Сборник: Афоризмы
Автор:
Баллы: 58
Читатели: 2132 +2
Дата:

Бывают ли ошибки у природы?

Бывают ли ошибки у природы? Нет. Природа не может ошибаться. Она одна-единственная. Сравнивать её просто не с чем. 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:55 09.08.2017 (1)
1
У Природы есть одна ошибка: Она создала человека, который её уничтожит!!!
     09:49 09.08.2017 (1)
1
Человек - часть природы. Он склонен к самоубийству. Но проверить это мы не успеем. 
     10:06 09.08.2017 (1)
Допустим, я считаю что приписывать человеку склонность к самоубийству, это слишком громко сказано. В большинстве случаев, это обычные убийства, прикрытые различными формулировками.
У человека есть инстинкт самосохранения, и что бы сломить его необходимо воздействие со стороны! А это уже убийство!!!
     10:12 09.08.2017 (1)
1
Я говорил не о человеке, а о человечестве. (Человек проходит как хозяин).
А отрицать, что оно производит то, что может его уничтожить, нельзя.
     10:15 09.08.2017
Да, если говорить о деятельности человека, то это так!
     22:58 02.06.2017 (1)
1
Что есть ошибка? У природы есть цель и план действий? В принципе, если "отрицательный результат - тоже результат", ошибок вообще не бывает.)))
     23:18 02.06.2017 (1)
1
У природы есть цель и план действий? 
Так моя шутка, а это, в принципе, именно шутка, и основана на том, что ни цели, ни плана у природы нет. Посему и нет ошибок.
     23:34 02.06.2017 (1)
Есть версия (с множеством аргументов), что природа Земли в целом и человек в частности есть некий эксперимент Высшего Разума. Исходя из этого предположения, ошибки могут, таки, быть. если считать энтот Высший Разум тоже частью природы в более широком смысле.
     23:47 02.06.2017 (1)
2
Но это же, как Сидоровна и отметила, лишь версия.
     23:53 02.06.2017 (2)
Кто там сказал, насчет "Уточняйте значения слов..."? Человек, таки, часть природы, али нет?)))
     00:08 03.06.2017 (1)
2
В СССР было такое движение "испытатели природы". 
     08:40 09.08.2017
1
Конечно. Мы часть пищевой цепочки.
Но поскольку мы разумны до неразумия, то мы и злейшие враги природы.
     00:00 03.06.2017 (1)
2
Декарт.
     10:17 03.06.2017
2
Не понять нам их, философов.
Почему-то не де Карт, а Декарт, а учение совсем "картезианство".
     10:28 06.07.2017
Но, извините, если природа не ошибается....
То почему тогда из её чрева поэты появляются и
выводят из равновесия в инстинкте размножения 
вершину пищевой цепи.
     10:48 25.02.2017 (3)
3
А может быть, исчезнувшие виды растений и животных были ошибками, которые природа решила не сохранять? А может, и сама природа в её земном варианте - это просчёт вселенной? 
Но если фраза рождает вопросы - это хорошая фраза!!!
     01:16 06.05.2017
1
Естественно, я не настаиваю на категоричности.
     08:09 11.04.2017 (1)
Александра! - Это просчёт Творца! - Вопрос, когда он такого червя сотрёт со своего компа?
     09:08 11.04.2017 (1)
1
Для нас эры и эпохи, для Творца - единый миг, он нетороплив.
     13:56 11.04.2017 (1)
Но мы-то воспринимаем всё как мы
     14:28 11.04.2017 (1)
1
А это не его проблема.
     15:53 11.04.2017
Естественно. Проблема-то наша.
     13:34 25.02.2017 (1)
2
Да. Есть такая теория, что белковая жизнь - это болезнь планеты.
Но у меня ж не наука, а игра слов.
     13:41 25.02.2017 (2)
2
Ваша игра слов замечательна продуктивностью чужих ассоциаций. Спасибо вам.
     11:41 11.04.2017 (1)
Может нам и повезёт, если мы даже на средине пути, то у нас есть 15 - 20 тысяч лет!  А если мы такие же дебилы, как и цивилизации жившие до нас, то нам, чтобы само уничтожиться хватит и года...
     14:04 11.04.2017
Сколько сможем, столько и увидим.
     13:53 25.02.2017 (1)
1
Иногда мои крохотульки гармонично ложатся в большие тексты.
Чтобы там не говорили, но литература - это, прежде всего, игра словами.
     15:58 25.02.2017
2
Гость      19:49 11.04.2017 (1)
Комментарий удален
     20:49 11.04.2017
И это правильно.
     07:54 11.04.2017 (1)
Мы и есть самая главная ошибка природы! - Она ещё не раз заплачет от такого червя!.
     14:31 11.04.2017 (1)
2
Возможно. Или всё-таки побочный результат эксперимента?
     15:52 11.04.2017
1
Знать бы точно, кто этот эксперимент поставил.
     00:36 09.04.2017 (1)
1
Пытаюсь найти 404... И ведь на самом деле - любое, даже самое жуткое - как итог.
     00:49 09.04.2017
1
Я в самом начале бодания с Украиной пошутил так:
Набираешь в поисковике «Украина», а тот в ответ выкладывает: «Error 404». 
Были и такие, кто возмутился. Дескать, набрали, а всё нормально.
     20:02 28.03.2017 (1)
1
у неё нет плохой погоды
остальное.как у всех-есть )
     21:29 28.03.2017
1
Погода - это часть природы. Или природа - это часть погоды.
     06:54 18.03.2017 (1)
 Как коротко сказано! А как емко и глубинно! Удивительно! Благодарю! Дмитрий Выркин.
     07:12 18.03.2017
Спасибо.
     05:35 09.03.2017 (1)
1
Полностью с этой сентенцией согласен, но СТОЛЬКО несогласных!

 Мне кажется, ТАКОЕ количество несогласных вполне может и природу изменить.
Впрочем, хватает несколько  изощрённых иезуитов для 150-ти миллионов,
и есть достаточное количество фильмов, и не только, на эту тему.

  Но мы не будем об этом.
     10:48 09.03.2017 (1)
3
Было такое движение "Испытатели природы"
     11:00 09.03.2017
Было всякое. Было всё.
Но в 21-ом веке не было у власти отъявленных иезуитов нигде, а, проще говоря,
отъявленных беспредельщиков и бывших "...", пославших всё и вся на три буквы.
При этом этих (этого) не волнует ничего, кроме власти и неких бредовых идей.
 
  Может, я не прав, уважаемый и искушённый Саша Зарецкий?
И этих ( этого) не еб..т количество погибших людей, да вообще ничего!

 Белое - это чёрное, чёрное - это белое.
Реклама