Приемник с претензией на радость сообщил:
- М*яке кресло, чашечка кави, добра цигарка... та щось мені не вистачає!..
А именно - грузовика от популярного производителя КАМАЗ, который срочно ждет своего покупателя совсем недалеко, в Одессе.
Капитолина Ивановна даже не рассмеялась. Она хорошо понимала язык маркетинга и знала, каким именно
образом можно всучить зазевавшемуся обладателю лишних червонцев товар, который потом некуда девать.
Жизнь у Капитолины Ивановны удалась. Ей, блондинке чуть-чуть за сорок, было чем гордиться. Небольшая, но крепкая империя недвижимости, дом за городом, вилла на Лазурном берегу, дочь, подающая надежды в спорте.
Тем не менее успешная вумэн нажитым добром гордилась не настолько сильно, как своим телом. Сказать, что оно было у нее безупречным, значило - только слабо намекнуть. Элегантный дресс подчеркивал все, что можно было подчеркнуть. Одинокая, высеченная из драгоценного камня, фигура в огромном окне небоскреба.
Капитолина Ивановна подошла к трюмо и придирчиво осмотрела себя. Пышные белые волосы были ее, а не плодом мастерства дорогого парикмахера. Строгое отточенное лицо казалось холодным, но большие глаза голубого отлива и не думали скрывать взрывную сексуальность, для регулярных выбросов которой она содержала капризного Жоржа, парня тридцати лет, похожего на Делона в молодости. Капитолина Ивановна была помешана на этом французе. Еще с детства. В ее кабинете портрет Делона в образе галантного преступника висел прямо на стене за креслом. Он для нее был неким воплощением успеха, сексуальности и наслаждения в жизни. Месяц назад она уговорила парижского художника познакомить ее с великим актером. Они посидели вместе в ресторане. Женщина подавала недвусмысленные сигналы, но старик реагировал вяло. Годы как-никак.
Капитолина Ивановна вынула из сумочки несколько таблеток. Ее беспокоили боли в желудке. Но ничего серьезного - проверялась. На нервной почве. Бизнес требовал стальных нервов. Она запила пилюли водой. Взяла из ящика маленькую коробочку. Открыла ее. Долго смотрела на старый дешевый кулончик в виде алого паруса, на котором было высечено - "Линочке от Костика".
Это была единственная вещь в кабинете, которая имела ценность сама по себе. Независимо от стоимости. Если бы пришлось, Капитолина, не задумываясь, отдала бы за нее весь офис, со всеми потрохами. Воспоминания о Костике, чуть не угробившего ей жизнь, от которого она ушла однажды, почему-то никогда не покидали ее ум. Костик не был похож на Делона. Скорее на алкаша с улицы.
Костик любил ее. Сдавал бутылки, одалживал деньги, подрабатывал на рынке. Она училась на экономическом, а он каждый день носил ей пончики на переменах. Ему было все равно во что одеваться, где жить и как. Он не зависел от стоимости.
"Ну, все...все...все!" - строго сказала себе Капитолина Ивановна. - "Жизнь надо прожить так, чтобы не было потом мучительно больно...".
Она любила повторять эту фразу. Только не помнила - откуда она взялась. То ли из школьного учебника, то ли из любовного фильма.
| Помогли сайту Реклама Праздники |