Глава первая.
Как это по-нашему, по-нумибийски - вот так орать друг на друга, не слушая оправданий, доводов противоположной стороны... Просто орать, доказывая свою правоту, которая никому не нужна! На это способны только нумибийцы, эти темпераментные, горячие, любящие сердца. Куда там до нас итальянцам?! Макаронники просто стоят в сторонке, нервно куря сигаретки с ментолом, завидуя настоящему темпераменту. Учитесь, южане, этому взрыву эмоций, этой ревности первой женщины мира и невозмутимости Адама...
-Что-то мне подсказывает,что сегодня будет вечер восторгов, пения сонат и вкусного вина, - думал я, попыхивая сигарой на лоджии. Да, вечер обещал многое.
-Ах ты кобель игривый, все угомониться не можешь! - раздавался женский, правильно поставленный вокальными упражнениями голос,- И ты мне будешь рассказывать, бесстыжие твои глаза, что это не ты косился на ту блондинку с тощей задницей?! - взволнованный женский голос с каждой секундой брал тона все выше и выше.
- Родная, я уже и не знаю, что тебе и говорить, как ты умудрилась разглядеть в переполненном автобусе, что я куда-то там смотрел? - отвечал ей красивый баритон. (Я бы сказал, лирический баритон. Уж мне ли не понимать в баритонах!?)
- Могу же я спросить у женщины, где находится улица Пушкина, - оправдывался баритон. - Ведь ни ты, ни я не знали, где она находится и где нам выходить,- баритон явно оправдывался.
И все, кто слышал этот голос, мигом бы поверили и дали бы голову на отсечение, что у мужчины-баритона в мыслях не было заигрывать с той незнакомой дамой или девушкой. Как можно не поверить таким убедительным словам, произнесенным совершенно безмятежным тоном ?!
Это мои соседи по лестничной клетке. Да и наши лоджии рядом. Вот и слушаю периодически я их концерты. Вернее, озвученные вспышки ревности. Я уже привык. Даже, можно сказать, наслаждаюсь этим.
Так получилось, что въехали мы в новый дом в одно и то же время. Первые впечатления? Как вам сказать... Первые впечатления о доме помню, о соседях - нет. Мой невеликий скарб был уже давно сгружен в квартире, я тупо бродил по своим хоромам, присматривался. Вот сюда я вколочу гвоздь и повешу картину. Тут расставлю цветы, а вот в этом месте будет стоять моя Леди. Не подумайте чего: Леди - это классическая гитара, которую я храню как напоминание о моей бурной музыкальной юности. Ей требуется особое место! Не могу же я ЛЕДИ засунуть в чехол?!
Мои мысли сбились в кучу от пронзительной трели. Кто-то настойчиво терзал дверной звонок и явно был уверен, что я дома. Что тут поделаешь? Придется оставить свои проекты по благоустройству на потом...
- Мужчина!? - передо мной стояла красивая женщина лет сорока. Брюнетка, длинные волосы и васильковые глаза с прищуром.
- Вот повезло-то нам!- это было первое предложение, которое она произнесла. - Бывает же так! Сосед мужчина и с виду приличный! Извините, нам нужна Ваша помощь, - решительно перешла к делу соседка. -Вы могли бы помочь занести в квартиру диван-кровать? - то ли попросила, то ли потребовала она. Но сделала это так, что отказаться я не мог. Рядом с моей квартирой топтались несколько вяло споривших мужчин интеллигентского вида. Спор был обычным, вполне объяснимым: диван не желал лезть в дверной проем.
-Мужики, - сказал я, подойдя, - может, ножки отвинтим у этого мастодонта?
Мой вопрос поверг мужчин в минутный ступор, но, слава Богу, все прошло красиво, быстро отвинтили мешающие ножки, задвинули диван (простите,диван-кровать) в соседскую квартиру.
Больше в моей помощи не нуждались, и я хотел отчалить в свою обитель, чтобы предаться размышлениям об обустройстве собственного жилища и прочей житейской ерунде.
- Стоп, мужчина! -повелительный голос остановил меня на полпути. - А поговорить с новой соседкой?
Вот так и познакомились. Женщину с красивыми васильковыми глазами звали Руфью. Как-то не по-нашему,правда? Какое-то библейское имя... Но ей оно шло. Последний раз я встречал имя Руфь,когда читал рассказы и повести Джека Лондона. Да не важно, в принципе. У женщины имелся муж, которого звали Михаилом. Спортивного типа, лет сорока пяти. Обычный, в общем-то, мужчина, если бы не обалденный бархатный баритон. И, посмотрев на них вместе, я сделал вывод, что они идеальная пара! Практически, небожители, у которых в доме всегда будет лад, тишь да гладь и никаких ссор. (Как я ошибался,наивный!)
Вечер пролетел незаметно. Спонтанное новоселье на баулах и чемоданах выдалось удачным. Выпили хорошо. И пришло чувство, что мы знаем друг друга всю жизнь. Пение под гитару еще больше нас сблизило. Тем более,что пели песни моей юности и их молодости. Расходились по-нашему, по-доброму - с поцелуями и обещаниями вечной дружбы домами. Знаете ведь, как умеют завязываться добрососедские отношения только у нас - сразу и на всю жизнь.
Глава вторая.
-Замечательные люди, А как поют, как поют!!! - убеждал я себя, бродя по своим хоромам, пока не нашел подушку и одеяло.
Пробуждение, правда, было не очень радостное. Надо же так: в порыве нового знакомства перемешать алкоголь, пить как воду и виски, и пиво, и сладкий ликер, прекрасно понимая,что поутру будет плохо, будет все бо-бо!..
-И где ты была вчера, головушка моя, чем ты думала?...- я валялся на кровати и сваливал всю вину за вчерашнее безрассудство на свою ветреную голову, как будто она могла, но не остановила меня, не сказала обладателю свое твердое "Нет!"
Звонок в дверь.
- Ну вот,- заохал я,- как некстати... Ну, кого там принесло в воскресенье с самого утра? Кому не спится в выходной?
Трезвон продолжался, и пришлось вставать, натягивать спортивный костюм и, пошатываясь,топать в прихожую. На пороге стояли мои соседи - трезвые, свеженькие, красивые- и мило мне улыбались, хотя вчера их мотало, как двух юнг в первый шторм.
- Колодец, колодец, дай воды напиться...- жизнерадостно распевала дуэтом эта жизнерадостная пара, без всяких церемоний и гудмонингов вваливаясь в мою квартиру.
- Не переживай, соседушка,- утешила меня Руфь,- мы друга не оставим одного погибать!
Сказала и поставила на стол благоухающую чем-то неземным супницу. И только потом - графинчик с холодной водочкой...
С того дня повелось - он и она проводили в моей квартире большую часть своего свободного времени. По большому счету , я был не прочь. Всё лучше, чем одному в четырех стенах сидеть. Посиделки за полночь у меня на кухне стали доброй традицией.
И Михаил, и Руфь - нормальные, состоявшиеся люди. И у нее, и у него свой, хоть и небольшой, бизнес. Михаил трудяга, он каждое утро - начищенный, побритый, с иголочки одетый - едет в свой офис, хотя мог бы и дома сидеть, свалив работу на подчиненных, но он себе этого не позволяет; зато и дела идут хорошо. У Руфи - элитный салон красоты, и ездит она туда пару раз в неделю, а то и реже. Дочку отправили учиться в Англию, хлопот с детьми нет. Свободного времени у нее вагон и маленькая тележка. И как-то так, незаметно, я стал ее "подружкой": каждое утро пил с нею кофе у себя на кухне и выслушивал всю ту гору информации, которой она меня загружала. Это благо, что я умею слушать.Иначе наверное, быстро ей надоел бы. Благодаря этим нашим посиделкам я стал ее доверенным лицом номер раз.
Помню, как то раз Михаил собирался на рыбалку, и из-за этого внезапно у них разгорелся спор. Руфь не пускала Михаила, приводила жуткие примеры измены мужиков на рыбалке, о которых слышала от своих подружек. Я сидел на лоджии, покуривал сигару и всю эту перепалку слышал, даже пытался предугадать реплики то с одной стороны, то с другой.
- Знаю я ваши рыбалки,- не унималась Руфь,- поедешь с мужиками, а вернешься с бабами?!
- Руфь, дорогая,- пытался вставить словечко Михаил,- клянусь тебе ,нииииикаких баб. Только мужчины.
- Рассказывай мне сказки,- не унималась Руфь,- у тебя в офисе одни тетки. И, по странному стечению обстоятельств, молодые. Какие мужики? Где мужики, я тебя спрашиваю, с которыми ты рыбачить собрался?! С охранниками, которые полжизни боксировали, подставляли головы под удары таких же остолопов и потому так "приятны" в общении? - рубила Руфь. И я так понимал,что ответных аргументов у Миши не было...
- А с кем мне тогда ехать? -сдавая постепенно свои позиции, спросил Миша.
- С кем, с кем,- переходила в победную стадию Руфь,- поезжай с соседом. Или с соседом у тебя азарт к рыбалке теряется?
- Так, может, он и не рыбак вовсе,- пытался сопротивляться Миша,- глядишь, он и удочку в руках никогда не держал?
- Ты, Миша, не увиливай,- начинала снова заводиться Руфь,- не рассказывай мне тут басни товарища Крылова, не помню его имени-отчества, я у соседа видела удочку. Значит, он рыбак. А раз он рыбак, то на рыбалку с сей поры ты будешь ездить только с ним, ясно?
-А ты у него хотя бы спроси, хочет ли он на ту рыбалку? - все еще пытался Миша убедить свою ревнивую красавицу-жену, - может, у него совсем другие планы на эти выходные?
-Нет у него никаких планов,- убедительно парировала Руфь,- мы утром пили кофе и планов у него не было. Ты же поперся на работу, с нами не посидел, а ведь мог бы! Поделился бы своими планами насчет рыбалки, но оно тебе надо?! У тебя, видать, свои планы! Как же - полный офис рыбачек! - выводила на чистую воду Михаила Руфь.
-Поднимайся!- в тоне приказа сказала Руфь.
- Зачем?-недоумевал ее муж.
- Идем к соседу. Я думаю, у вас вдвоём будет классная рыбалка.
Удивительно, что вся их перебранка продлилась ровно столько, сколько я курил .
- Надо собираться на рыбалку,- улыбнулся я и пошел открывать, потому как звонок уже разрывался под требовательными пальчиками разгневанной Руфи...
-Виделись уже, буду краткой. Скажи,ты любишь природу?- решительно спросила меня "подружка Руфь".
Отрицать я не рискнул...
Глава третья.
-Да,-ответил я и, под удивленный взгляд Руфи, достал из кладовки снасти.
-Не поняла?- удивлено спросила соседка,- куда это ты собрался?
-Да так,-играл я,- поеду-ка я на рыбалку, давно не сидел у реки, не любовался закатом. Вечерок сегодня будет дивный, тихий. Благодать, а не рыбалка!
-Ты смотри ,как все удачно складывается,как красиво карта падает!Ты собирайся, соседушка, собирайся, а я тебе сейчас напарника приведу...
Руфь исчезла на пару минут и вернулась не одна. Рядом стоял Миша, при полном сборе рыбака. Угрюмый такой, задумчивый.
-Вот, принимай напарника,- веселилась соседка,- а то муж мой ненаглядный все мучается, что все один да один на рыбалке той. Теперь вас двое. Два мужика. Можете и выпить, и за жизнь поговорить. О поплавках, крючках и блеснах. Да и мне спокойно будет, что Мишка не один. И не нападет на него на той реке русалка,не утащит его на глубину или в кусты прибрежные. А пока вы рыбку ловить будете, я приберусь у тебя, соседушка. Ты хоть и чистоплотный мужчина, но не хватает в твоем доме женской руки. Ну что, Мишенька, надеюсь, ты доволен?
К Мишке вернулась улыбка. Мы проверили снасти, прикормки, погрузились в машину и
| Помогли сайту Реклама Праздники |