Предисловие: Безмятежность обманчива. Сельская дорога уходила под горку. Ноги мягко утопали в желтовато-коричневой пыли, похожей на ржаную муку. Справа колосилась созревающая пшеница,при легком дуновении ветерка производя впечатление золотистой поверхности моря. Вдали за полем виднелась березовая роща,откуда доносился шум шевелящихся верхушек и пение птиц. Слева -крутой обрыв, и если,сойдя с дороги,сделать несколько шагов по сочной траве,подойти к его краю,внизу можно увидеть широкую гладь реки. По поверхности воды,в разных направлениях пробегала легкая рябь и совершенно невозможно определить направление течения,если бы не тело утопленника,медленно плывущее посередине. |
Миниатюра написана грамотно, лаконично и... сухо, неэмоционально.
Как будто сделано краткое описание картины, вывешенной, к примеру,
на выставке. Нет ощущения сиюминутного реального действа.
Присутствия автора, его "живого дыхания" (или его ЛГ) в этой картине нет.
Вне времени плывёт себе утоплённик и плывёт, а его всё
ещё "можно увидеть".
Имхо.
С уважением.