Здравствуй, родной! На меня опять навалилась бессонница, километрами наматывающая Время на циферблат жизни без тебя… Иногда кажется, что сезоны зим и лет, сменяя друг друга, мчатся как сорвавшиеся с привязи кони, и невозможно остановить ход этой безумной скачки…
Глядя в тёмное, ночное окно, я понимаю, что за глухой стеной всеобщего равнодушия, наша жизнь ничтожно мала… Когда последние её крупицы просыплются через призму песочных часов, канет в лету всё, что когда-то называлось робкими мечтами о счастье… ТАМ, за гранью уже ничего не произойдёт… Мы, люди, выдумали этот потусторонний рай, чтобы не так страшно было расстаться с иллюзиями о рае земном…
Сейчас, когда я обхватив ладонями чашку с чаем, пытаюсь согреться, мои мысли витают далеко, за тёмными силуэтами домов, в одном из которых, может быть, ты жаждешь моего тепла. Пытаюсь представить себе, как ты куришь, прикрывая глаза от горького дыма, как стряхиваешь пепел, хмуря брови… Может быть сейчас ты тоже думаешь обо мне? Хотя, это лишь мои предположения…
Знаешь, я люблю тебя так, как не любила никого и никогда в своей жизни. Так пьют воду после долгой жажды в иссушающей всё живое пустыне. Возможно ли любить больше, нежели когда чувствуешь отчаянье и тщетность остановить Время самой Жизни? Если зачерпнуть горстью песок, кажется его так много в ладони, но стоит лишь попытаться удержать, как песчинки тут же просыплются сквозь пальцы. Их останется в руке ничтожно мало - с малую горсточку. Так в беззаботной юности мы принимаем жизнь, как бесконечное приключение, яркое и радостное. Но как же велико разочарование: не успеешь оглянуться, как жизнь подходит к своему завершению, и сосчитать годы счастливой жизни можно по пальцам... на одной руке. И как же я рада даже тем оставшимся драгоценным крупицам счастья в моей ладошке...
В кромешной темноте промозглой осенней ночи затихает весь мир, а я всё ещё сижу возле окна с остывающей в руках чашкой чая…
| Помогли сайту Реклама Праздники |