Мотря, а соседки величают не иначе, как Матрёной Ивановной, - баба в теле: в плечах полтора метра с гаком, а росту под два метра. Говорит громко и с хрипотцой (по причине увлечения, наверное, куревом), тоном угрожающим, вызывающим некоторый трепет у всякого, кто отважится вступить с ней в диалог.
Крутой у Мотри характер. Она не церемонится даже с Филькой (так она именует муженька), а вообще-то он – Филя, точнее, Филипп Семенович, правда, об этом знают лишь паспортистки. Мужик – полная противоположность жёнушке: худ и, так сказать, метр с кепкой, а потому находится в полной власти Мотри. И несмотря на услужливый и покорный нрав, Фильке частенько от бабы достается на орехи, которые он сносит, то есть с покорностью их щёлкает и молчит.
Соседи, глядя на супружескую пару, лишь разводят руками. Сочувствуя Фильке, иногда говорят: «Побил бы хорошенько Мотрю, что ли, проявил бы хоть раз мужской характер». На это Филька лишь вздыхает и, почесав затылок, на котором осталось полтора волоска, да и те в три ряда, отвечает: «Люблю собаку этакую – вот в чем закавыка, а то, что лается и руки распускает, так это от большущих чувств ко мне».
|