Собрались главные буржуины на встречу тайную. Почему тайную? Вроде в Буржуазии и так всё им принадлежит: и власть, и деньги, и законы-то все под их нескромные желания ложатся с превеликим удовольствием. Кого стесняться?
А вот и есть кого! Сто лет назад тоже, прежние-то буржуйчики думали, что выше денег власти нет, и замахнулись на самое ценное - веру народную в царя-батюшку непогрешимого. Замахнулися да и промахнулися. Думали: пошумит толпа жадностью оболваненная, пограбит чего-нибудь, да успокоится, не тут-то было.
В начале всё по ихнему плану пошло, царя-то от власти отрешили, да и царь был, надо честно сказать, слабовольный. Война страшная третий год по земле катится собирая жатву не малую, коей еще и не было на Земле, а он дрова колет, да у самовара сидит на семейство своё с благодушием поглядывая. Семью любить - дело хорошее, но ведь предупреждали его умные люди о замыслах буржуинских, что де грядёт бунт по обыкновению: "кровавый и беспощадный". Но, видимо, в то время уроков ОБЖ для царей никто не проводил и прошляпил он нашу империю, вместе со всем самодержавным семейством.
Эх, да что теперь-то! Сами всё знаете!
Ну да вернёмся к нашим баранам, то есть сходняку тайному, буржуинскому. Глупых людей среди них нет, не выживают они в погоне за деньгами и властью, а почему тайному, вы уже сами поняли. Они нас, презирают и страшатся, одновременно, и чем больше боятся, тем сильнее презирают.
Не глупые люди, но и не мудрые, ибо алчность в них - главная черта характера, а сие есть яд для Человека и быстрое преврашение его в нелюдь, для которого нет ничего запретного. Да что тут говорить, жизнь большая, сами со временеми убедитесь.
- Грядут выборы, - внимательно оглядывая собравшихся, начал рыжий буржуин.
- И чё? Можно подумать в первый раз, - съехидничал в его сторону нефтяной толстячок.
- Через нанотех плечо, - успешно парировал, этот выпад главный гидроэнергетик и атомщик и тд.
Собрание было дружно заулыбалось, но тут Главный банкир на шутливый тон не поведясь, достал за неименеем ничего твёрдого под рукой из внутреннего кармана толстую пачку евро и громко постучал ею по столу.
- Господа, не знаю, как у вас, а у меня время дорого. Каждую минутку денежка золотая на счёта капает. Смешульки можно и на дачку пригласить сбацать за денежку малую. К делу! Кого выбирать-то будем: прежнего Вована-царевича оставим или кого другого послушного подберём и возвысим.
- А чем тебе Вовка-то не угодил, - возмутился лесной королёк, - вроде угодливый, исполнительный и на язык бойкий. Ворует в меру. Чего ещё надо?
- Не чего, а кого, дубина ты дубовая, - отозвался алюминивый король, злопамятно припомнив как три года назад этот наглый лесник попытался на его контрольный пакет замахнуться.
- А я вот хочу новую кандидатуру выдвинуть, - нефтяник быстро всех оглядел и затараторил, пока не перебили:
- Надоел всем Вован-царевич, нужно новых продвигать, там глядишь и народ успокоится, с новыми надеждами, - и он гаденько захихикал.
- А чё, - генерал тайной канцелярии который как известно за всеми ими приглядывал и в обиду слишком ретивым своим службистам не их самих, не деток с супругами, не давал, - мне эта идея нравится. У меня всякие полканы есть, выбор богатый.
- Да ну их, военных твоих, ещё чё удумают спьяну, пострелять захотят. Война - дело хорошее, под неё, конечно, многое списать можно, но и народишко портится, к оружию там привыкает и мысли в головах лишние крутится начинают, то ли дело холопы-офисные, - отозвался лекарственный магнат, и неожиданно выдал, - а давайте бабу изберём из наших. Будет она красиво языком-то трепать о всяких там: вечных ценностях и прочей лабуде. Самое то для наших кухонных академиков.
Долго они там судили-рядили да по разным поводам собачились, но как не ругались, а дело-то общее, взаимовыгодное. В общем выдвинули они своим кандидатом на пост царицы Буржуазии уже хорошо знакомую нам Нюшечку.
|