Произведение «Ступени. Книга 2. Первая любовь. Глава 15. Ревность»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Темы: жизнь
Сборник: Ступени
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 421 +1
Дата:
«Ревность»

Ступени. Книга 2. Первая любовь. Глава 15. Ревность

         Молодые люди вышли из подъезда и направились по Комсомольскому проспекту неспешно, наслаждаясь общением друг с другом. Мимо проносились сотни машин. Люди спешили каждый по своим делам. Но навряд ли кто-то в данный момент был счастливее молодой пары на этой улице. В этом квартале. В этом огромном городе.

        Вдруг Павел остановился у галантерейного магазина.
- Зайдём? - предложил он Натке. - Мне надо кое-что уточнить по делу?
       Натка не поняла, о каком деле идёт речь, поэтому охотно согласилась.

      В торговом зале было холодно от работающих кондиционеров. Натка поёжилась. Павел попросил девушку немного подождать и направился к дальнему прилавку. Натка же стала рассматривать витрины, изредка поглядывая в ту сторону, где находился любимый человек. За прилавком стояла темноволосая девушка-продавец, худенькая и миловидная, которая что-то живо говорила Павлу, потом, наклонившись, достала из-под прилавка свёрток и передала его. Натка медленным шагом подходила ближе, так как любопытство взяло верх. "Кто она? - спрашивала себя девушка, а потом, как громом ударило: "Марина!" И сердце сжало в тисках. 
      Павел подошёл к Натке, взял её за руку и предложил:
- Пойдём, познакомлю тебя с моим другом.
Натка приблизилась к прилавку. Темноволосая девушка кивнула ей головой и низким голосом сказала:
- Меня зовут Марина. Приятно познакомиться.
- Наталья, - ответила Натка.
- Как тебе нравится наш город? - спросила Марина.
- Он очень красив. Я уже успела полюбить его.
- Приятно слышать. Не буду вас задерживать. - Потом, повернувшись к парню, сказала: - Павел, мы с тобой созвонимся. Пока.
- До встречи, - ответил парень.
- До свидания, - попрощалась Натка.
Павел взял девушку под локоть, и они вышли из магазина.
- Пойдём домой? - предложил парень.
Натка кивнула головой. Что-то внутри мешало ей дышать. Какое-то неприятное чувство, хотя никто её, вроде бы, не обидел, но. . . 
- Почему ты молчишь? – спросил Павел.
- Знаешь, я Марину представляла немного другой, - растерянно ответила Натка.
- Она хорошая. И верный друг, - уверил девушку Павел.
- Да, конечно... но, знаешь, мне кажется, что я тебя ревную, - вдруг выпалила девушка.
- К кому? К Марине?  - рассмеялся Павел. - Глупенькая! Мы просто друзья!
- Мне показалось, что она на тебя смотрела по-особенному, - грустно вздохнула Натка.
- Как?
-Может, мне показалось, но она к тебе относится не как к другу, - вдруг выпалила девушка.
- Не придумывай. Я люблю тебя! - уверил Павел Натку. - Мне надо было зайти и забрать свёрток, - оправдывался он.
- Опять вещи для продажи? – возмутилась Натка.
- А что тебя удивляет?
- Мне вообще всё это не нравится! – вспылила девушка. - Ты можешь говорить мне всё, что хочешь, но я тебе высказала своё мнение. Мне всё это не нра-вит-ся! - в глазах Натки застыли слёзы.
Похоже, это была первая размолвка между влюблёнными со времени знакомства. Павел пытался сгладить ситуацию, но Натка не могла спрятать свои эмоции и сразу погасить раздражение. Прогулка была испорчена.

      Когда они вернулись домой, Натка закрылась в комнате. Она не понимала, что с ней происходит. Вроде, ничего особенного, но она всем своим нутром почувствовала угрозу. Чему? Их любви? Их отношениям? Нет, это невозможно! Просто немыслимо! Надо просто выбросить это происшествие из головы. Она все-таки злилась на Павла из-за того, что он её затащил в этот дурацкий магазин! Надо было успокоиться.

     В дверь постучали.
- Да, - отозвалась Натка.
- Можно войти? – приоткрыв дверь, спросил Павел.
- Ну конечно!
- Я прошу тебя, не сердись! - присев на диван, попросил Павел. - Извини, если поступил не правильно. Но, знаешь, мне чертовски приятно, что ты меня ревнуешь!
- Я? Ах, я ревную? Да это не так! - выпалила девушка.
- Так! Так! – засмеялся Павел. Подхватил Натку и закружил её по комнате.
- Отпусти, - в ответ рассмеялась девушка. – Дружи себе на здоровье, если тебе это так необходимо.
- Пойдём на кухню, - предложил Павел, поцеловав Натку в щеку. - Мама зовёт ужинать.

     За столом Нина Петровна спрашивала, куда молодые ходили, что видели. Натка рассказывала о своих впечатлениях от города, но о том, что произошло, умолчала. Тема ведь была исчерпана. Потом играли в карты, смотрели телевизор и говорили об отдыхе, который остался теперь только в воспоминаниях.

      Диван и кровать были застелены свежим постельным бельём. Натка и Павел, пожелав родителям «спокойной ночи», отправились в комнату. Павел выключил верхний свет, воткнул в розетку штепсель, и комнату озарил ночник, в котором цвета плавно сменяли друг друга. От света по потолку шли разноцветные круги и полосы. 
      Парень включил музыку группы «Шоколад», в которой пелось о любви, о надежде, о тоске по любимым. Он подошёл к Натке и пригласил девушку на танец. У них оставалось небольшое свободное пространство у стола, так как диван с кроватью были разложены, оставляя слишком мало места для танцев. Приобняв девушку, Павел положил руки Натки себе на плечи. Музыка настраивала обоих на то, чтобы все тревоги дня улетучились без следа. В этой комнате было только двое. И сердца их бились в унисон. Потом парень нежно стал расстёгивать пуговки летнего халатика. Натку возбуждали его прикосновения. В ожидании новых открытий тело слегка потряхивало. Волны перекатывались где-то внизу живота, ноги заплетались. Павел поднял подбородок девушки, но не поцеловал, а долго рассматривал лицо, пытаясь понять по её глазам, что Натка простила его. В этом ласкающем взгляде было много возбуждающего. Девушка в какой-то момент закрыла глаза, и тут же её губы накрыл рот любимого, такой родной, такой волнующий. Язык раздвинул губы и проник дальше, начал исследовать уголки. Язычок девушки податливо двинулся навстречу. Волна накрыла с головой. Натке так хотелось чувствовать любимого всей кожей, осязать, обонять, раствориться в нём.
Не отрываясь от губ девушки, Павел повел её мелкими шажками к кровати. Коснувшись ногами края кровати, Натка села, а Павел, поддерживая за спину, аккуратно положил девушку на простынь. Он смотрел на Натку сверху вниз: сначала изучал лицо, потом взгляд переместился ниже на грудь. Натку эта молчаливая ласка сводила с ума, но спешить не хотелось. Она ждала, что же будет дальше.
Павел пальцами рук коснулся её шеи. Девушка запрокинула голову и закрыла глаза. Теперь ей хотелось только чувствовать. Руки парня начали спускаться вниз, исследуя контуры тела. Мурашки побежали по коже Натки, соски напряглись. И вдруг тёплые губы нежно коснулись одного из них. От этой неожиданной ласки, инстинктивно, ноги девушки согнулись в коленях и поднялись к животу. Это движение возбудило Павла ещё больше. Он раздвинул её колени. Рука стала спускаться к животу, задержалась у кромки трусиков, но, как бы передумав их снимать, двинулась по шёлку ниже. Натка задохнулась. Шёлковая ткань была ещё бОльшим проводником ощущений. Девушка почувствовала, как там, внизу, стало влажно, а палец любимого проник под шёлк и добрался до средоточия наслаждения. Девушке хотелось кричать, но приходилось сдерживать себя, поэтому только стон вырывался из её губ. А Павел как будто ставил эксперименты над её телом. Натка почувствовала, как что-то горячее и упругое коснулось прикрытого шёлком лобка. Павел опустился на локти, завладел ртом девушки, а бёдрами прижался к ней и стал совершать поступательные внешние движения, которые затрагивали её промежность, живот, касались внутренней стороны бёдер. Теперь Натке хотелось кричать и двигаться в такт заданному движению. Шёлк трусиков ещё больше передавал тепло того органа, который ласкал её, уносил в высшие сферы, сводил с ума. Волны накатывали одна за другой. Прерывистое дыхание Павла сливалось со стонами девушки. И вдруг её пронзило блаженство, которое заставило резко выпрямить ноги и приподнять таз. В этот момент и любимый издал стон. Что-то горячее полилось Натке на живот. Это было так неожиданно ... Павел ткнулся в шею девушки и замер. Натка слушала дыхание своего любимого, как музыку. Она понимала, что ему сейчас так же хорошо, как и ей. И это блаженство случилось у них почти одновременно.

     Постепенно слух и зрение стали приходить в норму. В руке Павла оказался мужской носовой платок. Приподнявшись, он бережно начал стирать следы своей страсти с Наткиного живота. Эти ласковые прикосновения возбудили девушку ещё больше. Она хрипло прошептала:
- Я хочу ещё...
- Какая ты у меня ненасытная. Подожди, девочка моя, всё сейчас будет...
     Павел скинул с себя остатки одежды, перебросил ноги Натки на кровать. Теперь она могла вытянуться свободно во весь рост. Девушка ждала любимого, боясь, что если он не коснется её сейчас же, то она просто умрёт. Павел, обнажённый и прекрасный в своей наготе, лёг рядом. Натка прижалась к нему всем телом. 
     Он прошептал:
- Радость моя, ложись на живот. Я сделаю тебе массаж.
     «Это что-то новенькое!» - мелькнуло в голове девушки. Натка послушно перекатилась со спины на живот. И тут же почувствовала прикосновение губ в области уха, шеи, лопаток. Тело охватила такая дрожь, которую невозможно было унять. Девушка дрожала, как осиновый лист. Но губы, руки, пальцы делали своё дело. Гладили спину, талию, спускались к ягодицам, к ногам. Натка уже не соображала, где реальность, где иллюзия. Она была как в беспамятстве. Но тело живо отвечало на ласку: бёдра то поднимались, то опускались, спина выгибалась навстречу горячим живым ласкам. В последний момент Натка почувствовала, как его пальцы, уцепившись за резинку трусиков, потянули их вниз, по бёдрам, коленям, голеням, лодыжкам. Девушка оказалась теперь полностью свободной от одежды. Павел навалился на Натку всем телом, тяжело и горячо. А пальцы проникли в лоно, от чего свет померк у девушки в глазах.
- Хочу, хочу... – шептали губы. 
     И Павел ускорил поступательные движения руки, чтобы добиться Наткиной  разрядки. Девушка извивалась в его руках, зубами кусала подушку, пальцы судорожно сгребали простыню. Крик поглотила подушка. Тело скручивали спирали удовольствия. Натку бил озноб, но тут же горячее тело любимого согревало кожу. Девушка не знала, в какой реальности она находится. Всё было так остро, так  чувственно, так необыкновенно. В ушах звучала музыка, в глазах переливались круги, а слёзы сами просились наружу. 
Натка затихла. Ни один мускул больше не дрогнул. Опустошение.
- Ты жива?- тихо спросил Павел.
- Нет, я умерла... - прошептала в ответ Натка.
- Не умирай. Как же я буду без тебя?
- А ты меня снова оживишь! Мне холодно, укрой меня, - попросила девушка. 
      Павел бережно укрыл их обоих одеялом. Так, прижавшись друг к другу, они задремали. А из динамиков продолжала литься музыка о любви, о страданиях, о грусти.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:37 26.07.2017 (1)
Да уж, как заметил, девушкам очень сложно поверить в то, что её возлюбленного с другой женщиной может связывать только дружба. Знакомая ситуация. Но без взаимного доверия невозможно построить крепкие отношения, хотя согласен, приглядывать за объектом своей любви и проводить профилактику поведения необходимо. Главное - не перегнуть палку.
Прекрасно описана сцена интимной близости. Представляю, как это было непросто описать, тактично, красиво и не свалившись в пошлость. Ох и "греховодники"!  Ну, что поделать - дело молодое.

С уважением, Андрей.
     12:48 26.07.2017
Вы правы. Без доверия нет самой любви, но приглядывать надо, иначе найдутся такие, которые захотят испортить сказочные отношения:) Рада, что Вам всё нравится:)
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама