Натка с Павлом вернулись. Вечер прошёл очень хорошо – в разговорах о жизни, планах о будущем. Но было уже поздно, пора ложиться спать. Павлу отвели комнату Натки, застелили диван постельным бельём. А молодым людям не хотелось расставаться. Натка села в кресло, поджав под себя ноги, а Павел начал ей рассказывать о себе: он бросил лётное училище, потому что профессия лётчика оказалась не для него, что армия – не его призвание, и что он приземлённый человек, и выбор профессии военного был ошибкой. Родители Павла, которые мечтали, что их сын будет офицером, конечно, очень расстроились решением сына, но так как сын был уже взрослым, уважали его выбор. Может, и нежные чувства к Натке повлияли на этот шаг.
- Что же ты теперь будешь делать? – спросила Натка парня.
- Восстановлюсь в институте. Я окончил первый курс Энергетического института перед тем, как ушёл в военное училище. Подтяну предметы, сдам недостающие экзамены и сразу пойду учиться на второй курс. Будет у меня высшее образование.
- Хорошо, поступай, как считаешь нужным. Главное, чтобы тебе было интересно, - поддержала парня Натка.
И вдруг Павел предложил девушке:
- Наташенька, а поехали со мной в Алма-Ату. Я познакомлю тебя с моими родителями. Они у меня замечательные, понимающие, и уже всё знают о тебе. Поедешь?
Лицо у Натки вытянулось от изумления, а потом она вдруг резко выпалила:
- Нет, я не могу! Сам посуди. Во-первых, я никогда не была в Алма-Ате, у нас там даже знакомых нет. Во-вторых, я не знаю, как меня примут твои родители. И вообще, как будет выглядеть со стороны то, что девушка, которая со времени знакомства только второй раз видит парня и дружит с ним только по письмам, вдруг поедет к нему домой. Я стесняюсь и . . . боюсь.
- Боишься, что тебя не отпустят твои родители? Так я поговорю с ними прямо сейчас. Пообещаю им, что верну тебя в целости и сохранности.
- Ну пойми ты, - парировала Натка,- я не могу так. Нет. И давай не будем больше об этом.
- Я не отступлюсь, - сказал Павел. – У тебя впереди целая ночь, чтобы обдумать моё предложение. Я буду очень счастлив, если ты согласишься.
- Не знаю. Я, конечно, подумаю, но ответ, скорее всего, будет тот же. Тем более, у меня работа. И завтра надо идти на завод.
- А мы завтра вместе пойдём и тебя уволим, а потом поедем к моим родственникам, которые живут здесь во Фрунзе. Адрес у меня есть. А ты мне поможешь их найти. А то заблужусь ещё, - с лукавой улыбкой произнёс Павел.
- Хорошо, я согласна тебе помочь, но не более. Не обольщайся, - улыбнулась в ответ Натка. – Спокойной ночи!
- Спасибо, - поблагодарил Павел, - спасибо, любовь моя!
Девушка остолбенела.
- Что? Что ты сказал? – прошептала она.
- Что ты – моя любовь. Да, я очень люблю тебя. И поэтому очень прошу поехать со мной. А теперь иди и думай!
Эти слова прозвучали для Натки, как музыка! И такое блаженство разлилось по телу. Павел подошёл, протянул руку, чтобы Натка смогла опереться на неё, вставая с кресла. Девушка находилась так близко к нему, что улавливалось дыхание. Павел нежно приподнял ей подбородок и поцеловал. От этого поцелуя у Натки закружилась голова.
- Спокойной ночи, любовь моя, и приятных сновидений, - тихо сказал он.
- Спокойной ночи, - прошептала девушка в ответ. И выскочила за дверь комнаты.
Долго Натка не могла уснуть. В ушах звучало: «Я люблю тебя... Ты моя любовь!». Только далеко за полночь ей с трудом удалось уснуть.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
С уважением, Андрей.