Время близилось к полудню, солнце поднялось высоко и приятно грело. Окружающие холмы покрывала ярко-зеленая трава и цветущие кустарники. Шоссе пустовало, что устраивало водителя дорогой серебристой иномарки, значит никто не последит за ним, не обнаружит поместье раньше времени. Его душа ликовала: он обладает богатством, которое трудно оценить. Во дворце собраны изысканные вещи, достойные стать экспонатом любого музея, а само здание имеет множество тайн.
Горный серпантин резко пошел вниз. Взору Вилли предстала насыщенная красками низина с возвышенностями разной высоты. Автотрасса спускалась к мосту с развилкой. От перекрестка расходились две дороги: длинная — скрывалась между живописными холмами, короткая — вела к необычным по форме базальтовым скалам.
Теплая волна счастья окатила собственника, лицо озарила радостная улыбка.
«Даже с самой высокой точки на шоссе не разглядеть мое детище, хотя всё вокруг видно как на ладони. Я выбрал идеальный участок для виллы. Такое чудо нужно возводить только в горах – вдали от троп и поселений. Теперь понятно почему в древности элита страны строила крепости в труднодоступных и безлюдных местах. Случайный человек не увидит мое сокровище. Без приглашения на мою территорию никто не попадет. Я сам решу кого и когда пригласить в мои владения».
От моста водитель повернул на короткую дорогу и подъехал к внушительным воротам. Издали все выглядело естественно. Казалось, огромные валуны нависли и слились, образуя арку, обнимая плоскую плиту с шероховатой поверхностью. Гигантские камни полностью скрывали Замок от посторонних глаз. Казалось, в этом месте природа вырастила скалы с причудливыми очертаниями.
Вилли посмотрел на камеру висящую в незаметном и недоступном углу и громко произнес свое имя. Каменные ворота поползли влево.
Да, специалист сделал, как обещал – вход на территорию открывался от звука его голоса. Как только машина въехала во двор, врата автоматически закрылись.
Получая удовольствие от данного момента, владелец поместья медленно подъехал к огромному строению и почувствовал себя по-настоящему состоятельным человеком. Перед ним возник великолепный Замок. Прежний дом был крупным, даже громоздким. Обновленный, он стал прекрасным и величавым, кое-где заросший плющом, что создавало эффект старинной, заброшенной усадьбы. Здание, построенное на свободном пространстве у подножия большого холма, буквально выросло из него и в ширь, и в высь. Очень высокий трехэтажный особняк смотрелся как четырехэтажный. Первый ярус был поднят над землей на полтора метра. На его левой стороне стрельчатые окна двухметровой высоты закрывали решетки с замысловатыми узорами. В правой части и на всем следующем этаже окна были выполнены в европейском стиле. Профессионалу своего дела удалось совместить средневековье и современность. Слева от дома отдельно высилась круглая башня с маленькими, словно бойницы, окнами.
Перед фасадом на обширном дворе бил фонтан. Под сильным напором вода взлетала ввысь из мелких трубочек, расположенных у основания конструкции. Края струй, рассыпаясь в воздухе, искрились на солнце, словно бриллианты. Звонкие узкие потоки текущей воды падали конусом на дно круглого бассейна. Слева от водоема простирался парк с молодыми деревцами, аккуратными дорожками, красивыми газонами и клумбами.
Архитектор стоял на входной лестнице сооружения в поношенной одежде с пультом в руках. Непослушные пряди вьющихся чёрных волос падали ему на глаза, он то и дело поправлял кудри. Его движение рукой нервировало Вилли, владелец поместья зло сверкнул глазами:
«Я платил ему много, не мог себе костюм купить? Не могла жена за пятнадцать минут постричь мужа? Зак уже два месяца повторяет один и тот же взмах. Впрочем, ему новая стрижка не понадобится».
Одним нажатием кнопки пульта исполнитель выключил воду.
— Что ж, ты справился и с этой задачей, — довольный общим видом особняка и парка новоявленный богач вышел из машины. — Оставь фонтан включенным.
Прозрачные струи взвились ввысь.
Широкая лестница из темного базальта завершалась двумя скульптурами: мужчина и женщина в средневековых одеяниях жестом приглашали в Замок. Створки ультрасовременной двери из коричневого стекла отъезжали в противоположные стороны, открывая вход, когда кто-либо подходил к нему ближе чем на метр.
У порога владелец дворца не удержался и сердито спросил:
— Будешь ходить по залам в пыльной одежде?
— Одежда поношенная, но чистая.
— Все свои вещи собрал? И подушку забрал?
— В комнате пусто и чисто, подушку оставил.
*
Вилли особо не вмешивался в работу исполнителя, но жестко поставил требования к дизайну:
— полутемные коридоры не должны привлекать к себе внимание гостей;
богатые холлы должны вызывать желание сесть, расслабиться, отдохнуть;
множество раскидистых растений должны скрывать камеры наблюдения, искусственные растения предпочтительнее;
чтобы в тайных проходах слышались все передвижения в доме, ковры в коридорах не нужны;
вместо ковровых дорожек полы сложи из красочных плит, чтобы никто не обвинил меня в скупости;
тайные замки должны соответствовать моему росту — не твоему, — заказчик показал в воздухе разницу.
Во время строительства секретных ходов, Вилли прибегал к различным хитростям, чтобы строители не знали, что и где строят. Когда в гостиных смонтировали технику — кондиционеры, телевизоры и компьютеры, он велел вдоль внутренней стены в коридоре сложить пустые коробки до потолка. Чтобы ни у кого не возникли вопросы о назначении воздвигаемых перегородок, заказчик объекта уволил эту и нанял новую бригаду, поставившую бетонную стену вплотную к сложенным упаковкам, лично проследил за работой, дождался выполнения задания и тут же уволил строителей. Данную хитрость он использовал и на втором этаже. Так возникли тайные проходы.
*
Обладатель и создатель Замка вошли в очень просторный холл с диваном и креслами, антикварным столиком и экзотическими цветами. Центр пространства занимала покрытая красным ковром широкая мраморная лестница, ведущая на второй этаж.
— Пройдемся по залам еще раз, – пригласил архитектор, — тут есть кое-какие новинки.
На левой стороне располагались два зала. Ближний из них — малый, предназначался для тихих семейных вечеров. Заботливая рука создала в нем уютную обстановку. В огромном помещении разместилось всё для отдыха: роскошная мягкая мебель – диван и кресла, тумбы, круглый стол и стулья, выполненные в стиле позднего средневековья из очень дорогих пород древесины. Вилли с удовольствием оглядел изящные вазы и мелкие скульптуры на подставках и низком стеклянном шкафе, небольшие картины, удачно вписавшиеся среди современной техники – ноутбуков на столике и телевизора на стене. Первая гостиная занимала пространство равное жилой площади большой трехкомнатной квартиры.
Из элегантного апартамента двустворчатая дверь открывалась в просторную приемную для большого числа именитых гостей. Строгий длинный стол, люстры из кованого железа и канделябры, с лампочками похожими на свечи, статуя рыцаря в доспехах – все вместе создавали дух средневековой трапезной. Обитые бархатом с резными спинками изящные стулья, напоминающие маленькие троны, подчеркивали богатство убранства. Стены украшали крупные полотна с живописными пейзажами.
Благодаря высоким окнам, солнечный свет освещал помещения вплоть до заката. Телевизоры и компьютеры не бросались в глаза и являлись частью интерьера. Камины обоих залов только внешне походили на средневековые.
В каждом зале создатель подробно объяснял и демонстрировал все нововведения – нарядные шторы на окнах раздвигались; тяжелые люстры снижались до пола; кондиционеры, телевизоры и компьютеры включались или выключались всего лишь одним нажатием кнопки пульта.
Когда переделки дома близились к завершению, хозяин решил повесить свой портрет в трапезной, как было заведено в богатых Замках во все времена. Вилли договорился с известным художником, но велел не торопиться, обещав заплатить большую сумму за качественную картину.
— Да, внутри дом получился современным, — заказчик одобрил результаты труда исполнителя. — Жаль, что мой портрет еще не готов.
Снаружи особняк смотрелся как старинный замок рыцарских времен, вроде даже заброшенный, а внутри превращался в оснащенный современной техникой настоящий дворец – пол и стены покрывал отполированный мрамор, залы напоминали богатый экспонатами музей. Обладатель величественного здания не пожалел денег на картины, скульптуры и вазы разных размеров. В том числе приобрел несколько работ архитектора: фигурки из бронзы и живописные полотна, щедро заплатив за них, так что покупатель и продавец остались довольны сделкой.
— Проверим еще раз наши секреты, — заказчик подмигнул исполнителю и, пройдя по залам, вышел в холл.
Владелец медленно пошел по коридору мимо малого зала, внимательно вглядываясь в стену, обнаружил, что искал, нажал на скрытый рычаг – потайная дверь тихо поддалась внутрь. Он жестом велел архитектору следовать за ним, и протиснулся в открывшийся проем. Включив фонарики, мужчины прошлись по узкому проходу. Хозяин убедился в хорошем обозрении комнат, нашел и открыл дверь в трапезную. Секретный вход со стороны помещения прятался за крупной картиной. Вилли вошел в большую приемную довольный проверенной загадкой Замка.
— Совсем как в фильмах о средневековых дворцах, где ночью из-за картины вдруг появлялся хозяин дома, загримированный и одетый, как его предок. Свидетель выхода мужчины в одеянии прошлых веков думал, что видел ‘привидение замка’ и мог умереть от страха, — Вилли усмехнулся мысли:
«Возможно, владелец дворца хотел смерти свидетеля».
— Из прохода есть лестница в подземелье. Вчера мы спустились и всё осмотрели внизу. Сегодня у меня нет желания спускаться. Там есть новшества?
Архитектор отрицательно покачал головой.
Вилли задвинул картину, закрыв тайную дверь, и направился в холл.
— Теперь проверим ловушки! — приказал заказчик объекта.
— Да, конечно, ведь есть еще один секрет.
— Ты и правда никому ничего не рассказывал? – нетерпеливо перебил хозяин.
— Как можно, я же обещал? Да, и когда? Я все время работал без выходных, — обиженно произнес архитектор.
— Я щедро оплатил твой труд.
— Да, да, — закивал исполнитель.
Владелец Замка остановился, не дойдя до лестницы.
— Телефон с собой?
— Да, вот он, — архитектор достал аппарат из кармана.
— Дай его мне! Кто такая Мила? Кому звонил в последний раз? – Вилли изучал содержимое мобильника: номера и звонки.
— Жене, кому же еще, — пробормотал архитектор, чувствуя подвох.
— О чем говорил?
— Кажется, спрашивал о здоровье.
— Давно женат?
— Да, – исполнитель удивился: похоже на допрос с пристрастием.
— Дети есть?
— Двое: сын – оболтус и дочь тоже озорница, — и зачем-то добавил, — оба еще школьники.
— Женился по любви и жену любишь до сих пор?
— Женился еще студентом. Я однолюб.
— Она тебе часто звонит?
— Да, лучше бы реже.
— Всё ж достает ее контроль над тобой. Вот и моя жена тоже достала — пилит и пилит, всё ей мало. Твоя за что тебя
| Помогли сайту Реклама Праздники |