Я УМРУ
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор: Аноним
Баллы: 25
Читатели: 212
Внесено на сайт:
Действия:

Я УМРУ

Я УМРУ КОГДА ПЕРЕСТАНЕТ ЦВЕСТИ ЧЕРЕМУХА

Оценка произведения:
Разное:
Обсуждение
     21:29 14.07.2017 (1)
Снимите "Аноним", а то до сих пор непонятно, кто умер
     21:30 14.07.2017 (1)
ЦЕ Я ДОБРЫЙ ДЕНЬ
     21:32 14.07.2017 (1)
Ну я так примерно и думала... У вас на странице столько лавровых венков, аж завидно. Но кроме шуток,я не поняла, отчего бы вам не снять статус "аноним" с прои, авторство которых принадлежит вам. Ведь конкурсы прошли, так почему не открыть имя?
     21:34 14.07.2017 (1)
ТАК ЗАБЫВАЕШЬ О ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
И ОБЛОМ СНИМАТЬ ТАЙНА МНОГИХ ПРИТЯГИВАЕТ
     21:39 14.07.2017 (1)
А как их читают, если не указано авторство? Когда конкурс идёт,понятно, а когда кончается? Прочитать можно только на вашей странице, а где же ещё? Так что тайна раскрыта.
А знаете, мне понравились ваши "Дуэли", ваши стихи сильно выигрывают по сравнению с "противниками". Хотя этот "вид спорта" меня не прельщает, не пишу стихов на заданную тему, могу только прозу. Насчет облома понимаю,знакомо это чувство.
     21:49 14.07.2017 (1)
СПАСИБО ИРИНА ЧТО ДУЭЛИ НРАВЯТСЯ
РАД, СЧАСТЛИВ
ДУЭЛЬ ЭТО ХОРОШИЙ ВИД СПОРТА
ПРАВДА ОГОРЧАЕТ ИНОГДА
ЕСЛИ У ТЕБЯ СТИХ ЛУЧШЕ А ТЫ ПРОИГРЫВАЕШЬ
     21:57 14.07.2017 (1)
Я так нарвалась на одном литсайте (ушла с него давно,не выдержала), голосование на конкурсе было анонимное, я только что пришла на сайт и влезла в конкурс, а они проголосовали, ведь не знали кто написал, вот и проголосовали всей сворой... вот дураки! А потом в комментах откровенно жалели и говорили, что не тому автору дали золото, другому надо было, пересмотреть надо. Но модератор не стала ничего пересматривать. А я разозлилась и им написала - ну извините, ребята... Не переживайте, больше не буду участвовать, и золото будет ваше. Так и написала. А что мне оставалось?
     22:18 14.07.2017
ДА БЫВАЕТ, ЧТО ПОДЕЛАТЬ В ЭТОМ ПЛЮС АНОНИМНОСТИ
ЧТО ТЕБЯ НЕЗНАЮТ
     08:42 03.06.2017
умри
киселя напьются.а более ничего
Реклама