Храм и Церковь. (страница 1)
Тип: Проза
Раздел: Юмор
Тематика: Другое
Автор: Николай Блоха
Читатели: 37
Внесено на сайт: 15:16 01.12.2017
Действия:

Предисловие:
Для большинства людей нет разницы между храмом и церковью, не знаю как на ваших украинах (частях территории, областях, районах), но в Малой России, в каждом селе раз в год отмечают храм села (день создания населённого пункта, очень часто исторически не имеет привязки, просто отмечается по согласию общины, и несёт только ритуальное значение), но если храм собирается раз в год, то возникает вопрос:

Храм и Церковь.

Храм и Церковь.

Для большинства людей нет разницы между храмом и церковью, не знаю как на ваших украинах (частях территории, областях, районах), но в Малой России, в каждом селе раз в год отмечают храм села (день создания населённого пункта, очень часто исторически не имеет привязки, просто отмечается по согласию общины, и несёт только ритуальное значение), но если храм собирается раз в год, то возникает вопрос:
- Как Иисус, из храма выгнал торгашей?
  12. И вошел Иисус в храм Божий, и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы менял и скамьи продающих голубей,
  13.  и говорил им: «Написано: „Дом Мой домом молитвы наречется“, а вы сделали его вертепом разбойников». (Св. Евангелие от Матфея 21:12,13)
И если храм, это праздник, в наше время, как мы можем разобраться, что есть церковь? и что есть Храм?
Но большинство справочников, говорят, что:
Церковь (от греч. Κυριακόν, «Господу принадлежащее») — религиозное сообщество христиан, объединённых общей верой в Иисуса Христа как Бога и Спасителя, который есть создатель Церкви и её Глава. В экклезиологии под Церковью понимается сообщество христиан прошлого и настоящего, составляющих мистическое Тело Христа, главой которого является Христос. В религиоведении под Церковью понимается сообщество христиан, объединённых на основе общего вероучения, как отдельная община, или как всемирное объединение христианских общин. 
Храм (от Праславянского *chormъ > храмъ — «дом») — культовое сооружение, предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов. Значение храмов часто гораздо шире обрядовых функций, ими выполняемых, и религиозных идей, которые они воплощают. В символике архитектуры и декоративного убранства храмов раскрываются представления о мироздании, во многие эпохи (особенно в Средние века в Европе) храмы были местом общественных собраний, торжественных церемоний, имели мемориальный характер, обладали правом убежища.
И получается, что церковь, это люди которую исповедуют единую идею, по факту к церкви можно отнести представителей Коммунистической или Социалистической идеи, в СССР, КНР и КНДР есть партийные дворцы съездов,  и по сути это храмы.
Другие виды идей в большей или меньшей степени не имеют достаточного чёткого построения, концепций идеи, не смотря на это, они так же идут в храм, в дом, здание, сооружение, где они определяют свои дальнейшие действия.
И если с этой идеи рассматривать современную жизнь, то сегодня много идей от однополой любви до идей развития стран, и всё разнообразие идей встречаются в едином месте парламенте, думе, конгрессе, бундестаге и сеймах, что, по сути, дом, храм. И храм бога виноделия это всего лишь место сбора виноделов, а храм бога земледелия это сельскохозяйственный конгресс, и так далее.
Из этого выходит, что Иисус торгашей из парламента, думы.
И обратится к Евангелии от Иоанна, то мы узнаем, ещё одну странность современной христианской культуры, почему Иисус родился в один день, пусть и в разные дни у католиков и православных, но пасха или воскрешение Иисуса Христа изменяется каждый год в пределе сорока дней?
13. Приближалась Пасха иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
14. и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей и сидели менялы денег.
15. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец, и волов; и деньги у менял рассыпал, а столы их опрокинул.
16. И сказал продающим голубей: «Возьмите это отсюда и дом Отца Моего не делайте домом торговли». (Св. Евангелие от Иоанна 2:13-16)
И странность первая «Приближалась Пасха иудейская» и получается, что пасха была до Воскрешения Иисуса Христа, и могла быть не только иудейская, но и ханаанская, и вавилонская, египетская.
Из этого выходит, что согласно Евангелие от Иоанна, Пасха иудейская, это праздник иудейского самоопределения, как одного из народов востока, а значит, что пасха может быть всего лишь днём основания днём образования Иудеи.
И когда Иисус перед пасхой (днём образования иудейской общины) пришёл в Иерусалим, он мог изгнать торговцев из храма, или из парламента?
Евангелие от Иоанна нам говорит словами Иисуса:
«Возьмите это отсюда и дом Отца Моего не делайте домом торговли» «Возьмите это отсюда и дом Отца Моего не делайте домом торговли»
Но нам навязывают, что Иисус сын Бога, и мы забываем, что Иисус также и Сын Человеческий.
13. Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
14. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и Царство Его не разрушится. (Даниил 7:13,14)
А это нам говорит, что Христос (миссия исполняющий определённые обязанности, действия), и его предвыборная программа и её идеология была более предпочтительна, для рядовых жителей Израильтян, но не только для израильтян, согласно Евангелие от Марка:
15. Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы менял, и скамьи продающих голубей опрокинул;
16. и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь.
17. И учил их, говоря: «Не написано ли: „Дом Мой домом молитвы наречется для всех народов“? А вы сделали его вертепом разбойников».
18. Услышали это книжники и первосвященники и искали, как бы погубить Его, ибо боялись Его, потому что весь народ удивлялся учению Его.
19. Когда же настал вечер, Он вышел из города. (Св. Евангелие от Марка 11:15-19)
И согласно Евангелие от Марка, храм может служить, единым для всех народов обращением (молитвой), что-то вроде ООН.
И сегодня мы обратим внимание именно на ООН, бандитскую организацию торгашей:
В январе 1993 года хорваты атаковали Горни-Вакуф для соединения Герцеговины с Центральной Боснией.
«Во время переговоров о перемирии в штабе британских миротворцев UNPROFOR в Горни-Вакуфе полковник Андрич, представлявший ХСО, потребовал от боснийцев немедленного прекращения огня и сдачи города, угрожая, в противном случае, разрушить Горни-Вакуф до основания. Так как Армия Республики Босния и Герцеговина требование не приняла, миномётный обстрел продолжился. Параллельно с ним происходила резня боснийских мирных жителей в прилегающих к городу сёлах: Бистрице, Узричье, Душе, Здримчах и Храснице.»
Миротворцы ООН не развели войска, при том, что агрессорами были хорваты, а позволили одним хорватам убивать других боснийцев, а именно тех, кто не приемлет католичество и западные ценности, и не остановили этнические чистки, хотя о них было известно.
В октябре 1992 года Совет Безопасности ООН учредил комиссию экспертов по расследованию и анализу информации о нарушениях Женевских конвенций и других норм международного права на территории бывшей Югославии.
План этнических чисток в долине реки Лашвы разрабатывался политическим и военным руководством Герцег-Босны с мая 1992 по март 1993 года, и начал реализовываться в апреле 1993 года. Боснийцы, проживавшие в Долине, были подвергнуты преследованиям по политическим, расовым и религиозным мотивам, а также преднамеренно предвзятому отношению, убийствам, изнасилованиям, заключению в концентрационные лагеря, лишению частной собственности.
Не нравится власть ООН обеспечит её свержение.
19 сентября 1994 года американский морской десант вторгся на территорию Гаити для смены государственной власти, которая установилась в стране после государственного переворота. Операция была санкционирована Совбезом ООН.
5 февраля 2004 года в Гаити вспыхнуло антиправительственное восстание, которое закончилось свержением действующей власти. Новый президент Бонифас Александр, после вступления на должность обратился к Совету безопасности ООН с просьбой о помощи в наведении порядка в стране. ООН санкционировал интервенцию и 29 февраля 2004 года в Гаити были введены морские пехотинцы США, а позже военные Канады, Франции и Чили. 1 июня 2004 года подержание мира и порядка в стране перешло к Миссии ООН по стабилизации в Гаити (MINUSTAH), которой руководила Бразилия. Беспорядки, несмотря на интервенцию ООН, продолжились вплоть до смены президента в 2006 году.
19 марта 2011 года США, согласно резолюции Совета Безопасности ООН № 1973, осуществили вмешательство в Гражданскую войну в Ливии на стороне повстанцев против режима Муаммара Каддафи. Первоначально американцев поддержали Франция, Великобритания и Канада, а позже контроль за операцией был передана военному блоку НАТО. Американская часть данной интервенции носила название «Odyssey Dawn». Операция предусматривала нанесение ракетно-бомбовых ударов по военным целям без ведения сухопутных действий. Закончилась операция 31 октября свержением власти и убийством Каддафи. Были зафиксированы многочисленные жертвы среди мирных жителей.
Таким образом, мы видим, что храм ООН, используется для разбоя, во имя нескольких стран, которые большей честью являются головами красного семиглавого змея, которого согласно Библии называют дьяволом и sатаn.
И поэтому, сегодня Россия в ООН является, тем самым Иисусом Христом, который противостоит:
18. Услышали это книжники и первосвященники и искали, как бы погубить Его, ибо боялись Его, потому что весь народ удивлялся учению Его. (Св. Евангелие от Марка 11:18)
Где книжники это законники, а первосвященники президенты стран, но история, рассказанная в Евангелие от Марка, относится к миру всадника на рыжем коне, из Книги Откровений, этот мир существовал до последнего ледникового периода, согласно текстовой датировки.
В свою очередь Евангелие от Луки, нам рассказывает о мире после леднивикового периода 7500 лет назад, а сами действия происходят примерно 5600 лет назад, и более полно описано в Книге Откровений.
45. И, войдя в храм, начал выгонять продающих в нем и покупающих,
46. говоря им: «Написано: „Дом Мой есть дом молитвы“, а вы сделали его вертепом разбойников».
47. И учил каждый день в храме. Первосвященники же, и книжники, и старейшины народа искали погубить Его
48. и не находили, что бы сделать с Ним, потому что весь народ неотступно слушал Его. (Св. Евангелие от Луки 19:45-48)
Мы начали с понятий храм и церковь, и узнали много интересного о том, что храм это место где собираются единомышленники, и сегодня храм это парламент, рада, конгресс, и принимают некоторые решения.
А единомышленники это объединение людей, которое изначально есть церковь, или партия, а те здания, которые мы сегодня называет храм, мечеть, или церковь, это всего лишь культовые сооружения, для служения тому или иному культу, и по сути это дома культуры.
Также мы подчеркнули, что в парламенте (храме), недолжно быть, торгашей, бандитов, а парламент должен рассматривать обращения (молитв) граждан, для улучшения жизни граждан (слуг божиих).
И из этого следует, что наша задача, как Церкви Святого Владимира Путина, заставить себя перекрыть доступ в храмы торгашей и спекулянтов, ограничивая доступ к церквям – партиям, коммерсантов, и именно так было до крещения России, что закреплено в Русской правде.
26.11.2017 года
Оказать помощь писателю историку Николаю Блоха
https://qiwi.com +380665121544 / EUR / USD / RUB / KZT
webmoney.ru R520440201327 / U188450089666 / Z201070188422 / E198611913179 / H468604377569 / X652580759878 / K094133654516 / G517721032598
Гривенный счёт MasterCard: 5167 4910 0682 8569
money.yandex.ru 410012081866536 
payza.com ra_nnbloha@ukr.net
solidtrustpay.com  Nikolay Bloha
paypal.com ra_nnbloha@ukr.net


Оценка произведения:
Разное:
Подать жалобу
Книга автора
Совсем не женская история 
 Автор: Магдалина Гросс
Публикация
Издательство «Онтопринт»