Девушку у своего друга Антон отбил, сам того не желая - на кураже! Просто, понесло его, и забыл он и про их многолетнюю дружбу, и про то, что нехорошо это было по отношению к Наташе, которая именно к нему и пришла на эту прогулку с парнями...
Когда они купили билеты и сели на свои места, в одном из столичных кинотеатров, Антон оказался рядом с Аней.
Погас свет, и начался фильм…
Пока шла картина, Антон вроде бы и смотрел на экран, но, краем глаза, все полтора часа видел только свою соседку.
Аня сидела слева от него, распахнув голубой плащик. На голове у неё был, наполовину сброшенный назад, тёплый платок, цвета багряных листьев, и в полутьме кинозала она казалась ещё красивее, чем была.
Анна была привлекательна той расцветшей в полную силу красотой, когда всё в молодом, девичьем организме цветёт, торжествует, и ищет во внешнем мире такую же красоту, восторг и любовь, чтобы, слившись с ними, звучать усиленно и торжественно! И ничто не может удержать её в этом поиске и желании любить, которое искрится в глазах и, незримой энергией, изливается в окружающий мир. Такая жизненная сила очаровывает всех вокруг и звучит в каждом сказанном ей слове, наполняя тех, кто оказался рядом, таким же желанием жить и радоваться жизни.
У Ани было нежное, розовое лицо, пухленькие, алые губки, скрывающие крепкие, белые зубы, и весёлые, зелёные глаза. Овал лица обрамляли иссиня - чёрные волосы, падающие на плечи.
В отличии от Антона, Анна всё время смотрела на экран и весело смеялась, когда в фильме возникала комедийная ситуация… Что за фильм шёл на экране, и о чём, вообще, была картина, Антон так и не запомнил, но хорошо помнил то, что Аня тогда была, чертовски, хороша и похожа на известную актрису, ещё советских времён, – на Веру Васильеву.
Когда фильм закончился, ребята, вместе со всеми, вышли из кинозала в прохладный сумрак осеннего вечера, подсвеченный яркими уличными фонарями с изогнутыми шеями, и пешком направились в сторону домов, где жили девушки.
Кончикам туфли подбрасывая вверх сухие, разноцветные листья, устилающие тротуар, Антон сначала рассказывал девушкам какие – то смешные истории, а потом его понесло, и, уже исключительно для Ани, он начал читать стихи про осень, про листья, про счастье, и, наверное, в эти минуты тоже стал очень красивым, в порыве своего вдохновения, потому что идущая рядом Аня во все глаза смотрела только на него. Её красивые глаза сверкали, как два огромных, чистых изумруда, и этот блеск ещё больше распалял Антона и усиливал поток вдохновения, идущий, как ему казалось, откуда – то из низа живота, доставляя острейшее, почти сексуальное наслаждение!
Его друг и Наташа шли немного впереди, и Мишка что – то негромко ей рассказывал, в свойственной ему дурашливой манере, но, глядя на них, Антон чувствовал, что парень и девушка очень напряжены, а разговор их, который он едва слышал, вынужденный и натянутый…
Между тем, было понятно, что Аня тоже совсем не против того, чтобы Мишка как можно дольше оставался с её подругой, а она бы шла с Антоном, взяв его под руку. Между новыми знакомыми уже произошло что – то такое, что привязало их друг к другу и закрыло им глаза на все внешние помехи. Возникшее чувство сделало их эгоистами и заложниками той радости, которую они уже ощутили, поймав незримые токи, перетекающие из одного тела в другое. И Ане, и Антону, вдруг, стало всё - равно, что подумают про них их друзья, и как, вообще, сложатся их отношения и судьбы, в дальнейшем…
Для Антона встреча с Аней стала той самой любовью с первого взгляда, о которой так много рассказывают. Он почувствовал, что у него за спиной появились лёгкие, сильные крылья, способные перенести его в любую точку земного шара! Сейчас он был готов выполнить любую задачу, какой бы сложной она ни была, и любое желание Ани, благодаря кому он и обрёл такую силу...
Когда ребята проводили девушек до дома, всем уже был понятен расклад, но было понятно и то, что ни Мишка, ни Наташка сдаваться не собираются, и постараются восстановить «порядок взаимоотношений».
Обменявшись телефонами, парни и девушки попрощались, и девушки ушли домой.
Мишка и Антон шли по осенней Москве молча, глядя по сторонам и вдыхая прохладный, пьянящий воздух. Осень уже давно перевалила за черту октября и, полновластной хозяйкой, правила балом. Холодный ветер обжигал лицо и рвал разноцветные листья с стоящих по обеим сторонам тротуара клёнов и тополей. Жёлтые и красно - коричневые листочки падали вниз не сразу, а танцуя и выделывая свои замысловатые «па»! Листья и сухие ветки деревьев мягким ковром лежали на дороге, легко принимая на себя удары тяжёлых, мужских туфель.
Поздний, осенний вечер с любопытством смотрел на быстро идущих по дороге молодых людей, в головах которых сейчас происходила серьёзная переоценка того, что они знали о себе и о жизни, вообще.
Мишка, во все времена их дружбы, был бесспорным лидером по части амурных дел, а Антон превосходил своего товарища, как организатор, «недотягивая» по внешним данным. В большинстве случаев, девушки отдавали своё предпочтение более красивому парню, а не более смышлёному и организованному. Именно поэтому, когда Аня выбрала Антона, а не его, Мишка растерялся: он никак не ожидал того, что Антон его обойдёт!
Антон тоже размышлял… То, что он сейчас чувствовал, можно было сравнить с состоянием приятного опьянения. Сначала, вроде бы, ничего не происходит, но постепенно окружающий мир, вдруг, начинает менять свои краски. Он становится сверкающим, а внутри самого человека разгорается жаркий огонь, постепенно охватывающий всё его тело…
А потом происходит «взрыв» в сознании, когда приходит Вдохновение, удесятеряются силы, и ты - уже не ты, а это самое Вдохновение, которое выскакивает, как чёртик из табакерки, и несёт тебя вперёд, заставляя игнорировать всё окружающее, в угоду своему куражу!
Именно это и произошло с Антоном, но причиной всего, что случилось, был вовсе не искусственное опьянение, вызванное употреблением спиртного. Это была «любовь с первого взгляда», которая, как высокая волна, накрыла его с головой, заставив сосредоточить всё внимание на Анне и на своих ощущениях. Малыш Амур сделал своё дело! Стрела, пущенная верной рукой, глубоко вонзилась в сердце Антона, и лекарством от сердечной боли могло быть только одно – новая доза эмоций и восторга, полученных от созерцания и контакта с той, которая, словно сильный наркотик завладела его сознанием и всеми жизненными процессами, протекающими в организме. Вопреки его силе и воле Антона, вопреки его личной философии, которую он считал незыблемой и несокрушимой, вопреки всему!
Сентябрь – 2014 г
© Copyright: Анатолий Гуркин, 2014
Свидетельство о публикации №214102701149
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Фишка в том, что сюжет отсутствует. Есть только факт влюбленности.