О привлекательности, моде, кокетстве и обаянии (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 925 +1
Внесено на сайт:
Действия:

О привлекательности, моде, кокетстве и обаянии


                                      Анатолий  Лень



                             

О ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ, МОДЕ,

      КОКЕТСТВЕ И ОБАЯНИИ






УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю - юмор
----- - до черты: более лучшее, важное, интересное, после черты: менее  лучшее, важное, интересное


ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ, РАСПОЛОЖЕНИЕ



пв Чтобы уютно себя чувствовать в обществе – надо нравиться лю-
дям. Даже деньги, сила и власть могут иметь меньший эффект.
к Если человек нравится людям – он ими владеет.
а Умным мужчинам, нравятся красивые женщины, глупым – умные.
а Труднее произвести впечатление на глупую женщину – умом, на умную – внешностью.
п Привлекательным может быть лишь тот – кто знает о своей привлекательности, чувствует и демонстрирует ее.
а Добиться хорошего расположения к себе людей легче – чем его поддерживать.
а У соседа жена привлекательнее.
а Привлекательной глупость может быть лишь на расстоянии.
а Человек в старости привлекателен мудростью.
п Игривость – вызывает у людей расположение.
п То, что нравится – не есть лучшее.
п Косметика – обман.
ю Женщина – художник портретист.
ю Днем привлекают брюнетки, ночью – блондинки.
ю Человека больше волнует – насколько хорошо он выглядит, чем – насколько умно.

Привлекательности вызов

п Тому как вызывать привлекательность – человек должен учиться.
п Привлекательность – в первую очередь труд.
п Только влияя на сердце человека – можно получить настоящее расположение к себе.
п Понимание – эффективное средство расположить к себе человека.
п Даже невзрачный человек, осуществляя много знакомств, может встретить того чудака, который воспримет его, как привлекательного.
п Женщин привлекают сильные, солидные, состоявшиеся мужчины – у мужчин все наоборот.
п Мудрого лучше всего расположить к себе правдивостью и веселым нравом.
п Гордость – помеха привлекательности.
п Чтобы богатому оценить свою истинную привлекательность, ему
надо оказаться в чужом городе, пешком и без денег.
и Не интересен тот – кто ничего не таит.
п Проще всего завоевать симпатию людей остроумием.
ю Пьяному – все женщины кажутся красавицами.
ю Те люди, которые могут принести нам пользу – кажутся нам привлекательными.
ю Мужчине чтобы быть привлекательным в первую очередь следует заботиться о нарядах подруги.
ю Ничто не делает мужчину таким привлекательным, как отсутствие обручального кольца.
--------------------------------------------------------------------------------
а Невозможно быть привлекательным в порыве гнева.
п Чтобы произвести впечатление на человека, который пользует-
ся большим вниманием, надо повести себя не так, как все, чтобы
выделиться из толпы поклонников.
а Человеку вполне достаточно нравиться всего одному предста-
вителю противоположного пола. Более того, большое количест-
во поклонников может навредить.
с Если человек преследует цель быть привлекательней, но меньше выделятся, не подчеркивать свою значимость, не вызывать излишнюю зависть – в верху одежда должна быть нарядной, а в низу скромной.

Привлекательности потеря

к Поддержание привлекательности – есть мужество.
а Если мы о человеке ничего не знаем – он нас еще не интересу-
ет, если знаем все – он нас уже не интересует.
а Скрытность – тень привлекательности.
п Наглядно проявляя излишний интерес – к другим, мы уменьша-
ем его – к себе.
п Отдельные участки человеческого тела вблизи, при хорошем ос-
вещении, выглядят непривлекательно; демонстрируя их неумело,
можно вызвать к себе неприязнь.
п Добрые и мудрые люди в старости – привлекательность не те-
ряют.
п С годами человек взамен внешней привлекательности – должен
приобрести внутреннюю.
п Чтобы возместить утрату молодости и быть привлекательным,
с возрастом человек должен стать мудрым, знающим, солидным,
обаятельным, интересным…
а Большие страдания испытывают женщины, потерявшие привле-
кательность; и особенно те, которых она еще и кормила.
п Невзирая на привлекательность молодости, женщинам лучше
постепенно переходить профессионально на эксплуатацию свое-
го ума или более легкий и безвредный квалифицированный фи-
зический труд.

Привлекательности причины

п Чтобы понравиться людям – их сначала надо полюбить.
п Намного легче и быстрее понравится веселым нравом – нежели умом.
п Человек привлекателен в первую очередь не внешностью и даже не умом – а душой.
а Трудно поразить людей хорошими человеческими качествами.
Намного легче – шикарной машиной, большим домом...
п Чтобы стать красивее – надо быть веселее.
а Человек интуитивно воспринимает здорового человека – как кра-
сивого.
аЧем человек здоровей, а значит способней дать потомство – тем он привлекательнее для представителей противоположного пола.
п Под воздействием природного механизма и выгоды нам нравят-
ся люди здоровые, умные, интересные, хорошие, нужные…
з Порой мы отдаем симпатии не столько ценному человеку –  сколько необычному.
а Для юноши главный предмет женской красоты – лицо, для
мужчины – фигура.
п Порой легче завоевать симпатию безучастием – нежели внима-
нием.
а Иногда, чтобы понравиться, достаточно быть не таким, как
все.
з Ничто не привлекает так достойных людей – как богатство души.
з Невзрачные люди свою непривлекательность воспринимают, как
невезение, а то и вовсе несправедливость. На самом деле приро-
да находит целесообразным их применение для воспроизводства
лишь в последнюю очередь, с целью улучшения породы, но не
лишая, как некоторых, вообще способности иметь потомство, ос-
тавляя приоритет за максимальным размножением.
з Более необходимый человек на уровне инстинктов – вызывает
ощущение красоты.
з Лишение потенции – есть недопущение природой давать потом-
ство слабым и больным людям.
з Природа делит людей на три категории: красивые работают на
улучшение породы, непривлекательные нужны для подстрахов-
ки, чтобы не уменьшилось количество людей, бездетные выво-
дятся из сексуального процесса, чтобы не рождались слабые и
больные дети. Исключением для последних являются механиче-
ские повреждения и врожденные недостатки, которые выходят
из-под контроля природы.
п Чтобы быть привлекательнее, надо полюбить мир и людей в
том состоянии, каком они есть, стать добрее, здоровее и жизне-
радостней.
пзв Улучшая свое внутреннее состояние, человек становится при-
влекательнее внешне. Чрезмерная же забота о внешности, наобо-
рот, духовность ослабляет.
з Чтобы понравиться, мы демонстрируем физическую силу, ин-
теллект, обаяние, доброту, нежность, надежность...

Привлекательности усиление

пк Не можешь понравиться телом – попробуй делом.
пз Знанием психологии можно достичь большего чем привлекательностью.
п Поверив в себя, воспрянув духом, человек становится сильнее
и привлекательней.
п Ничто не делает так человека привлекательным – как улыбка.
а Человека привлекательнее делает смех и веселье.
а Улыбающиеся морщины – само очарование.
пз Чисто интуитивно, чтобы избежать неприятностей, нас тянет
общаться со здоровыми, честными, добрыми, веселыми, счастли-
выми людьми, которые нам кажутся красивыми из-за внешности,
осанки, походки, определенных мышц на лице, которые зафик-
сировались соответственно вышеуказанным качествам. Если че-
ловек хочет стать привлекательней, он может использовать этот
механизм фиксации, а значит, стать здоровым, положительным
и счастливым.
з У скверного человека в момент совершения плохих поступков
меняется внешность. Отпечаток этих изменений фиксируется на
годы, вызывая неприязнь у людей. Такого человека не любят да-
же собственные дети.
пз Хочешь расположить к себе людей – будь, учитывая индивиду-
альность каждого, мудрым, веселым, интересным, обаятельным,
в меру общительным, не вызывай зависть, не показывай слабость,
не поучай, умей слушать, найди в человеке хорошее и в меру оце-
ни, о недостатках говори с сожалением и надеждой, не хвастай,
не будь грубым и мягким, поговори об их любимом деле, не на-
вязывайся, постоянно не отказывай и не соглашайся, покажись
похожим на них, восхищайся и сочувствуй, будь обычным, про-
стым – своим в доску.
п Работая над собой, можно существенно увеличить к себе сим-
патию людей.
п Хочешь нравиться людям – поддерживай огонек в глазах.
п Легче выделиться, придумав что-нибудь новое.
п Ум не только важнее силы и красоты, но и долговечнее.
п Детская игривость должна присутствовать в человеке в лю-
бом возрасте.
п Проявляя к людям излишнее внимание – мы ослабляем к се-
бе интерес.
ю Чтобы стать привлекательнее, надо предложить выпить.

Привлекательность за деньги

п Если вы хотите расположить к себе кого-то чем-то для него
выгодным, то пусть это будет хотя бы что-то более сложное,
чем деньги, чтобы он не мог очень легко Вас заменить.
а Покупая человека, мы включаем в нем механизм протеста – ко-
торый больно жалит обоих.
а Человеческий интерес имеет две стороны – материальную и духовную. Не можешь заинтересовать человека духовно – доплачивай.
п Человек, обеспечивающий свою привлекательность деньгами,
перестает поддерживать природную – и становится страшилом.
а Покупая любовь за деньги, человек постепенно атрофирует в
себе способность завлекать поклонников, становясь менее при-
влекательным.


ОДЕЖДА, ОБУВЬ


п Одежда не должна отвлекать внимание от человека.
п Одежда может не только дополнять красоту человека – но и отвлекать ее.
пз Одежды на красивом человеке смотрятся лучше – чем отдельно от него, с некрасивыми – все наоборот.
а Невежа в душу человека пытается заглянуть через одежку.
п Уродство души – шикарными одеждами  не закрыть.
п Одежда женщины должна быть достаточно облегающей – что бы подчеркнуть красивые места ее фигуры, но не настолько – чтобы она выглядела вульгарно.
с Женщина старается так одеваться – что бы самой ни раздеваться.
п В одежде не должно быть ничего лишнего.
а Как бы не скрывал человек свое стремление к тщеславию –
одежда его выдает.
а Шпилька это единственное что оставила современная цивилизация женщине в элементах обуви, чтобы выделиться.
а Молодым не хватает – новой выходной одежды, пожилым – рабочей.
а Нужны годы, чтобы человек научился подбирать и носить
одежду.
а Молодость чем сильнее раздета, тем привлекательнее, ста-
рость – наоборот.
а Пожилые люди осуждают молодежь за открытые одежды, что-
бы оправдать свою закрытость и уменьшить разрыв в привлека-
тельности.
п Приобретая лишь одну вещь, существенно лучшую, чем вся
одежда, под нее приходится менять весь гардероб.
а Чем человек моложе – тем ему идет меньше тканей на одежду.
п Чтобы внешне казаться изящней, одежду надо не носить, а де-
монстрировать.
ю Мужу что бы хорошо выглядеть, в первую очередь следует заботиться об одежде жены.


Одежды значимость

пвлк Человек красив не одеждой – а душой, велик не шляпой – а делами.
л Ценному человеку необязательны дорогие наряды, он и в лох-
мотьях велик.
а Люди, чтобы скрыть бедность души, одевают ее в богатые одеж-
ды, но действует


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:06 28.05.2010 (1)
Лучше читать в несколько заходов :)

Но уже, исходя из прочитанного, можно сделать следующее заключение: Вы, Анатолий, очень привлекательный человек :))))) Извиняюсь за откровенность :))
_____________
тут прячется опечатка ("в низу" -вместе) : "с Если человек преследует цель быть привлекательней, но меньше выделятся, не подчеркивать свою значимость, не вызывать излишнюю зависть – в верху одежда должна быть нарядной, а в низу скромной."
     14:10 30.05.2010 (1)
В момент нашего знакомства я и пытался за эту соломинку
(это я о своей творческой привлекательности) ухватится – больше
к сожалению, в плане привлекательности ничем не располагаю.
Так что если желаешь «общаться с автором» приезжай в гости.
Опечатку (в оригинале) старательно исправил.
Спасибо !
     23:13 26.01.2011 (1)
это неправда. зачем обманываете?
(фото в книге очень привлекательное, правда поза несколько горделивая, как мне показалось)
     09:07 27.01.2011 (1)
Спасибо за комплемент !
     21:16 27.01.2011 (1)
комплимент?
это факт!
______
по мере прочтения книг/статей у читателя складывается ошибочное впечатление, что автор - седовласый мудрый старец.
но в этом образе правда - только "мудрый", а далее удивления относительно того, откуда столько "переваренной" и систематизированной информации за одну ещё даже не очень длинную жизнь?
     08:58 28.01.2011
Один прелагая все усилия – не может выучить таблицу умножения, другой с легкостью – познает высшую математику.
Наверное, основой является то, как ведет человека сила, которая его создала.
Ко мне нескончаемым потоком приходят умозаключения и желание их записывать, увязывать, группировать, издавать – чтобы помочь людям стать более знающими и успешней решить свои проблемы.
Вот и все.
Книга автора
"Васса"  женский детективный салон 
 Автор: Виктория Чуйкова
Реклама