Захотелось видеть, и я отделил свет от тьмы. Мне понравилось. Свет и тьма были моими творениями, но они боролись друг с другом и это было забавно. Чтобы сохранить и оформить их мимолетные переливы, я создал твердь, но оставил для случайных игр небеса и воды. Это было хорошо, и я украсил пустыню цветами. Они были не просто забавны, а прекрасны. Я мог бы остановиться, но одиноко мне было. И тогда я создал животных, кровь и смерть. Да, свет играл со тьмою, а за прекрасным следовало ужасное. Я впервые почувствовал жалость, отвращение и уколы совести. Она жалила меня, подобно змею, и червь сомнения поселился во мне.
Я мог бы заменить этот мир, но жалость к живущим не позволяла уничтожить его. Забавы кончились, я не мог более наблюдать со стороны, и должен был вмешаться. Этот мир затягивал меня, как трясина из которой рядом с древом жизни разрасталось древо познания добра и зла.
Я создал райский сад, и в нем человека способного вдохнуть меня и укрыть от ужасных вопросов. Стремясь к гармонии, я разделился между Адамом и Хавой, и создал любовь, а точившего меня червя сомнения оставил в корнях древа познания. В их душах я обрел покой и счастье, но могли ли они забыть о том, что творилось за оградой? Адам - да, но не Хава. А значит встреча с червем у древа познания была неизбежна. Совесть гнала их разделить судьбу несчастных смертных. Единственное, что я мог сделать, чтобы не погибнуть, это размножить человека и разделиться на миллионы душ. Искры мои разбрелись по Земле. Они блуждали и гасли во тьме. Люди научились убивать, и сильные подчинили слабых. Но забыли меня и те, и другие.
Каждый из людей мог бы быть творцом, но, увы, они умирают. И я умираю с каждым из них, миллионы, миллиарды раз. Вот что я сотворил. Я стал рабом созданного мною.
И все же надежда исправить мир еще жива. Вот и сейчас, глядя как на экране свет отделяется от тьмы, я думаю о том, будет ли виртуальный мир лучше прежнего или новой ловушкой, которую я сотворю для себя?
| Помогли сайту Реклама Праздники |