Постепенно до меня начало «доходить», что ее активность вызвана чьим-то наказом не оставлять меня одну, видимо, того самого представительного мужчины. Смысл в сопровождении был – ее бесконечная болтовня отвлекала, не давала сосредоточиться на внутренних ощущениях, не позволяла осмыслить происшедшее «по свежим следам». Когда мы добрались до моего дома, сослуживица начала напрашиваться ночевать, но тут я «уперлась рогом» , заявив, что в маленькой однокомнатной квартирке, которую занимали мы с сыном, и так не повернуться. Предложила дать денег на такси. Новоиспеченная подруженька фыркнула, гордо отказываясь, взглянула на меня с некоторым презрением коренной горожанки, но тут же вновь искусственно заулыбалась, торопливо доставая из недр фирменной сумочки довольно пухлый конверт и протягивая мне со словами: « Просили передать. Это плата за сегодняшний сеанс». Я не ожидала выплаты вознаграждения за пробную медитацию, но от денег не стала отказываться, приняла с благодарностью. Нам, провинциалкам, не пристало «выпендриваться», да и сил на попытки связаться с иррациональным я затратила немало. Когда сослуживица удалилась, я заглянула в конверт – сумма в нем оказалась немаленькая, сравнимая с моей месячной зарплатой. Если так пойдет и дальше, то несколько сеансов в месяц - и я смогу позволить себе выйти из режима жесткой экономии, купить нам с сыном что-то «лишнее и необязательное».
Оставшись одна (сын был на «пятидневке» в детском садике), я присела у кухонного стола и задумалась: странно, но только что прошедший спиритический сеанс казался чем-то очень давним, исчезал – растворялся из памяти. Обжигающий холодок предостережения как бы стушевался, случившееся уже не представлялось чем-то экстраординарным, а деньги были нужны, очень нужны. Я жила с сыном, отказывая себе почти во всем. Раз в неделю, по воскресеньям, мы с ним ездили в центр города погулять по улочкам, съесть мороженое… Оплатить кафе для меня было слишком дорого, поэтому мы покупали дешевое мороженое в уличном киоске и , гуляя, съедали его на ходу, рассматривая дома, людей… Это была не жизнь, а выживание. Часто, мысленно обращаясь к Богу, я просила: Ты научил меня экономить – это я теперь прекрасно умею делать, научи зарабатывать!
Может, это как раз и был тот самый, предоставленный мне шанс заработать деньги на относительно обеспеченную жизнь? Тем более, что я оказалась способной воспринимать мир духов. Реально воспринимать, а не играть «комедию», как, по слухам, делают многие медиумы. Да, это опасно, почти наверняка опасно. Но, «кто не рискует …»! На часах весов – дальнейшее нищенское существование или страстно желаемый выход из унылой бедности. По – моему, выбор однозначен. Да, придется пожертвовать душевным спокойствием - это по меньшей мере - но за все надо платить! Вздохнув, я пошла спать.
Так началась моя карьера медиума. Клуб спиритов собирался раз в неделю, иногда реже, как правило, по выходным. Обычно это был вечер субботы. Почти всегда одни и те же люди, изредка кто-то новый. Новички не задерживались : один-два сеанса, и вот снова я вижу привычный круг лиц.
Какой бы дух не призывали спириты, первой являлась Элина. Она стала моей добровольной помощницей и проводником в мире мертвых. Именно благодаря ей я легко связывалась с душами усопших и получала от них нужную информацию. А это, я вам скажу, непростое дело! Большинство известных духов капризны и привередливы. А ,призываемые наиболее часто, избалованы до невозможности и, зачастую, ни в какую не хотят являться. Особенно духи Наполеона, Ленина, Сталина, Нефертити и Тутанхамона. Этих вообще не дозовешься. Эллина поведала мне, что у нее имеются некоторые методы воздействия на «отказников», но применять их без великой нужды не стоит. « Да и что такого необыкновенного они могут рассказать, чего я не знаю?» - недоумевала моя помощница., - «Спрашивай – отвечу!» Гораздо легче было связаться с родственниками спиритов, на призыв одного являлась целая толпа желающих пообщаться с потомком, предостеречь, направить на путь истинный. Вот только сведения от них были надуманы и недостоверны, предсказания не исполнялись, предостережения не имели практического применения. Некоторые из почивших любили запугивать потомков, суля им страшные несчастья и неизлечимые болезни. По-первости, я все это добросовестно передавала, но Элина быстро «вправила мне мозги» :
-Душа смертью не очищается и несет, в том числе, весь тот негатив, который был свойственен человеку при жизни. Даже еще хуже. Как говорится у вас, людей, «маразм крепчает» ! Если умершие родственники не отличались доброжелательностью, характер имели тяжелый, то смерть их не изменила, глупо на это рассчитывать.
- А как же подключение к мировому знанию? Доступ к сведениям о прошлом и настоящем, о судьбах людских?- вопрошала я.
- Я тебя умоляю, - смеялась сущность, - Какие знания, какой доступ?! Переход в мир иной вовсе не открывает двери к абсолютному знанию.
| Помогли сайту Реклама Праздники |