Произведение «Правитель Атлантиды. Часть 1. Цветы невинности Глава 2. Нега»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 478 +1
Дата:

Предисловие:
Судьба переменчива, как погода, и часто играет на твоих струнах души, испытывая тебя. У Эфена в жизни было все самое прекрасное, и судьба, по душевной щедрости, дает ему еще больше, но плата за это незванное сокровище - жизнь близких или разрыв отношений. Как сохранить семью и при этом остаться в выигрыше, ведь королям и принцам не положено проигрывать, не в этой жизни.

Правитель Атлантиды. Часть 1. Цветы невинности Глава 2. Нега

      Эфен раздвинул занавески, впуская в теплую, надушенную духами комнату поток лунного света, по-хозяйски все осматривающего. Месяц улыбался, сверкая рогами, словно золотым шлемом. Принц подошел к столу, наливая второй бокал вина, Нейрит потянулась к принцу за очередным поцелуем, и, когда их губы соприкоснулись, резко раскрылась дверь, всколыхнув занавески, надувшиеся от несправедливости. Принц бросил мимолетный взгляд на вошедшего, слегка задетого мужчину, оторвавшись от губ Нейрит.
— Френд! — приподняла брови Нейрит, не ожидавшая гостей среди ночи.
— Привет, ласточка. — Сказал он, нагло плюхаясь на свободный стул. Эфен повел плечами, сдерживая возмущения. Принц сделал глубокий вдох и выдох.
— Вас стучать не учили, Милорд? — поинтересовался наследник, вальяжно облокотившись о стену и прожигая парня негодующим взглядом. Но вскоре все черты лица сгладились, оставляя безмятежное состояние с кривой ухмылкой. Принц всерьез не сердился, наглость мужчины ему нравилась. Нейрит откинула локон, отпивая вино.
— Я думала, ты ушел домой. — Заметила она, смотря на мужчину с белыми волосами. Он помотал головой:
— Как видишь, нет, думал посидим вдвоем. — Он бросил косой взгляд на принца. Эфен тихо рассмеялся.
— Френд, это — Его Высочество Эфен Флоренц, Эфен, это — тот самый кавалер, о котором ты говорил. — Наследник посмотрел оценевающе: подкаченный слегка, правда, сильно худоват.
— Очень приятно познакомиться. — Эфен протянул руку для пожатия. Френд пожал холодную руку принца, спросив насмешливо:
— Может, прикроем окно, чтобы Вас не продуло, Ваше Высочество? — он осмотрел комнату в поисках свиты, но никого не было. Мужчина удивился.
— Вы без охраны? — поднял Френд одну бровь. Загадочный взгляд ему был ответом. Мужчина пожал плечами, даваясь диву неосторожности принца, ведь на него уже неоднократно покушались. Принц королевской походкой подошел к столу, отпивая вино и поддевая овощи с тарелки. Присев рядом с Нейрит, обнял ее властно, давая понять, кто здесь хозяин положения. Нет, принц не был против отношений этой парочки. Ощутил, как плечи Нейрит были напряжены и стал их разминать массажными движениями. Жрица ждала бури.
— Надо было охрану оставить хоть частично, если с тобой что-то случится, король мне отвинтит голову. — Изрекла она с сожалением.
— Все будет хорошо, что со мной может случиться в храме, наполненном любовью? В храмах не положено драться и проливать кровь, оскверняя святыню. — Он положил руку на рукоять маленького лазерного пистолета, ощущая его приятное тепло, с другой стороны у него была заткнута шпага, но и она была с финтом.
Френд напрягся, заметив движение принца, и второй хищно улыбнулся, блеснув озорно глазами. Нейрит прижалась к принцу.
— Все-таки правду говорят, что Верховная жрица у Вас в любовницах. — Он кивнул на Нейрит, чувствуя себя неуютно рядом с особой королевской крови. Его уверенность бесила, и он четко давал понять, кто хозяин здесь, что обязывало к подчинению. Эфен беззащитно улыбнулся и, склонившись, переместил на стол еще один бокал из шкафа, сделав едва уловимое движение рукой. Взял бутылку и налил вина, подавая Френду.
— Выпьем за знакомство. — Глубокие темно-синие глаза гипнотизировали, заставляя раствориться в доверительной атмосфере. Френд смотрел, не отводя глаз, и принял бокал, чокнувшись, они выпили.
— Можно, я закурю? — Поинтересовался Френд, желая успокоить беспокойные нервишки. От принца веяло силой, властью и спокойствием, ни намека на агрессию, даже лежавшая до этого момента рука на оружии почему-то не вызывала серьезного страха.
Теперь он верил слухам, что правители обладают властью дракона, они умеют расположить к себе и, шутя, убить если посчитают нужным. Хотя в Атлантиде правила богиня мира, и поэтому атланты часто делали все, чтобы свести все конфликты на нет. «Только мир спасет землю, » — говорила богиня Мирослава: «Даже не любовь.» Френд усмехнулся своим мыслям.
— Кури. — Разрешил принц, поведя плечами.
— И часто Вы так сидите спокойно без охраны, не боитесь покушения? — поинтересовался Френд окончательно расслабляясь, почему-то только что зарождавшейся ревности и след простыл, словно высшие силы поиграли с сознанием. Леон говорила: «Берегите своих любимых, не впускайте в душу яд ревности, он не сохраняет семейный очаг, а лишь несет разрушения». Френд был согласен с этой цитатой.
Он, когда начал с Нейрит встречаться уже понимал, она никогда полностью не будет его ведь ее сердце давно похищено принцем, девушка часто о нем вспоминала. И даже рядом с ним ее лицо так не сияло. Эфен пожал плечами и, откинувшись на диван, заметил философски:
— Все мы соприкоснемся со смертью рано или поздно и не важно, какими тропами она тебя найдет. Если тебе суждено стать частью ее мира, то ты им станешь, и ни какие врачи и эликсиры вечности не помогут, сколько бы ученые не бились над ним. Все мы рано или позно устаем терять близких, переживать и мчаться по реке то по течению, то против, и самая высшая награда твоим трудам — смерть, только она сможет принести тебе полный покой, но не стоит к ней спешить, ведь ты пришел в мир с миссией нести мир во все страны земли. — Френд задумался.
— А давай выпьем за смерть? — бокалы взлетели в воздух и, скрестившись как два меча, отскочили, оказываясь в руках владельца и ныряя в омут.

      Легкий ветер колошил шторы и запах свежести и недавно прошедшего дождя звал обитателей надушенного храма в сад — танцевать среди деревьев, как это делают птицы.
— Пойдемте, прогуляемся. — Предложила Нейрит с улыбкой, ловя ароматы свежести. Парни кивнули и, Эфен послал короткий приказ, ждать его у выхода из храма. Они прошли по коридору, усыпанному золотым дождем и цветами, как подношение богини любви. Спустились по воздушным ступенькам вниз, левитируя в воздухе. Пол, покрытый зеленным ковром, встретил их мягким прикосновением ворсинок, и они пересекли зал, где еще по углам велись задушевные беседы. Охранники ждали своего принца и быстро его окружили, покидая храм.

      Ночь материнским теплом коснулась путников, остужая головы чуть прохладным воздухом, не вдалеке журчали фонтаны с водой-вином, приглашая посетителей, вода была наполнена божественной силой и мерцала. Они шли по узкой дорожке.
— Ваше Высочество, вы учавствуете в турнирах? — поинтересовался Френд.
— Да, бывает, когда есть время и желание. — Мужчина задумался, смотря карими глазами на разгоравшиеся звезды, кружившиеся в танце. Несколько жриц продолжали танцевать под нежную медовую музыку, порхая по саду, убегая от кавалеров. Эта игра называлась «Поймай свою райскую пташку» и, если ее удавалось поймать, они загадывали желание.
Вот первая пташка попалась, и парень что-то прошептал блондинке на ухо и, раскрутив, бросил ее в фонтан с вином. Брызги разлетелись, окропляя собой траву и вблизи стоявших людей. Девушка засмеялась, одетая в легкое белое платье, и всплыла, снимая его, осталась в купальнике, который в свете луны выглядел соблазнительно.
— Как вы смотрите на то, чтобы съездить в город Морской прибой и поучаствовать в турнире двадцать девятого апреля? — Принц задумался, пытаясь понять, к чему мужчина клонит.
— Говорят, Вы — очень искусный фехтовальщик, и я бы хотел с вами скрестить шпаги. — Озвучил свое желание Френд, Эфену это понравилось, и он кивнул:
— Хорошо, я освобожу день для развлечения. — Нейрит радовалась, что парни подружились. Эфен с большим интересом посмотрел на Френда, прощупывая его ментально.
— Из вас получиться неплохая пара. — К ним подбежала жрица, спросив:
— Господа, присоединяйтесь к нашей игре, будет весело. — Она подмигнула Нейрит.
— Ребята, правда, пойдемте, подурачимся, тем более завтра обещают ливни. — Она помчалась к девчонками, и парни, смеясь, стали ее нагонять. Девушка кружилась, уворачивалась от рук мужчин и пронеслась мимо девчонок, скрываясь в аллее с ореховыми деревьями. Эфен и Френд переглянулись, потеряв ее из виду. Оба пожали плечами, высматривая Нейрит, как назло одевшуюся в нежно-зеленое платье. Из далека послышался звонкий смех
— Я тут. — Выглянула Нейрит из конца аллеи, послав им воздушный поцелуй. Они направились в заданном направлении, когда под руки Френду подвернулась жрица со светло-русыми волосами и глазами цвета сапфира. Она засмеялась, оказавшись на руках мужчины. Она казалась хрупким цветком, который надо оберегать.
— Что желает мой повелитель?
 — поинтересовалась она, улыбнувшись и потеревшись щекой о его щеку, по телу пробежала волна легкого возбуждения, разливаясь теплом.
— Танец рабыни. — Она улыбнулась, крикнув прятавшимся музыкантам:
— Играйте. — Она высвободилась, вставая на колени и скрещивая руки в знак покорства. Голова опущена, и она смотрела на Френда из полуприкрытых пушистых ресниц.
Реклама
Реклама