Произведение «Жуть. Глава 5»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Темы: Татьяна Пыжьянова
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 291 +1
Дата:

Жуть. Глава 5


         Фил сломал на ходу симку и выбросил вместе с телефоном в урну. Кто знает, какие задействованы новейшие технологии и куда могут быть установлены чипы-жучки.... Доехал на такси до аэропорта, там купил спортивную сумку, пару белья, носки, электро-щётку и пасту, новый айфон с откушенным яблоком и билет до Москвы. Надо было спешно спрятать Лену от киллеров – она была его Ахиллесовой пятой. Даже про их большую любовь, оказывается, они знали и держали под контролем.

«Пока босс очнётся, у меня будет фора, а ему понадобится некоторое время, чтобы его прочищенные мозги встали на место».– подумал Фил.
Он набрал Питерский телефон Алёны, поздоровался и сказал:
– Не волнуйся. Выслушай меня спокойно и не перебивай.
Её реакция была прямо противоположной. 
– Что случилось, Филипп?
– Алёнушка! Прилечу через два часа, и ты всё узнаешь. Не могу ничего сказать – это опасно. Твой телефон может прослушиваться. Ты меня любишь? 
– Да!
– Спасибо! Тогда верь мне.
Прошу, прямо сейчас оденься и выходи на улицу. Увидимся там, где были с тобой в последнюю нашу встречу. Посиди и подожди, выпей кофе с пирожными. Никому не звони, никого не предупреждай, не бери вещи, оставь айфон, закрой квартиру и сейчас же уходи из дома, не задерживайся ни на минуту. Повторяю, ничего с собой не бери, кроме загранпаспорта и российского, на всякий случай. 
– Поняла. Сделаю всё, как надо, Филипп. Я тебя очень люблю! Буду ждать.

                                                                              ***

     У Фила стало немного спокойнее на душе. От мысли об Алёне и о том, что  скоро они будут вместе, потеплело в груди. Они познакомились три года назад в очереди в музей Пушкина... мёрзли той поздней осенью,  бегали греться в ближайшую пиццерию. А после случайной встречи на улице, через месяц, он решил, что надо хватать судьбу за хвост, настолько девушка была хороша и нравилась ему. 
– Я думаю, что мы не просто так здесь встретились. Приглашаю тебя в субботу в Большой. Пойдёшь на балет «Спартак». – спросил Фил.
– А кто бы отказался? Конечно, пойду. Спасибо! – ответила Лена.
Напускная бравада отразилась на порозовевших щеках девушки.

      На высоких каблуках она была чуть выше его плеча. Он всегда считал, что любит только блондинок – не все они отличались глупостью. Но ему понравились её  иссиня чёрные волосы и синие глаза, редкость для брюнетки.
– Встретимся в пять около театральных колонн, погуляем перед спектаклем? – предложил Фил. 
– Договорились! Я побегу к своим девчонкам, прости, у нас ещё будет время пообщаться.
С тех пор он отовсюду летел в Москву и вел её в «Маргариту». Этот уютный маленький ресторанчик нашла Лена, и он им сразу понравился. Они ходили в театры, на концерты, в музеи... и только через полгода она пригласила его в гости. Квартира ей досталась от родителей, которые погибли в катастрофе, пока она гостила у бабушки в деревне.  

     Алёна закончила факультет лингвистики в институте Иностранных языков,  бабулю похоронила и осталась совсем одна. Работала филологом и подрабатывала переводами, зная два языка - английский и французский.
Обижало, что он не зовёт её замуж, но она безумно была влюблена и дорожила отношениями. В тот вечер, когда Фил оказался у неё дома, Лена почувствовала, что именно сегодня будет ему принадлежать. Она созрела для этого – от его прикосновений и поцелуев по ней бегал электрический ток, она думала о нём и не спала ночами. 
Выпив фужер шампанского, для храбрости, доверившись, она отдалась Филу. Но и тогда он не сделал предложения. Когда прилетал, жили вместе, как муж и жена, каковыми их и считали друзья Алёны. Оба чувствовали, что они две половинки одного целого.
                                                                                                                                                                                                        
                                                                              ***

... Фил опустил руку в карман, ощутил диск и... у него сразу  возник  план, как он возьмет напрокат машину и они доедут через Питер до Финляндии. Босс, конечно, сразу узнает, что он улетел в столицу к любимой, но не догадается, что они  тотчас вернутся назад.
В Шереметьево светиться не будут, иначе их можно будет моментально обнаружить. Все его паспорта у НИХ под контролем, значит, сделает новые... на чужие фамилии. 
А от «фиников» можно улететь в Швецию, потом в Норвегию и, заметая следы, добраться до той Швейцарии, где можно будет адаптироваться и жить спокойно. 

    И ещё... над ним висел «Дамоклов меч» – Филипп должен был исправить свою ошибку и разыскать того опасного инопланетного индивидуума-преступника, обладающего экстрасенсорными способностями, которого он освободил, не подумав. Жалость – не всегда правильное решение.

 Полёт из Питера пролетел удивительно быстро, он и не заметил, заснув в кресле. Лена терпеливо ждала любимого в маленьком уютном ресторанчике на Патриаших прудах, что находился недалеко от станции  метро Пушкинская. Только Фил вошел в дверь, как квартет музыкантов заиграл бравурную музыку, получилось... будто в его честь. Скрипка пела, наполняя зал любовью, виолончель ей вторила, флейта им подпевала, а рояль... смеялся над ними.

    Лена поднялась и бросилась на грудь Филу, крепко прижавшись и вся дрожа от какого-то опасного предчувствия. Музыканты заиграли другую музыку – скрипка плакала вместе с Леной, Филипп обнимал любимую за плечи и успокаивал. Флейта подвывала скрипке, виолончель срывалась на рыдания. Но рояль... всё равно смеялся над всеми.
Леночка улыбнулась. Фил сначала заказал аперитив, чтобы она совсем успокоилась. Потом им принесли чудесное итальянское сухое вино Бароло. К нему предложили красное жареное мясо с кровью и салат из свежих овощей с авокадо, виноградом и сыром моцарелла.

     Фил осторожно рассказывал ей о причине отъезда, но далеко не всё, чтобы не напугать любимую.
– Мы покидаем Россию. За границей поженимся и... у нас будет настоящая семья и дети, много детей. Но когда-нибудь мы вернемся домой.
Лена счастливо рассмеялась. Фил любил её необыкновенный музыкальный смех, и музыкальные инструменты веселились с ней вместе. Ресторан был полупустой - до вечера было ещё далеко. Она успокоилась, Фил отблагодарил официанта и музыкантов, и они отправились воплощать в жизнь свои планы.

    Номер в «Марко-Поло» он забронировал ещё в Питере – это был уютный полулюкс со старинной мебелью, креслами и диванами с желтой обивкой, типа бархата. Позвонив другу из отеля, Фил заказал два паспорта на чужие имена себе и Лене. Он разговаривал на таком сленге, что Лена ничего не поняла, потом сказал, что ей придется забыть на время своё имя и фамилию. Теперь она Изабель Солан, француженка из Ниццы. 

    В ресторан идти не хотелось, заказали ужин в номер. Давно им не было так хорошо вдвоём. Он включил музыку по ТиВи и пригласил невесту на танго. Его Алёнушка ничего не боялась и была такой страстной, что приятно удивила Фила.
- Какая у меня будет жена!– с восхищением он прижал её к себе.
Лена никогда не была такой раскрепощенной – не одеваясь, сходила за бокалами. Ему было приятно видеть её роскошное обнаженное тело с осиной талией и полной грудью, прикрытой только длинными волосами.
– Я больше не боюсь тебя потерять... Вижу, что ты меня любишь, по-настоящему.–  прошептала она ему на ухо, когда он прижался губами к её груди.

Филипп встал, обнял её и запел приятным баритоном:


Нравится мне, когда ты голая по квартире ходишь
и несомненно заводишь...
Нравится мне, когда ты громко хохочешь –
неважно, днём или ночью — неважно!
Нравится мне, когда мы смотрим с тобою фильмы,
хоть они и дебильны. И даже во сне
нравится мне, что ты с меня одеяло стянула,
и меня даже продуло. Но мне...
плевать, если я заболею,
я сам себе банки поставить сумею...
И мне никого, блин, не надо,
лишь бы ты ходила голая рядом.
Мне никогда не будет скучно с тобою!
Я даже в твою честь планету открою,
а пока она тебе будет сниться,
я приготовлю для тебя огромную пиццу.

    Алёна рассмеялась и... словно колокольчики зазвенели по всему номеру. Они так любили... как будто это было в последний раз. Довольные и усталые... заснули в объятьях, не зная, что принесёт завтрашний день...
Реклама
Реклама