Произведение «Адский квартет (или волчья шерсть)-(26-30 главы)» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 372 +4
Дата:
Предисловие:
продолжение романа

Адский квартет (или волчья шерсть)-(26-30 главы)

26

Время идет. Мы с молодой женой каждую ночь стараемся в постели. Инга  снова покупает и делает тест. Опять мимо. Теперь она уже делится всем этим не с Ольгой , а уже со мной. Причем прямо при Анюте. Пытаюсь утешить Ингу и говорю ей то же самое , что недавно слышал от Оли. Про несовпадение реактивов на определение наличия или содержания каких-то гормонов в ее моче.
- Оля мне говорила в точности –то же самое.
Говорит , а сама смотрит вон уже подозрительно. Подумаешь. Вот еще. Догадалась что ли уже про наш с дочкой разговор. Вот еще. Теперь нужно выкручиваться. Потому что Инга вроде просила Олю никому не говорить про их разговор. Пытаюсь оправдываться. Хотя врать Инге мне почему-то совсем не хочется. Не смотря на всю ее внешнюю взрослость и даже уже абсолютно взрослое поведение, глаза у нее все равно остаются детские и наивные. Я уже начинаю смущаться и  нести всякую чушь – типа того, что у меня в школе была стабильная пятерка по анатомии.  Но вроде бы опять получается отболтаться.
Снова работа днем и почти бессонные ночи. У нас еще одно нововведение. Сразу для нас обоих – для меня и Инги. Ольга неожиданно вдруг придумала, что мне нужно обязательно получить лицензию на ношение огнестрельного оружия, а Инге получить права на вождение автомобиля и пройти курс каких-нибудь приемов рукопашного боя. Удивленно смотрю на свою красотулю и глаза даже выпучиваю. А Оленька мне отвечает ничуть себе не смущаясь:
- А ты папочка как думал? Да пистолет. Причем разрешение уже фактически есть. Осталось только за бумагой сходить. Просто походишь пару неделек в тир и все. А девушка – телохранитель – это вообще нынче модный тренд.
- Ага, очень смешно,- ворчу я, - А я между прочим даже в армии не служил.
Я как-то пропускаю олино замечание по поводу Инги. Опять удивленно на меня смотрит словно я глупость какую-то сказал. Ну вот еще. Да ну на фиг.
- Не вижу логики,- слышу я невозмутимый ответ Оленьки,- Между прочим, в армии солдат учат стрелять из автомата. Мне вон дедушка в прошлый раз рассказывал.
Дедушка рассказывал. Ну конечно. А кто же еще. Как говорилось в одном сериале – «из всех знакомых в армии служил только мой батя». Вот примерно та же самая история и у меня. Причем отец мой личность вполне себе выдающаяся. И в армии служил простым солдатом. Потом окончил какой-то техникум, стал офицером запаса и его призывали потом еще на переподготовку на офицерские курсы в Челябинск. Кажется он стал номинальным командиром автороты. Там его уже учили стрелять из пистолета. Так что про армию если кто и мог рассказать моей красотуле, то это  только ее дедушка.
Ничего же не поменялось. Девчонки вон через день по очереди навещают дедушку и бабушку, а вместе мы заявляемся уже только в выходные. Все никак не решусь презентовать родителям Ингу. Хотя Анюта уже проболталась кажется, что мол папочка безумно полюбил девушку и они даже пошли и расписались в порыве страсти.
Все-таки иду и получаю разрешение на ношение оружия. Начинаю ходить на стрельбище вместе с Ингой. Нет Ольга сама уже было хотела меня туда сопровождать потому что эта идея у Анюты явно энтузиазма не вызывала. Но и Ольга туда в тир особо не рвалась. Просто видимо вынуждено уже согласилась. А Инга возьми да скажи, что она меня тоже сама туда провожать может. Я уже было напрягся, думал, что они опять спорить будут, а Оля согласилась сразу. Поддержала. И даже обрадовалась кажется.

27

И я начал ходить в тир вместе с Ингой. И параллельно же Инга еще начинает ходить на автокурсы и в секцию рукопашного боя. Поэтому сначала идем с ней вместе на автокурсы – она усердно учится в своем классе, а я усердно жду ее в коридоре, ну а после идем в тир, и все происходит уже совсем наоборот. Только там же не класс а зал с мишенями. Поэтому ее пускают со мной внутрь, регулярно выдают еще одни наушники и по первости даже стул предлагали. А эта же мадам не просто так а буквально что-то с чем-то. Деловая сыроежка. Ей же все равно спокойно ну совсем никак не сидится. Буквально бегает вокруг меня и чуть ли не ощупывает.
Да и ощупывает можно сказать. Только прицелюсь, а она уже тут – вроде бы как тоже стоит рядом и примеряется. То вдруг с другой стороны примеряется. Словно фотограф который выбирает себе удачный ракурс. Инструктор даже ругался сначала, что мол это совсем уже безобразие и что мол ее уже и так пустили в нарушение всех правил и норм. Причем просто за красивые глаза. Я конечно сразу подумал, что это он нам сейчас так элегантно на взятку намекает, но промолчал. Хотя мог бы конечно и пристроить во всю сумму свои двадцать рублей. Но я промолчал. Потому что эти курсы и так по факту уже оплачены и поэтому нечего тут из себя изображать злостного взяточника. Короче я-то промолчал, а Инга – ну как ребенок же. Уже стоит и оправдание подбирает. Лепечет что-то лепечет, а под конец все-таки формулирует : мол она только сбоку и сзади подходит, а не спереди. И вокруг даже не бегает поэтому попасть случайно в нее просто  невозможно. «Ну а специально же Костик в меня стрелять не будет.»  Так она закончила свою мысль.
Видимо инструктор что-то не так понял. Кажется, потом он вообще молчал до самого конца курсов. Только испуганно мне кивал при встрече и когда мы уходили. Он даже не стал возражать когда я просто смеха ради в шутку предложил Инге стрельнуть пару раз. Она конечно согласилась и у нее даже получилось.
Я спросил у Ольги потом, с чего это вдруг к нам там такое странное отношение и даже целый комплект поблажек в придачу. Почему оно вдруг поменялось то? На что она мне ответила, что мол этот инструктор наверное уже после того как еще раз бумажку внимательней перечитал понял что-то неправильно:
- Вот мне интересно, что там можно неправильно понять?
- Просто , папочка, произошла маленькая ошибочка,- ну вот Оля уже смеется,- Там когда все документы оформляли перепутали что-то и написали что ты боевой офицер из органов приводящий себя в форму после серьезного ранения. И он даже Ингу видимо за твою любовницу принял. И в этом весь комизм ситуации.
Мне становится смешно. Ничего себе. Какие это вдруг у нас нечаянные повороты сюжета в романе. Уже говорю и стараюсь сдержать хохот:
- Какой еще офицер? Я же в армии даже не служил.
- Полковник,- невозмутимо отвечает мне дочка,- И не комплексуй так пожалуйста папочка. Некоторые другие полковники тоже в армии не служили. И ничего. Они расстраиваются конечно, но почему-то совсем не так  сильно как ты.
Пытаюсь сложить в голове всю эту сказанную Оленькой несуразицу. Анюта с Ингой слушают нас стоят. Инга пока еще только улыбается просто, а Анечка вовсю  хохочет уже стоит.
- Вот еще. Какой еще полковник?- я уже тоже от смеха фыркаю.
- Из органов,- невозмутимо отвечает мне дочка.
Вот это уже совсем интересно. Ничего себе выдумки. Думаю я об этом и тут же уточняю:
- Из каких еще органов, доченька любимая?
- Из внутренних. Ну я не знаю. Все-таки я девушка и не особо в этом разбираюсь. Может МВД или ФСБ. Или может еще откуда - я точно не знаю. Может из правительственной  охраны. Сам почитай. Документ же у тебя.
Пытаюсь соскрести со стенок своего разума весь положенный мне сарказм:
- Где почитать, ребенок, я же твою эту бумажку уже отдал.
- Ну и ладно.
Нет ну надо же как все привычно, наивно и спокойно. Ладно ей. Прохладно. А я напрягаться начинаю. И говорю:
- А между прочим выдавать себя за лиц имеющих должности и звания – это уголовное преступление.
- подумаешь,- отмахивается Оля.
Вот такой был случай и такой разговор у нас после этого с доченькой состоялся.

28

Кажется я немного ушел от темы. Но что делать, если  такой случай у нас произошел с этим тиром и такой разговор тоже имел место быть. Значит каждый день мы вдвоем с Ингой сначала идем вместе в автошколу, потом в тир. Потом снова я вел ее уже на курсы рукопашного боя.
А про рукопашный бой  уже была совсем другая история. Но тоже с особым юмором. Дело все в том , что эта группа рукопашного боя на деле оказалась женской группой по обучению приемам самообороны. Мне кажется или это все не совсем то, что нам нужно в данной ситуации. Видимо Оленька по недосмотру что-то там  перепутала. Но не суть в принципе. Я конечно в этом не особенно уверен. Хотя если честно положить свою руку на свое сердце мне это и не особо принципиально. Потому что Инга и без всяких курсов дерется лучше,  чем все мы втроем вместе взятые. А тут вдруг я пришел со своей женой на занятия и случайно обнаружил обильное наличие в этой группе девушек разных возрастов и фактур. Маленькие, высокие, полненькие и стройненькие, светлые, темные, рыжие, кареглазые, голубоглазые. А вот из зеленоглазых была только одна Инга. И вообще она очень сильно почему-то выделялась на общем даже таком разношерстном фоне. И априори все  равно была для меня самой маленькой и самой красивой. Даже она кажется заметила что я смотрю в основном только на нее и даже почти не ревновала. А я? Что я. Уже ко второму разу записал себе на мобильник побольше любимых мелодий и просто стоял в углу и спокойно слушал себе музыку. Так собственно и продолжалось первую пару дней. А на третий у меня вдруг разболелась нога и я придя туда вдруг наконец обратил внимание на пару бесхозных матов сложенных  друг на друга в углу зала. Подошел и сел. И третий день уже спокойно сидел себе. А на четвертый я случайно снова попался на глаза инструкторше, и она настоятельно попросила меня изобразить насильника. Ничего себе. Вот и я тоже сильно удивился.
Чего, правда насильника? Серьезно? Да ладно. А как все делать – понарошку или взаправду? И кого насиловать – пусть даже если и понарошку. Кажется инструкторша смутилась потому что именно так я ее и спросил.
- Ну вы что, разве не играли в детстве в школьных спектаклях?-  это она меня спрашивает.
- Знаете, нет,- ухмыляюсь я.
- А почему?- инструкторша изображает на лице не совсем адекватное удивление,- Вроде бы Вы такой видный сейчас мужчина.  Или были какие-то подростковые комплексы?
Подумаешь. Много она понимает. Даже хмыкаю. Вот скажет же тоже – «подростковые комплексы». Скажет же тоже. А еще женщина. Красивая? Нет, ну не знаю. Вроде бы и симпатичная, но немного не в моем вкусе. Не знаю как объяснить, но не суть:
- Подумаешь, комплексы. – ворчливо говорю я,- А у кого их не было? Прыщи, полнота, хромота. Просто я на дому учился. Не довелось.
Чего-то я завелся немного даже. Ворчать даже продолжил почему-то. Что мол вообще театр – это не мое, что вообще а почти писатель, что тянуться к прекрасному мне не нужно – дома постоянно дочка, ее подруга гостит неопределенное время и жена вон им же почти ровестница.
- А Инга вообще вам кто – жена или дочка?
Ага. Вот сейчас хорошо. Умыла, что называется.
- Инга жена. – я уже сам начинаю смущаться.
- Ну вот, раз так, то помочь жене Вам сам Бог велел.
Слова о боге почему-то меня смущают. И Ингу кажется тоже. Чтоб дальше не развивать эту мысль приходится вписаться. Представляю себе своего героя, вживаюсь в роль, хватаю Ингу одной рукой за запястье, а другой рукой даже начинаю расстегивать на себе штаны.

29

Кажется я немного увлекаюсь и даже переигрываю. Хотя я конечно же не снимаю штаны. Просто обозначил и расстегнул пуговицу на джинсах. И тут же все девчонки вдруг неожиданно все разом начинают

Реклама
Реклама