Произведение «Образ или подобие»
Тип: Произведение
Раздел: Без раздела
Тематика: Без раздела
Темы: философия
Автор:
Баллы: 19
Читатели: 632 +1
Дата:
Предисловие:
Считается что мы есть образ и подобие Бога, венец природы. Но не видим разницы между образом Бога и жалким подобием.

Образ или подобие


Считается что мы есть образ и подобие Бога, венец природы. Но не видим разницы между образом Бога и жалким подобием.

Бог творит мужчину и женщину это говорится в 1 главе Бытия. Сразу пару, две половинки, жениха и невесту, мужа и жену, плюс и минус.
 Бытие 1;27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
И соответственно любовь между ними. Поэтому и говорим, что Бог есть любовь, притяжение. Минус ( мужское начало) притягивается к плюсу( женское начало), контакт пошёл и ВСЁ стало БЫТЬ!

Во второй главе вдруг оказывается, что Адам один. А куда же делась его вторая половина? Есть легенды о жене Адама Лилит, но в Библии о Лилит ни чего не говорится так что доверимся текстам, Адам был один.


Адам призвал сочувствующих элохимов ( здесь слово Бог стоит во множественном числе, элохимы) то есть врачей и они помогли ему. Действительно одному делать операцию трудновато будет. А то что была сделана операция мне как медику стало понятно сразу.  Вот текст и заметки к нему.

Быт.2:21 И навёл Господь Бог на человека крепкий сон ( дали наркоз); и, когда он уснул, взял одно из рёбр его, и закрыл то место плотию ( сделали операцию).
Быт.2:22 И создал Господь Бог из ребра ( генетика, клонирование), взятого у человека, жену, и привёл её к человеку.
Быт.2:23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].


Видите всё как сейчас, дали наркоз,  закрыли место плотью. Так что все намёки на духовный мир рушатся. Операции были сделана, на плоти. Наркоз же невозможно дать духу? Заметьте, какими технологиями обладали древние!!! Мы ещё до такого не дошли, но подбираемся.

А вот стихи где указано что есть Божье творение а что Адамово.

ГЛАВА 5
1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, поподобию Божию создал его,
2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил
их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.

3 Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
4 Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.
5 Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.

Заметили разницу? Подобие Бога это мужское(-) и женское(+) и продолжительность жизни  960 лет. А Адам стал творить своё подобие. Ева была сделана из его материала, подобие Адама а затем они стали рожать детей, своё подобие. Сказать по другому то Ева есть родная сестра Адама так как она сделана из генетического материала ( ребра ) Адама. Мы знаем что от близкородственных браков рождается больное, не умное потомство. Это мы с вами. Так же в Еве соединилось мужское начало(-) и женское (+). Фактически из мужика сделали бабу. И таких людей в мире очень много, которые не поймут свою природу то ли они мужчины, то ли женщины. Пытаются сделать операции по изменению пола, пьют гормоны и др.

Бытие 3 ;15 И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
Вот она генетическая несовместимость, только раньше это называли враждой семени. И выражается она в восприимчивости к многим болезням. Генетический закон природы был нарушен это и назвали «грехопадением»!
Бытие 3:2 «И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от древа жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно» .

Тогда можно этот абзац сказать по другому: Адам знал генетические законы ( добро и зло), нарушил их , следовательно вечная жизнь в 900 лет для его потомства невозможна( днк то есть древо жизни изменяется не в лучшую сторону). Райская жизнь в 900 лет ,без болезней и старения прерывается. Люди по «образу и подобию» имели продолжительность жизни 900 лет а по образу Адама и его жены ( сестры) 120 лет. Скептики конечно скажут что не возможна жизнь в 900 лет и если бы так было то давно бы было перенаселение планеты. А почему вы думаете что у генетически другого вида человека разумного была такая же репродуктивная деятельность?

Так что не обольщайтесь, мы не есть образ и подобие Бога. Живём мало, много болеем к сожалению.
«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим. 5:12).
Послесловие:
Исследуйте Библию тщательно и кропотливо , сравнивая и анализируя текст ибо она запечатана ( зашифрована) семью печатями.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:59 29.03.2024
Кому-то удобнее считать себя потомком обезьяны. Каждому своё.
     13:39 07.02.2022 (1)
Мне не понятен замысел. Если жизнь Адама изначально конечна, а Ева создана только , как спутник на период жизни и не приспособлена к оплодотворению и размножению, то получается, что Бог собирался каждые тысячу лет создавать по Адаму и делать ему Бесплодную Еву. Ну чтобы не скучно было. Ибо размножение - грех инцеста и ведет к вырождению человечества вообще.
 А следовательно, полноценное размножение человека возможно только с Лилит! С созданной так же из праха и с вдохнутой в нее богом душой... И пока мы не найдем эту Лилит, мы обречены на вырождение. Известно, что Лилит стала спутницей Сатаны. И где ее теперь искать?
     14:02 07.02.2022 (1)
По Библии Ева же рожает детей. Только жизнеспособность их уменьшается и приходят болезни, старение. Замысел был рай и вечная любовь между мужчиной и женщиной. Ева есть третий пол, в ней совместилось мужское и женское начало. Отсюда и пошел гомосексуализм.
     14:12 07.02.2022 (1)
Нене... Я о другом. Вечная любовь длится пока живы ее носители, а ни Адам, ни Ева не вечны и даже не задуманы таковыми(900 лет). Значит через какое-то время придется опять создавать нового Адама. Зачем этот геморрой? Замысел понятен только при участии в этом проекте Лилит, а не Евы.
     15:58 07.02.2022 (1)
Вечно не есть бесконечно. Адам не был первым и единственным. С Адама началось грехопадение, изменение генетики, вражда семени. Я то же не поняла вашу мысль, зачем кого то ещё создавать? Нужно жить по закону креста и вечная жизнь восстановится.
     16:26 07.02.2022 (1)
С чего бы ей восстанавливаться, если у всего человечества произошедшего от союза Адама и Евы генетический неисправимый брак?.. Спасти человечество от вырождения может не изменение образа жизни, не изменение миропонимания, а приток крови извне и только. Это может быть как женская, так и мужская кровь и иной генетический набор. Но судя по древним текстам варианта второго , или иного Адама не предусмотрено. Есть только Лилит, способная на продуцирование здорового , полноценного потомства...
     16:55 07.02.2022 (1)
В мире есть дети Лилит и Евы. Бог в 1 главе 26 стих создаёт мужское начало и женское, как плюс и минус и все стало Быть. Энергия стала творить. Грехопадение состояло в том что плюс и минус совпали в одном человеке. Ева сделана из мужчины но внешне она женщина. Запишем её как - и +. Нам же нужна чистая порода - и - это мужчины, +и+ это женщины.
     17:26 07.02.2022
Из каких источников Вы берете информацию о том, что Лилит понесла от Адама? А если не от Адама, то от кого и как мы можем разделить сынов Адама и Евы и потомков Лилит, дабы избежать родственного кровосмешения?
     10:34 02.12.2018 (1)
Если сожительство Адама с его клоном - Евой является инцестом, то тогда мы все его плоды.  Плюс неведомые гены из земли Нод! ))
     15:03 02.12.2018 (1)
1
Получается что так, есть образ а есть подобие. И так как Каин остался жив, а он как вы помните братоубийца то из земли Нод гены не очень будут.
Гость      00:04 15.01.2022 (1)
Комментарий удален
     17:59 15.01.2022 (1)
 ВЕК это очень мало. Первые люди жили по 900 лет, это по Библии. Многочисленные легенды о эликсире молодости. живой и мертвой воде, амброзии, священный Грааль и др говорят нам что долгая ,созидательная жизнь была. Но мы ее потеряли.
Гость      02:23 16.01.2022 (1)
Комментарий удален
     06:04 20.01.2022
В начале пишется что люди жили по 600 - 900 лет и тут же срок их жизни после грехопадения (инцеста) становится 120 лет. И сколько тогда по лунному календарю получится мы живем? Срок нашей жизни в 120 лет указан верно. Единицы из нас все таки доживают до этого рубежа.
     20:26 27.12.2018 (2)
Судя по всему,  Вы ешё очень молоды.
     11:58 28.12.2018 (1)
Конечно, я был неправ, допустив "личности". Но у Вас уж очень смелые сопоставления и вывода. По моему мнению, Библия не надиктованная Богом, а Боговдохновенная книга. И толковать её буквально - ошибка.
     12:04 28.12.2018 (1)
Библия написана в стихах. Вы пишите стихи, вот и скажите , вам их кто то диктует, вы сами сочиняете или?
     12:13 28.12.2018 (1)
Всё начинается с импульса... Однако, ей-Богу, подобные высказывания и подвигли меня на мысльо о Вашем возрасте.
     12:23 28.12.2018
Мой возраст пенсия, 55 лет. Что значит начинается с импульса? Пророки писали Библию в разные времена и их личностные качества отразились в текстах.  И мы знаем как составлялось Библия и сколько апокрифов не вошло по тем или иным причинам. На соборах принимали решение о внесение пророчества в Библию . И на одном соборе к стати принималось решение " Есть ли душа у женщины". С перевесом в один голос всё таки решили что есть. И эти люди говорили от имени Бога?
     09:11 28.12.2018 (1)
Судя по чему? Разве вы не видите разницы между образом или подобием?
     18:27 29.12.2018 (1)
Ну, если Вы так хотите, не вижу.
     20:44 29.12.2018 (2)
Как же вы не замечаете что первые допотопные люди жили по 950 лет. Сара родила в 90 лет. Авраам жил 126. А мы сейчас ели доживаем до 70.
     20:55 29.12.2018 (1)
Это очень не бесспорно. Главное, что хотелось бы внедрить, что Библия - Боговдохновенная книга, и воспринимать её как некий диктант - по-моему,  неправильно. Подобные попытки совершали многие. Почитайте, например, Канта, где он логически доказывает несущестование  Бога пятью (!) способами, а потом сам сооружает шестое доказательство, вполне протестанское. Вообще копаться в Библии - надо быть, по-моему, очень упёртым богословом. Я, например, не таков. Я просто в Господа нашего верую, а родила ли Сара в 90 лет - не мой вопрос.
     21:10 29.12.2018 (2)
Библия это изТОРия о грехопадение, отпадения от Бога, его законов и заповедей. В начале Адам и Ева, Авель и Каин, Авраам и Сара и пошло и поехало и докатились до убийства Иисуса. Иисус к стати завещал исследовать Библию, именно исследовать а не просто читать. В его времена был только Ветхий завет, значит его.

Вы говорите верую в Господа. Интересно а зачем ему нужна ваша вера?
     21:42 29.12.2018 (1)
Зачем она Ему нужно - не мне судить. А вот зачем "исследовать" Библию, это мой вопрос. И ваш. Я считаю - это бессмысленно и, собственно, грозит впадением в ересь. Вы, по-моему, удаляете некоторые комментарии, поэтому ещё раз позравляю Вас с Новыи Годом!
     21:57 29.12.2018 (1)
Я ни чего не удаляю. Вот представьте что вы верите в солнце? Зачем солнцу ваша вера? Или вы верите в земное притяжение. Абсурдно. Исследовать Библию нужно для сохранение жизни на Земле. Ной был предупреждён о потопе и приготовился к этому. Кто предупреждён тот вооружён. Сейчас идёт глобальное изменения климата и это отразится на человечестве. Сейчас мы знаем что Земля переживала такие изменения, так вот опыт предыдущих поколений может нам помочь.
     22:02 29.12.2018 (1)
Давайте в третий раз - с Новым Годом!
     22:05 29.12.2018
Да, давайте!
     21:14 29.12.2018 (1)
Что нужно Ему - не мне судить. Однако я Вам очень рекомендую - поменьше ввязываться в дух Святых Писаний. С Новым Годом!
     21:19 29.12.2018
С наступающим и Вас! Вы стихи пишите , и так же связываетесь с духом, ритмом . Не страшно? Библия написана в стихах, а это значит что пророчества давались только поэтам.
     20:45 29.12.2018 (1)
Никому нельзя запретить верить в сказки и фантазировать.
     20:52 29.12.2018 (1)
Ковёр самолёт ? Или яблочко на тарелочке, спутниковую тарелку?
     20:56 29.12.2018
Шире и глубже я дал ответ в отдельном комментарии.
     20:54 29.12.2018 (1)
У меня на сей счет совершенно иное мнение. Надеюсь, что имею на это право.

Кто твой истинный бог, человек?
В исступлении руки вздымая,
От себя начинаешь побег
В поднебесье, где слава чужая
Ожидает просящего век.

Строишь истово Ноев ковчег,
Про суетность свою забывая,
Проклинаешь грехов тяжкий след,
Вопиющего глас исторгая.
Нет, пустыня не гавани брег.

Кто создал привлекательный блеск
И восторг сказки ада и рая,
Пристань бедных и слабых судеб,
Где водица как будто святая?
То фантазии радостный всплеск!

О, великий мудрец и стратег,
Смыслом жизнь до краёв наполняя,
Собираешь талант из сусек.
Не нужна мне молитва иная,
Ты - единственный бог, человек!

Источник: https://www.litprichal.ru/work/37038/
При копировании материалов с сайта, активная ссылка на оригинальный материал обязательна.
Все права защищены © litprichal.ru
     21:13 29.12.2018
А, ну да конечно сам себе бог, что хочу то и ворочу!  К стати по Библии ни какого ада или рая нет, нет такого описания или плана Бога о переселение человека на вечное мучение  или блаженство.

Книга Пророка Исайи. Глава 57.
13 Когда ты будешь вопить, спасет ли тебя сборище твое? - всех их унесет ветер, развеет дуновение; а надеющийся на Меня наследует землю и будет владеть святою горою Моею.

Псалтирь. Глава 36.
8 Перестань гневаться и оставь ярость; не ревнуй до того, чтобы делать зло, 9 ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю

Псалтирь. Глава 24.
12 Кто есть человек, боящийся Господа? Ему укажет Он путь, который избрать. 13 Душа его пребудет во благе, и семя его наследует землю.
Книга Пророка Исайи. Глава 60.
21 И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, - отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему.
Евангелие от Матфея. Глава 5.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. 6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо
     15:41 09.12.2018
Интересная интерпретация :)
     11:15 02.12.2018 (1)
1
Когда НАСА наиграется наконец в обнимашки с братками по разуму, коих в ближнем космосе, что гайцов в праздничный вечер в засадах, может и разговорим кого из них на тему что и откуда все. Понятно, что для фанатиков, ничего не поменяется. Люди же мыслящие будут иметь представление о том, кто здесь на Земле опыты по клонированию проводил и с какой целью. Меня дано вопрос занимает — утконос, это прикол такой или курсовая работа какого-нибудь двоечника )))
     15:00 02.12.2018 (2)
 А ехидна? Это и утконос и муравьед и кенгуру и ещё много чего , всё в одном. К стати в Библии упоминается ехидна.…Порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?…» [Матф.3:7]

«…Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста…» [Матф.12:34]
Гость      17:19 02.12.2018 (1)
Комментарий удален
     17:52 02.12.2018 (1)
А Адама и Еву называли наги. То есть змеями.
     21:37 02.12.2018
Бытие 2 25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились
     16:35 02.12.2018 (1)
Все богословские книги, скорее многие наверное, ибо не могу судить об этом за отсутствием специальных знаний, адаптируют реальность к восприятию, вуалируя истину, выводя за рамки истории и философии силы внеземного происхождения. Потому, использовать их для познания не получится.
     16:59 02.12.2018 (1)
Многие книги зашифрованы в том числе Библия и катрены Нострадамуса.  Поэтому мы и не можем найти истину о нашем происхождении.
     17:18 02.12.2018 (1)
Чтобы понять явления, следует искать мотивы. С какой целью писались богословские книги различных религий? С той, чтобы потомки занимались расшифровкой? Это даже не серьезно предполагать. Нужна была господствующая морально-философская концепция поведения в социуме. Человеку задавалась модель социального поведения, основанная на мифических примерах, подтвержденная авторитетом героев эпосов и главным авторитетом — божественным. 
     17:50 02.12.2018 (1)
Я не предполагаю. В Библии прямым текстом написано что книга зашифрована. Пишут три разных пророка которые не могли знать друг друга так жили в разные времена. Исайя гл 29, Даниил 12 и Иоанн Богослов гл 5. Может вы думаете что в те варварские времена можно было говорить открыто? Напомню что все ученики Христа были убиты, один Иоанн Богослов умер своей смертью да и тому ноги кипятком обварили.
     18:05 02.12.2018 (1)
В те "варварские" времена уже писались трактаты по философии, политике, истории. Демокрит и Эпикур говорили об атомистическом строении вещества, Эвклид создал свою геометрию, Пифагор — школу в Дельфах, Сократ, Платон, Аристотель... Архимед. Люди тогда знали о том, что вселенная полна светил, схожих с Солнцем, окруженных планетами. Искусство и литература процветали. Говоря честно, посредством христианства мир на века был ввергнут в мракобесие. Не стану развертывать эту мысль. Вы и сами знаете о чем я. Человечеству пришлось по крохам собирать утраченное в средневековье. 
     18:13 02.12.2018 (1)
Не спорю. Но сколько было уничтожено, одна Александрийская библиотека чего стоит. А на примере этих учёных мы понимаем как трудно продвигался прогресс, наука. К стати Исаак Ньютон посвятил расшифровке Библии большую часть своей жизни а не физике и математике как ожидалось бы. И кто знает может Библия и помогла ему открыть законы физики. Не удивляйтесь , Библия зашифрована в цифрах и на эту её составляющий ни кто не обращает внимание. Тот же Платон считал что бытие пронизывают числа.
     18:46 02.12.2018 (2)
Не Платон, Пифагор. А Александрийскую библиотеку сожгли мусульмане. Впрочем, их религия — производная от христианской. Ньютон... Что же, это был научный подход к религии, что вполне закономерно. Анализ отрицает веру, ибо вера не терпит анализа. В т.н. времена "варварства", вернее "язычества", существовали различные философские школы, люди учились мыслить свободно. В христианскую эпоху научные открытия делались вопреки, подгонялись, да и сейчас подгоняются под догмы. Не библию надо расшифровывать а артефакты из запасников доставать, перестать уже делать вид, что одни во вселенной, признать, что цивилизаций на планете было несколько и т.д. и т.п. 
     19:03 02.12.2018
И смотрите какой наказ " варварам" был дан при переписывание текстов Библии. Пересчитывали буквы, строки, главы. За малейшую ошибку наказание было неизбежно. К чему такие драконовские требования?
     18:58 02.12.2018
Я не хочу развивать тему религии, что они там думали и как верили.Библия артефактам не помеха. Тем более что Библия написана в стихах. И вам ли как поэту не знать что стихи ( стихия) это в первую очередь ритм, такт. А это значит что можно ритм выразить математически, оцифровать И если вы считаете что цивилизаций было несколько то разве вы не можете предположить что представители погибающей цивилизации могли нам оставить руководство к спасению? И когда как не сейчас, в пору изменения климата нужно этим серьёзно заниматься? .
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама