Произведение «Парочка зубов»
Тип: Произведение
Раздел: Для детей
Тематика: Без раздела
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 13
Читатели: 923 +1
Дата:

Парочка зубов

            Ты совершенно бесхарактерный человек, - попрекнул Мишка друга своего, Ростика. - Вот вчера у зубного врача я, например, закричал только один раз, а ты намного больше - два.

            - А зачем тебе было кричать? У тебя все зубы здоровые. А мне целых четыре пломбы вставили, - объяснил Ростик. - И целых два зуба выдрали.


            - Если бы мне даже вставили целых сто пломб, - веско возразил другу Мишка, - и выдрали целых сто зубов, я бы всё равно крикнул только один раз.


            - А я тогда вообще могу не кричать, – также веско заявил Ростик. - Могу молчать как рыба.


- Спорим – не можешь!


            И друзья отправились в зубную поликлинику испытывать характер Ростика на твёрдость.


Врач попросил пациента открыть рот пошире, постучал по его зубам железной палочкой и удивился:


            - Какой пастой пользуешься, мальчик? Пломбы как новенькие!


            Ростик в ответ промычал что-то невнятное и чуть не разгрыз мешавшее ему говорить зеркальце. А когда врач вынул инструмент из его рта, объяснил:


            - Я эти пломбы ещё не чистил. Вы мне их только вчера поставили.


            Врач заглянул в принесённую пациентом из регистратуры карточку и удивился ещё больше:


            - Действительно – четыре пломбы. Сам ставил. Вчера. И два удаления. Так на что жалуешься, молодой человек?


            - Ещё немного хочу зубы посверлить, - объяснил Ростик.


            - Посверлить... немного… Ну что ж – посмотрим… А я-то думаю – неужели галлюцинации?.. Ведь где-то эти зубы я уже видел… - бубнил стоматолог, заглядывая в открытый рот пациента. - Неужели, думаю, у моего вчерашнего пациента есть брат близнец?.. Однако всё в порядке, молодой человек, - закончил он осмотр. - Уж и не знаю – что там у тебя может болеть?


            - Если не хотите сверлить, тогда вырвите, пожалуйста, парочку зубов просто так – без сверления, – попросил Ростик. – Мне для проверки характера нужно - на твёрдость. – И он снова бесстрашно разинул рот.


            - Не морочь мне голову! – разозлился врач. - Испытывай характер в прыжках с парашютом!


            И Ростик с карточкой в руках очутился в коридоре.


            - Проспорил! – обрадовано встретил его Мишка. – Я слышал - такой противный визг раздавался! Почти девчоночий.


            - Это не я, - начал оправдываться Ростик. И в это самое время, будто в подтверждение его слов, раздался крик, напоминающий сирену скорой помощи. – Это из кабинета, где вывеска «С острой болью», - показал он Мишке. – Меня врач отказался лечить. Сказал, что всё, что нужно, он просверлил и вырвал вчера.


            - Так ты иди в кабинет, где с острой болью, - посоветовал Мишка. – Там не разбираются – лечил зубы вчера, не лечил. Вжиг - клещами! И нет острой боли – вообще ничего не болит!


            В это время из кабинета выскочила заплаканная девочка и, хныкая, побежала в раздевалку. Вслед за ней в дверях появился крепкий, розовощёкий стоматолог с закатанными по локоть рукавами на сильных, поросших рыжими волосами, руках.


            - Следующий! – позвал он. - Что беспокоит? – спросил здоровяк у Ростика, когда тот устроился в кресле.


            - Острая боль, - соврал пациент.


            - Какой зуб? – поинтересовался стоматолог.


            - Всё болит – и верхняя челюсть, и нижняя. Выдирайте любой, какой вам нравится. Для начала. А там посмотрим. – И Ростик разинул рот буквой «о».


            - Редкий случай, - засунув зеркальце в эту круглую букву и постукивая по зубам палочкой, сказал здоровяк. – Флюса нет. Пломбы как новенькие.


            И он принялся изучать карточку пациента. Затем, наткнувшись видимо на записи врача, который ещё вчера только лечил его пациента, положил карточку на стол и решительно отправился в соседний кабинет.


            - Не может быть! Какое-то наваждение! Похоже на галлюцинации! - войдя вместе со здоровяком в его кабинет, опешил уже лечивший Ростика врач. – Мальчик, у тебя случайно нет брата близнеца?


            - Случайно нет. Что вы меня всё время про близнеца спрашиваете? Вырвите парочку зубов без лишних расспросов, да и всё, – попросил пациент


            - Как это – без лишних расспросов?! Как это - парочку зубов?! Как это – да и всё?! – наперебой стали восклицать стоматологи. – Да он над нами издевается!


            Через минуту Ростик уже стоял в коридоре, а возмущённые врачи запирали двери своих кабинетов изнутри на ключ.


            - Никто зубы рвать не хочет, - пожаловался Ростик другу Мишке. – Посоветовали прыгать с парашютом.


            - А кстати – это идея! – обрадовался друг. – Привяжешь зуб к ручке на дверях самолёта и вниз! Потом парашют раскроешь. А зуб твой пусть на верёвочке за самолётом так и болтается!


            - А если не вырвется? – Взявшись двумя пальцами, попытался Ростик покачать верхние резцы. – Крепко сидят. Тогда получится, что не зуб, я на верёвочке, как на буксире за самолётом буду тащиться.


            - Не будешь. Верёвка лопнет, если что, – заверил его Мишка. - А когда приземлишься, расскажешь - закричал или нет. Только честно!


            - Конечно, честно, – пообещал спорщик.


            И они решили завтра же пойти записывать Ростика в аэроклуб.
Реклама
Обсуждение
13:57 19.04.2017(1)
Мужики растут!

( Не обращай внимания на некоторые женские комменты...)
18:40 19.04.2017(1)
Я и не обращаю. Но во-первых, как я ни уходил от этих разборок, меня всё же в них втянули. А во-вторых, хотелось отстоять общее право всех авторов, и в первую очередь профессиональных, писать не так, как учили сочинять сочинения в школе. Понимаете, некоторые посетители, к примеру, Эрмитажа, считают, что импрессионисты, к примеру, не умели рисовать - неправильные пропорции, не всегда естественный цвет, свет, цветовая гамма. Но это же не так - они же все были великолепными рисовальщиками и живописцами. Но делали свои произведения по-другому, не так, как другие художники. И это их право, право профессионала на эксперимент, право уйти от традиций, право создать новую традицию, видеть мир по-своему, искусство по-своему, задачи искусства по-своему. Но есть люди, считающие, что если ты пишешь не так, как они, значит не умеешь писать. Тем более у критика моего рассказика была этакая высокомерная позиция: представитель цивилизованного общества просвещает диковатых бывших соотечественников. Хотя я думаю, что моё образование раз в десять лучше, чем её. Хотелось намекнуть девушке, что она похожа на тех посетителей художественных выставок, которые стоя перед картинами, удивляются: "А шо такие кривые лица? Так и я могу намалевать".  
Всего самого доброго! 
18:47 19.04.2017
Полностью с тобой согласен!
У меня самого иногда скрипят зубы...

  Кстати. в верхней прозе сверху "Пластика свободного дыхания -2".
09:38 08.04.2017(1)
Терпение боли не принято в цивилизованном обществе, поэтому назвать рассказ надо было
"Мазохисты"
18:21 08.04.2017(1)
Спасибо за совет, но мне кажется, что мой вариант названия рассказа более удачный, чем тот, что предлагаете Вы. Всего самого доброго!
12:50 09.04.2017(2)
Хозяин-барин! Мы по-разному видим ситуацию.Когда при мне ведут
девочку на прием к стоматологу и внушают ей, что она должна
терпеть без обезболивания-в этом вижу садизм, а вы-воспитание характера?
Ни одно живое существо не должно переносить боль-первое условие счастья( в цивилизованном обществе).
01:14 12.04.2017(1)
Не хотел  вмешиваться, но  вмешаюсь. Мне  крайне странен Ваш  пример с девочкой. То что ей  внушают потерпеть  боль, вы это  считаете  неправильным, но  человек  так  создан Богом,  что  он должен чувствовать боль.  Как же  она будет  рожать детей,  ведь  это  болезненная  процедура. Или  Вы за  то,  чтобы девочки  из  цивилизованных, культурных стран детей  не рожали? А  как же  мальчик, будущий Воин, защитник своего  дома, я уже не говорю  о государстве.  Ему покажут  нож и  он  залезет под  кровать, отдав жену бандитам, коих  у вас становится  все больше. Мигранты  быстро  учатся, зачем работать, когда можно  отобрать? Как  отец защитит своего  сына,  если  сам боится боли? Или  малыша будут  насиловать,  а он будет ждать дяденьку полицейского. Жалко  мне  Вас,  Вы медленно  деградируете, то, что  у  Вас большие  пенсии - это  ничего  не значит. Человек богат  тогда,  когда он  знает,  что  уважаем и  его  семье ничего  не угрожает
07:59 12.04.2017(1)
Уважаемый Валентин Иванович!
Благодарю Вас за комментарий и поясняю: боль бывает неизбежная-в экстремальных ситуациях (роды, проявление сопротивления при насилии и пр.) и бывает боль при болезнях, которую нужно и можно избегать, чтобы не причинять человеку лишних страданий.
В Европе больные онкологией получают обезболивающий пластырь и умирают без страданий.
Второй вид боли и борьба с ним находится в компетенции медицины, которая в Европе находится на высоком уровне и немецкий врач никогда не причиняет боли.
Всего доброго!
08:24 12.04.2017(1)
И  Вам не хворать. Быть  может и  наши врачи  когда либо   поднимутся до  такого  уровня.  очень хотелось бы. У  нас  настолько рьяно  борятся с наркоманией, что  проще купить  героин для умирающего  старика,  нежели  морфин  в аптеке. В этом  вопросе Германия далеко шагнула  вперед.
11:43 12.04.2017(1)
Совершенно с вами согласна. Моя тетка в Германии умирала от рака, но боли она не чувствовала, так как ей обезболивали.
Она мне говорила:"Все врачи мне врут, нет у меня никакого рака." Это потому, что она не чувствовала боли и умерла счастливой.
А отец мой умирал в нашей стране-на стены лез, находясь в больнице, под присмотром врачей.
Иногда они снисходили и давали ему наркотики.Но это только иногда.
Я уже не хочу распространяться по тому поводу, что, проработав 40 лет на одном предприятии, был облагодетельствован
и его одарили двумстами рублями на похороны.
13:57 12.04.2017(1)
В этом  отношении в государстве рабочих и  крестьян было  четко  налажено. Нет  человека на  производстве - нет проблем! Ненужно проявлять  о нем заботу. Помните  песня была нашей  комсомольской юности: Вышли мы все из народа, дети семьи трудовой.  А народ у  нас лишен жалости, Революция  и война уничтожили жалостливых.
08:22 13.04.2017(1)
"А народ у  нас лишен жалости"
И это очень печально! Доброта осталась, как главное качество человека?
10:08 13.04.2017
Печаль заполнила  сердце мое.
14:23 09.04.2017(1)
1
Обязательно, следуя Вашему совету, дам обезболивающее своему лирическому герою в следующем своём расказике. А может быть даже, на всякий случай, сделаю ему два укола или три. Чтобы уж наверняка было как в цивилизованном обществе, на которое Вы постоянно ссылаетесь. Это общество, насколько я понимаю, где по улицам гуляют гей-парады, а родителей нумеруют: номер один и номер два?  И от этого оно и становится цивилизованным?
09:54 10.04.2017(1)
За 10 лет проживания в Европе не видела ни одного гейпарада-это фантазии ваших СМИ.
Они возможно и существуют где-нибудь и не вижу в них ничего плохого.
Общество становится цивилизованным
- когда оно уважает права всех своих граждан, включая любителей животных, защитников природы
и людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией (в России тоже такие есть, сколько угодно, но они не выходят на 
площадь, чтобы защитить свои права);
-когда оно не кидает своих стариков, детей(размер пособия вам напомнить?) и инвалидов;
-когда медицина соответствует высокому уровню развития технологий в мире и, только переступив порог
больницы, пациент может быть уверен, что его вылечат и вылечат без боли.
-когда люди культурны и обходительны друг с другом и не собачатся в набитых до отказа автобусах.
Список можно продолжить.
Всего доброго!
11:50 10.04.2017(1)
1
Что-то я не видел среди своих знакомых тех, кто не уважает защитников животных.

Тайна личной жизни у нас защищена государством. Поэтому люди с нетрадиционной ориентацией могут у нас в темноте, в своей квартире вытворять друг с другом всё что угодно, и куда угодно - никто им слова не скажет. У нас просто нет плакатов целующихся мужиков, как к примеру, в Стокгольме, где я их видел на каждом шагу. И правильно, что у нас нет плакатов, это личная жизнь, интим - тайна личной жизни охраняется государством. Зачем её выставлять напоказ?

Насчёт брошенных стариков Вы правы. С той лишь разницей, что надо говорить о Германии. Это надо же - только в 67 лет немецкие мужчины уходят на пенсию! У нас на 7 лет раньше. А немецким женщинам только в 65 государство даёт отдохнуть. Нашим на 10 лет раньше - в 55.

 Насчёт обезболивания думаю везде примерно одинаково. Ко мне накануне операции пришёл анестезиолог, долго обо всём расспрашивал, составил план анестезии. Но это вообще вещь вредная. Для всех национальностей. Как и сама операция.

Насчёт автобусов мне трудно сказать - хамят там или нет? Думаю, что нет. Смотрю со стороны - вроде ходят полупустые трамваи, троллейбусы. У меня машина, была немецкая, полгода назад поменял на японскую.
12:06 10.04.2017(1)
"Это надо же - только в 67 лет немецкие мужчины уходят на пенсию! У нас на 7 лет раньше"
Да, у нас раньше! У нас и уходят на погост раньше!
Минимальная пенсия в Германии-65 тыс деревянных. Средняя пенсия у нас-13 тыс.
У нас старики доживают, а у них наслаждаются жизнью, путешествуют и в 70 лет заезжают
в новые дома, построенные на ренту.
Самое обидное, что Германия не богаче РОссии.
12:23 10.04.2017(2)
1
А мне за Германию не обидно. Хорошо, что она беднее России.
08:01 12.04.2017
Юрий, за Германию обижаться не приходится! Если бы вы видели те полудворцы-полудома, в которых живут немцы, те дороги, и те авто, в которых они ездят. Мы отстаем на 100 лет.
13:07 10.04.2017(1)
1
Юрий, браво! С удовольствием прочла полемику.)))
09:17 11.04.2017(1)
09:42 11.04.2017(1)
1
К сожалению мы отвлеклись на социальные проблемы.
Однако я понимаю, что рассказ может вызвать у некоторых читателей раздражение. Также как и творчество ОБЭРИУтов, под влиянием произведений которых, он написан. Причём раздражение это мягко сказано. Культивирование ОБЭРИУтами гротеска, алогизма, абсурда, попытка сломать стереотипы, выйти за рамки традиционной литературы, вызывало у некоторых читателей и особенно у властей ненависть. Их творчество называли"поэзией классового врага", "протестом против диктатуры пролетариата". В те времена, когда они писали, разговор с такими "врагами социалистического строительства" был короток - почти все члены кружка погибли в тюрьмах или были расстреляны.
Теперь, к счастью, проще. Теперь, если кто не нравится, его всего лишь исключают из "цивилизованного общества". И пытаются поставить не к стенке, а к стене позора.
08:05 12.04.2017(1)
Кто это себе позволил-поставить вас к стене позора?
10:40 12.04.2017
Согласен с Вами. Я неправильно употребил выражение "к стене позора", правильнее это словосочетание звучит так: "к позорному столбу". В Европе в Средние века так и делали "пригвождали к позорному столбу".
Конечно же мне надо было написать по-другому. Примерно так: "Если кто-то нам не нравится, или кто-то делает то, что нам не нравится (к примеру, пишет не то, или не так), надо его вычёркивать из списков цивилизованного мира и выставлять не к стенке, конечно (мир-то цивилизованный), а к позорному столбу".
Всего Вам самого доброго! 
10:02 11.04.2017(1)
1
Долго смеялась!)))))) Над чем тут полемизировать? Это ж просто юмор. Рассказ для детей.))) Вспоминаю, когда лечили зубы сыну-подростку, он предварительно заставлял меня пройти в поликлинику через рынок. Мы покупали у корейцев солёный чеснок. Сын его обожал. И вот я сидела в коридоре с пакетиком чеснока в сумке.,а сын мужественно терпел все зубные манипуляции. Второй сын проделывал то же самое, но через покупку значков.))))) У него собралась зубная коллекция.)))
А что касается вашей оппонентки, так вот, в цивилизованном обществе у них многое чего не принято, что принято в обыкновенном здоровом обществе. Вот поэтому у них мигрант насилует девушку, а её бойфренд сидит рядом, хнычет, а по окончании процедуры вызывает подруге скорую и полицию. А всё почему? А всё потому, что не знает, что такое больно: больно физически и морально.  У них чувство самозащиты убили воспитанием и обереганием от боли.
Новость про постыдное издевательство над девушкой в Германии вчера прочла на новостном сайте.
20:14 11.04.2017(1)
1
Вообще очень странно, что весь этот рассказик рассматривают как некую, случившуюся когда-то или где-то историю. Это выдумка от начала и до конца, чистое творчество - новая реальность. Абсурдная, созданная автором реальность. Неужели можно всерьёз думать, что были где-то и когда-то мальчики, которые что-то доказывали у зубного врача? 
Всего самого доброго! 
  
20:41 11.04.2017(1)
1
Эге, уважаемый автор! Видно. мало вы знаете пацанов и то. на что они способны! Ведь почему я приняла этот рассказ за читую монету? А вот послушайте. Жили мы в посёлке от города километров пять.  Последний автобус из города прибывал в 8 вечера, а полдевятого уезжал последний из посёлка. Часов в 10 вечера разболелся зуб у моего младшего сына. Папа наш уехал в дальнюю командировку. Так что дома я была одна с двумя детьми. Что мы только не предпринимали: анальгином поили, содой и солью полоскали, сало прикладывали к десне, ничего не помогает. Плачет и плачет наш младший. Автобусы не ходят. чтобы в дежурную стоматологию привезти. На на улице - 20 мороза. Больной нас на улицу тянет. Одела я своих сынов и вывела  на мороз. Села на бортик песочницы, взяла сына на руки и убаюкала болящего. На морозе уснул. Еле мы утра дождались и поехали в город к стоматологу. Сын отказывается идти в кабинет: не болит и всё. Прошло.  Я его насильно к врачу завела. Меня попросили уйти. Через некоторое время выводят  сына. А у него ватка закусана, зуб вырвали. Врач говорит, что зуб был сильно разрушен, ничего, мол, молочный быстро отрастёт. Мы пошли в гардероб за одеждой. И сын мне так злорадно заявляет:
- А я их обманул! Я на другой зуб показал, который у меня не болит. А который болит, он вот... целый.  Я его не показал.
Я чуть не села. Посмотрела: батюшки светы! Точно! Не тот зуб, в который мы ночью анальгин вкладывали в дупло, вырвали! Был у него ещё один зуб поражённый, но он пока что не болел. Вот его вырвали. Что делать? Побежала к врачу. А врач говорит, что нельзя в день более одного зуба дёргать. И тот, другой зуб, не дёргать нужно, а лечить. Сейчас нельзя - рана свежая. Дня через 3-4. Ну дальше не буду рассказывать. Надеюсь, я поколебала вашу веру в то, что описанное вами - есть абсурд.))))) Это самая настоящая реальность. Вот так.)))
08:30 12.04.2017
Ну что ж, согласен, убедили - жизнь богаче любой фантазии.
Всего самого доброго! Привет сыновьям!
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама