Маленькая девочка бежала по тропинке. Она еще ничего не боялась, ведь всегда можно было прибежать к маме или папе и спрятаться за них.
Маленькая хохотушка, любящая играть в куклы и бегать. Без забот пока еще. Будет взрослой, столько будет всего нужно. Школа, ВУЗ, работа, семья. Все в свое время. Проблемы. Дом. Работа. Не все сразу. А пока она просто бежала по тропинке и улыбалась.
Когда еще не умела ходить, она поползала к моему животу, садилась и стучала по нему ладошкой, весело смеялась при этом. Это было высшим счастьем – хлопать по папкиному животу. Да, она моя дочь.
Порой мы, взрослые совершаем не те поступки, забывая о том, что мы дороги кому – то, маленькому человечку, весело бегающему по комнате и стучащему по животу. Он ждет нас, а мы забываем.
Маленькая девочка бежала по тропинке и «зажигательно» смеялась.
Я был и есть далеко не самый лучший отец, порой забывал, порой долго не приходил, а меня так ждали. Я знал, что ждут, но испорченность не давала покоя, испорченность тянула на разные «чудеса», на разные подвиги.
А она просто любила бегать по комнате, улыбалась и ждала меня.
- Когда папка придет?
- Я так боялась ей когда – то сказать, что никогда, - говорила мне жена, - но ты всегда возвращался. Вернись и в этот раз.
Понимал я, что меня ждут, что в мире есть маленький человек, который бегает по коридору или тропинке, улыбается и так сильно меня ждет.
Смех, как только я вхожу в их комнату. Радость от того, что она меня видит. Вот оно – счастье, которое каждому разное. Здесь именно такое, не больше не меньше, только так.
Я вернулся и в этот раз, думаю, что навсегда.