Произведение « Размышления обывателя.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 878 +1
Дата:

Размышления обывателя.

  Прожив большую часть своей жизни в СССР,России я вдруг задумался просматривая
каждодневно социальные сети в интернете. Я обратил  своё внимание на то ,что поймал себя на мысли ,а где я живу и под чьим "чутким руководством"  я живу......
Следите за мыслью и она вас приведёт к тому,о чём я хотел сказать..
Как я уже заметил,мне уже не мало лет и прожил эти многолетние годы при многих руководителях партии и правительства. Жил при И В Сталине,при Н С Хрущёве,при Л И Брежневе,при Ю В Андропове, при К У Черненко,при М С Горбачёве,при Б Н Ельцине,при Д А Медведеве и наконец то при В В Путине.................
У меня никогда не появлялась мысль про руководителей страны,кто есть кто. Их показывали по телевизору,они выступали,ездили в командировки за границу,болели,умирали....и я жил вместе с ними в одной стране. Особенно это было видно и ощущалось начиная с правления негодяя М С Горбачёва. Он ездил по стране и за границу с женой Раисой и практически никогда не расставался. Я и все жители страны видели их почти каждый день....Другой негодяй и пьянчужка Б Н Ельцин тоже не чурался своей жены Наины . Две дочери были с ним всегда рядом,особенно дочь Татьяна,которая официально работала у папашки помощником. Д А Медведев частенько
находился со своей женой Светланой....даже в церкви были вместе!
Были ли у всех этих руководителей двойники.....наверное были!
И вот подхожу  к самому моему главному сомнению о В В Путине. Одно время как то он показывался на людях со своей женой Людмилой и потом мы все их увидели вместе последний раз ,когда они обьявили о разводе........Что же ,все мы люди,всякое бывает в жизни......женимся-разводимся. И всё баста! Говорят,что от первой жены у него две дочери....но их никто из нас не видел. Говорят,что он живёт в гражданском браке или расписан.......никто не знает. Говорят,что у В В Путина родились уже два мальчика........опять никто не видел.  Говорят,что по матери он еврей.Всё говорят,говорят,говорят. И самое страшное,что меня и возможно многих людей сбивают с толку разговоры,что В В Путин - это не В В Путин. Что его якобы уже давно убили и везде показывают двойников В В Путина.
Все эти разговоры про двойников В В Путина никто не опровергает и это страшно.
В какой стране мы живём понятно,а кто руководит и ведёт нас к "победам" непонятно и страшно. Такого подвешенного состояния я не испытывал в своей жизни ......ни разу. И не слышал пока за всю свою жизнь ,чтобы в мире и в какой-нибудь стране происходило что то подобное.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:38 18.01.2020 (2)
"Жил при И В Сталине,при Н С Хрущёве,при Л И Брежневе,при Ю В Андропове, при К У Черненко,при М С Горбачёве,при Б Н Ельцине,при Д А Медведеве и наконец то при В В Путине"
Между Сталиным и Хрущёвым были Маленков и Булганин.
     16:13 18.01.2020 (1)
Маленков и Булганин были у "власти" столько.......что люди как то и не заметили их.
     18:07 18.01.2020
Люди также не заметили Андропова, Черненко. Да, и Медведева - тоже. Вы, однако, их упомянули.
     14:48 18.01.2020 (2)
Вот! При всех вы жили!!!
А при Путине оказались на конце!
     15:30 18.01.2020 (4)
1
Будем считать, что наша с тобой осмысленная жизнь прошла при Брежневе, Горбачёве, Ельцыне и Путине. Остальные, как-то незаметно промелькнули не будем их считать.
Из этих четырёх, я на 1-е место поставлю Путина. Сознайтесь, что при нём живётся лучше, чем при при Брежневе, Горбачёве, Ельцыне.
На 2-е место Брежнева. По крайней мере, стабильность была, но больно уж мы все одинаковые были: школа, армия, завод, женитьба, однокомнатная квартира, двухкомнатная, трёхкомнатная, пенсия, смерть.
3-е место - Горбачёв. На 3-е месте он лишь потому, что рано ушёл и не успел до конца угробить страну.
4-е место - Ельцин. Который угробил страну до конца.
Здесь ведь, в основном, мои ровесники. А в каком бы порядке вы этих 4-х правителей поставили?
     16:39 18.01.2020 (1)
           Что случилось со страной,
           с народом,толком не пойму.
           Почему жизнь  стала злой,
           кто загнал нас в эту тьму?

           В новостях идут одни убийства
           чтобы ты не слушал,не читал,
           или убежал барыга кровопийца
           за границу переправив капитал.
 
           Расчленяют взрослых и детей,
           избавляются от тела в речке,
           или с этажа без всех затей
           не боясь Суда в своей осечке.

           А художественные фильмы сняты
           сплошь одни и те же лица там,
           то играть бандитов  они взяты,
           то ментов изображают господам.

         
         
     18:13 18.01.2020
Евгений, кто хочет найти грязь - он при любой власти эту грязь найдёт.
     16:17 18.01.2020 (1)
При путине живут те хорошо...............кто находится у кормушки,особенно дружбаны.
При Брежневе большинство людей чувствовало себя ,как у Христа за пазухой.
горбачёва,ельцина и путина я бы поставил на одну доску.............
     18:11 18.01.2020
При Путине все хорошо живут, кто что-то умеет делать, и у кого голова варит. А при Брежневе, просто, все жили нормально.
А при кормушке были и дружбаны Брежнева в большей степени, чем дружбаны Путина.
     15:43 18.01.2020 (1)
Их по местам расставила сама судьба.
От жизни к смерти.
1 Брежнев 
2 Гарбачев
3 Ельцин
4 Путин.
     16:03 18.01.2020 (1)
хааа...ну ты и юморист , Николя!)))
     16:28 18.01.2020
А как вы хотели? Если эпоха Брежнева это рассвет то Путин закат.
Так спокойно жить как при Брежневе, люди жить не будут никогда!!!
Но будут умирать стабильно только при Путине!
     15:39 18.01.2020 (2)
"На 2-е место Брежнева. По крайней мере, стабильность была, но больно уж мы все одинаковые были: школа, армия, завод, женитьба, однокомнатная квартира, двухкомнатная, трёхкомнатная, пенсия, смерть."

Я понимаю что честно вы мне не ответите.
Но все же рискну.
Завод на котором вы работает построили при Путине?
Квартира в которой вы живете вы получили бесплатно от Путина?
О стабильности при Брежневе вы сами сказали, осталось лишь добавить: при Путине стабильна только смерть граждан!!!
     18:02 18.01.2020 (1)
При Путине я без проблем купил сыну квартиру в центре города. При Путине дочь купила квартиру в 100 квадратных метров с евроремонтом. Она уже сменяла третью машину, сейчас четвёртая. Кстати, у неё четверо детей. 
При Путине любой нормальный станочник на заводе с получки может съездить за границу отдохнуть. Добрая половина простых рабочих сделали в квартирах евроремонты. Перед подъездами в любом городе в любом доме машину некуда поставить. Одни иномарки стоят. А при Брежневе у меня был мотоцикл «Ява-350». Как я эти гордился!
Нет, я и при Брежневе неплохо жил. Квартиру мне дали сразу, как только в Орск переехал. Зарабатывал тогда 400 рублей, при средней зарплате по Союзу в 200 рублей.
Завод, где я работал в последнее время, построили при Сталине.
Да, с августа прошлого года я уже на заводе не работаю. Теперь я окончательно пенсионер. Правда, маленько подрабатываю, маленько за писанину платят. Выходит, конечно, меньше, чем на заводе, но с голоду мы с женой не умрём.


     20:36 18.01.2020 (1)
Сейчас почти всё население закредитовано и это называется.....кабала. Кредит берут даже на еду.
     08:09 19.01.2020
Ничего страшного в кредитах нет. Я сыну квартиру покупал, денег не хватало. Взял немного - за полтора года рассчитался. Да ещё более 100 тысяч вернули. Я тогда работал ещё, а когда квартиру покупаешь налоги возвращают.
Дочь с зятем у меня миллион брали не боялись.
Все нормальные люди в нормальных странах так живут.
     16:19 18.01.2020
Николай,я с Вами согласен почти во всём,кроме одного..........при путине завод,который построил Брежнев............развалился.
     15:24 18.01.2020
на конце чего?!)))
иногда ты более чем забавен))
     14:00 18.01.2020 (2)
В какой стране мы живём понятно,а кто руководит и ведёт нас к "победам" непонятно и страшно.

тут нужно выбирать...или достижение или личность интересует)))
Прям как у нас на Фабуле, если не понятно кто за аватаркой. то и стихи какие то не понятные ...да?)))
     16:58 18.01.2020 (1)
Достижений никаких нет. Нет личности.....нет и культличности. Для большинства людей нашей огромной Страны нет ,ничего хорошего.
     17:17 18.01.2020 (1)
Нет личности.....нет и культличности

ГГЫ ...это зависит от самого человека и государство тут ни при чем))
твой выбор быть бомжом или олигархом, или гос чиновником и
это ещё не факт, что лично станешь личностью.
А вот бомжу и гопоте не нужно быть личностью- лишь бы нахаляву что-нить прилипло к рукам))

Для большинства нашей страны все изменилось к хорошему после Путина.
А вот не личности до сих пор варятся в своем соусе) Ага...кто бы из них сделал личность?)))
Ржу с вас, демагоги!
     17:23 18.01.2020 (1)
Я оказался на канале центрального ТВ.......
     17:27 18.01.2020
гыы да у нас полно коммерческих передач, ну если только на Культуре был , но  с такой логикой туда не пустят. Путин эту программу смотрит))
Смишно....в инете тоже полно дядлоблогеров, которые только лайки собирают
и гонят херню))
     14:24 18.01.2020 (1)
Мне лично не понятно кто управляет страной, так как у президента постоянно меняется лицо и говорит он разными голосам.

Впрочем я слышал про одержимость.
Это когда в человека вселяются бесы и он говорит разными голосами.
     14:49 18.01.2020 (1)
гыыы...и у тебя в этом суть дел? Как кто выглядит?!)))
а может по делам рассудим, как впрочем и тут
кто плохо пишет, тот больше всех поднимает пыль столбом )))
     14:58 18.01.2020 (1)

"гыыы...и у тебя в этом суть дел? Как кто выглядит?!)))

а может по делам рассудим..."
Плохо когда человек меняется как хамелеон.
А о делах я вообще молчу.
Хотя можем поговорить о ленинградском деле В.В.
     15:21 18.01.2020 (1)
важно что он закрыл путь западным и американским диссидентам к власти
важно. что накопив кубышку кинул бабло на соц. проекты и убрал с власти команду. что тормозила его указы)
Красава!
Пиндосы приуныли))
     15:29 18.01.2020 (1)
Значит западные и американские дисседенты до сегодняшнего дня были при власти в России?
Так что вы мне мозг выносили что Путин царь всея Руси и всесилен яки бог?
Мыльный пузырь, по вашему, а не президент!
" Пиндосы приуныли"
Это вы про Лаврова и прочих?
     16:00 18.01.2020 (1)
да...к сожалению были и дети их тоже учатся за рубежом именно для
для будущего места у нашей гос.кормушке)  Всё. Путин закрыл пути)
А раньше нельзя было...потому что мы уже готовы к любому сценарию.
Раньше...походу нет. Теперь, когда без Москвы ничего не решается, можно
и перестроить вертикаль власти внутри.
Это для таких как ты Николаша, нужно отчитываться?)))
Жуй бананы и ешь картошку...за тебя другие будут думать)
     16:12 18.01.2020 (1)
Тоесть вы сейчас утверждает что Ротенберги лишался гос кормушки!
     16:19 18.01.2020 (2)
а что таких как ты туда насувать?))) ржу не могу.
Разве можно тебе что-то пояснить, если ты вааще не понимаешь
что происходит в мире?
То, что челы имеющие двойные гражданства не могут занимать гос. должности,
не говорит о том. что инвесторам такие же условия.
А что Россия давно уже приватизировала свои недра и имеет основной пакет
акций не знаешь? Все остальное западный капитал. У нас ещё и оффшоры есть и прочие радости
для таких акционеров. Таки хорошо внедрились в мировую экономику)
и что тебе дались какие то Ротенберги? Россию мировой префект признал...так что
они лишь капелька того. что  кого-то это волнует))
     16:42 18.01.2020 (1)
                     Високосный год

             Спускается Святой Касьян на ЗЕМЛЮ
             и начинаются  беды для Народа....
             Всего лишь год пожить бы с болью,
             можно потерпеть нам все невзгоды...

             Но принял он обличья горбачёва,
             ельцина ,медведева и стал рабом
             грести зачем то на галере не туда.
             Союз весь развалил и началось потом....

             "Прихватизация",взрывы,наводнения,пожары,
             миллионы в год...нет ни денег,а  людей
             уничтожает , но гремят в СТРАНЕ  фанфары,
             мол лучше жизни нету на ЗЕМЛЕ "живей"...

             И всё же кончится этот високосный год,
             увидит БОГ деяния Касьяна и заберёт его
             опять в охрану АДА,там ждёт его весь сброд...
             И не надо нам ,не допустим больше никого!!!!!
           
           
           
           
           
     17:18 18.01.2020
Бог мой...какой бред!))))
     16:38 18.01.2020 (1)
"А что Россия давно уже приватизировала свои недра и имеет основной пакет акций не знаешь?

Это для этого потребовалось отнимать у стариков пенсии, так ка теперь все принадлежит им?
Типа, нахрена вам пенсия коль золото и алмазы ваши!!!
Наши пенсионеры нефтяные шейхи!
Супер цинизм!!!
     17:24 18.01.2020 (1)
вопросы к подпиндосникам) Слава Богу Путин решил с ними вопрос.
Но.. вспомни, что сказал Сталин про пенсии.
Пенсии это зарплата старикам для воспитания внуков.
А что вы делали в то время, когда Россия умирала?
Не думаю, что наваривали свой пенсионный возраст.)))
Так что, как воспитали своих детей, то и получили.

Мне похер , если честно. Хотят бы потому что я уже девчонкой понимала, что пенсии может вааще не быть и поднималась сама, развивая и наваривая опят профессии.
     17:35 18.01.2020 (1)

Подпиндосики это пенсионеры и те кто требует своих социальных прав?
"
Мне похер , если честно. Хотят бы потому что я уже девчонкой понимала, что пенсии может вааще не быть и поднималась сама,"
Меня не интересует кому вы отсасывали или платили, ибо цивилизованный бизнес не для России.
Но вы лично пользуетесь тем что вам построили мои родные и родные граждан страны!
Вы живете в городах востоновленных при Сталине и Брежневе
 но славите почемуто путина!
     18:03 18.01.2020 (1)
а ниче что Россия в течении 20 лет , взяв на себя наследство СССР выплатила все долги и МВФ и другим странам, которые в конце 80 и начало  90- тых вкладывали в Россию.
А ничего что в ООН  все ещё есть такое государство , как СССР
А ничего что мы уже полностью суверенны
А ничего что  ни одна постсоветская страна не в силах осилить эту часть долга, а живет на наследстве ещё СССР.
А тебя только  твоя пенсия волнует?))
Путин сделал невозможное с подпиносниками под рукой.
Вероятно все фонды были вовлечены в восстановлении государства.

Страна не без уродов, что поделаешь. Во время войны тоже такие были, что против своей страны  шли. Как бы закономерно. Бог знает, кого метить))

А как насчёт своих детей? Что не благодарны?- ведь это твой основной капитал.))
Или государство тебе за гражданство должно золотые зубы вставить?)
Что ты лично сделал для государства, которого не было лет 15-ть с 91 года?)))

да уж...с такими как ты в разведку не пойдешь))

     18:18 18.01.2020 (1)
Путин меняет Конституцию так как не имеет права быть президентом!
Он жулик который подстраивает конституцию страны под себя!!!
     18:21 18.01.2020 (1)
Путин меняет колониальную конституцию на суверенную. Наше право теперь выше западного. И пусть там фашитизируются - их дело.
А то что ты выкрикиваешь тут, это результаты пиндосской пропаганды)
     18:33 18.01.2020 (1)
Тоесть, Вы сейчас признание что 20 лет Россия под правлением Путина являлась колонией!!!!
Так кто является Пиндосом?!
 Путин который служил Америке 20 лет?
     18:36 18.01.2020 (2)
Можно было и проще сделать- объявить миру войну, не имея армии , финансовой поддержке, коалиции и прочее. Просто сдохнуть)
Но с Россией Бог. поэтому Путин смог это сделать по другому- вернуть суверенитет и доказать миру. кто есть кто.)
Если бы ты внимательно читал мои комментарии- разобрался бы, но думаю не стоит одно и тоже печатать)
     18:41 18.01.2020
Бога не поминай в суе грешница!!!!
     18:40 18.01.2020 (1)
Но с Россией Хабат Любавич!
По этому Россия является Плацдармом для избранных!
Но не для русских!!!!
     20:22 18.01.2020 (1)
в России более 130 наций)) Мы империя , а не унитарное государство.
Украина пошла фашистским путем и что?
Русские убивают русских, чтоб быть украинцами)
     20:29 18.01.2020 (1)
Перечислите150 наций о которых заботится Россия!
Давай Вася ты смогешь!
     23:54 18.01.2020
а слабо самому погуглить территории России?)) Там все нации вписаны, республики даже есть))
Ну ты и далекий от всего...)))
     14:14 18.01.2020 (3)

Жил при И В Сталине,при Н С Хрущёве,при Л И Брежневе...


Жаль, не застали Вы В.И. Ленина. Очень "прозрачный" был гражданин.
Странно, однако ж, что "заметность" Вы начали с Горбачёва. А что же Иосиф Виссарьоныч? Почему его как-то обошли рассмотрением? Много Вы знали о его супруге, детях?.. Что знали о Виктории Брежневой? О детях Никиты Сергеевича или Константин Устиныча?
Одно из требований священности власти - таинственность её носителей. Иначе это не священная власть, а так... демократия какая-то.
     16:28 18.01.2020
             Меня СТАЛИН держал на руках
             и говорил -"Хорош карапуз!",
             а потом в наших детских яслях,
             нарезал красносладкий арбуз...
     16:27 18.01.2020
             Власть говорит,что СТАЛИН был плохой,
             сажал воров,бандитов и врагов Народа.
             Но не забывал снижать он цены,дорогой,
             и Первого Апреля проявлялась им забота,
             снижал  нам цены на продукты ,был герой!!!
     14:19 18.01.2020 (4)
Красилов!
Посмотрите внимательно ролик и ответьте, хотя бы себе, на вопрос:
Вы ничего странного в нем не заметили?
     18:11 18.01.2020
"Пошёл я, значится, в магазин за хдебушком...
смотрю - а там...."
     14:47 18.01.2020 (1)
гыы а что странного? человек банально постарел))
ну и чудик ты, Николаша.
     14:50 18.01.2020 (1)
Вы намекаете что у президент забыл немецкий из за старческих изменений? На маразм намекаете?
     15:19 18.01.2020 (1)
к примеру я тоже литовский забыла- не говорю уже 20 лет на нём))
     15:24 18.01.2020
Маразм по разному на всех влияет.
     14:42 18.01.2020 (1)
Николай, задолбал ты со своими роликами - у нас сайт-то литературный. Ты мысли свои можешь письменно выражать или нет? Или у тебя и мыслей своих нет?
     14:46 18.01.2020 (2)
Не хотел одно и тоже писать.
Но лично для вас повторюсь.
Мне лично не понятно кто управляет страной, так как у президента постоянно меняется лицо и говорит он разными голосами.

Впрочем я слышал про одержимость.
Это когда в человека вселяются бесы и он говорит разными голосами.


А теперь, начиная рассказывать что у вас на заводе ....
     16:29 18.01.2020
     14:50 18.01.2020 (1)
"Мне лично не понятно кто управляет страной, так как у президента постоянно меняется лицо и говорит он разными голосами".
Ну, это твои, Николай, проблемы. Так бывает я слышал про одержимость.
Это когда в человека вселяются бесы, вот он и несёт разную чушь.
     14:53 18.01.2020 (1)
Согласен! Я слышал странные выступления президента.
     15:35 18.01.2020 (1)
Выступления нормальные и понятные. А то что их Николай Пономаренко не понимает. Ну, это уровень интеллекта сказывается. 
     15:46 18.01.2020 (1)
Во как! Мой уровень интеллекта выше Путина!
По крайней мере я способен отвечать на вопросы а он нет!!!
Желаете поспорить?
Тогда покажите пример где он прямо ответил на вопрос граждан!!!
Сможете!
     18:04 18.01.2020 (1)
"Мой уровень интеллекта выше Путина!"
Николая, я в этом не сомневаюсь.
     18:15 18.01.2020
Так и остальные граждане России  в этом не сомневаются!
     14:21 18.01.2020 (1)
Не буду смотреть никакие ролики.
Я же не в Бразилии живу.
     14:47 18.01.2020 (1)
Мне лично не понятно кто управляет страной, так как у президента постоянно меняется лицо и говорит он разными голосам.

Впрочем я слышал про одержимость.
Это когда в человека вселяются бесы и он говорит разными голосами.
     16:23 18.01.2020 (1)
Я за комментарии Пономаренко Николай Николаевичем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     16:31 18.01.2020
Я Николай Николаевич.
Это для справки.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама