Рецензия «Василису, как бы, жалко»
Тип: Рецензия
Раздел: Проза
Автор:
Оценка: 3.5
Баллы: 2
Читатели: 368 +1
Дата:

Василису, как бы, жалко

И вроде бы гладко и вроде бы ровно, но...

1) Прямая речь. Она имеет у вас и деепричастия, и включения и прочие и прочие усложняющие элементы. Так же в ней присутствует абсолютно не деревенская ттяжеловесность, да даже не житейская, а этакая профессорская - речь персонажей не живая. Абсолютно. Простите, но психологию героя вы такими речевками попросту убили.

2) Эмоциональная составляющая. У вас текст начинается весьма хорошо. Есть и испуг героя и прочие моменты, но в дальнейшем вы все эмоции подрезаете, полностью отказываетесь от сопереживания герою, переходите в этакую полупублицистику, из за которой смерть Василисы принимается как данность, но не как трагедия. Вспомните то же "Не стреляйте в белых лебедей" - трагедия, трагедия пропущенная через себя, через сердце, вы же не через сердце повествуете, а просто через слова, через набивку строк. Да, текст читается, причем читается очень даже хорошо, но не живо, а это уже плохо.

В целом произведение очень даже неплохое, но могло быть куда лучше, если бы автор излагал бы в другом ключе, сделал речевку живой, а не эпистолярной.

Простите, если обидел.

Оценка произведения: 7


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:44 30.08.2014 (1)
Мда. Не знаю как вас по имени-отчеству. Volchek попрошу вас впредь воздержаться от рецензирования произведений, участвующих в Чемпионатах, до завершения соответствующего тура, до подведения его итогов. Прошу процесс зарабатывание вами авторитета на сайте перенести в другую плоскость, подальше от моих конкурсов.
     20:27 30.08.2014 (2)
не выбирал тексты, просто открывал последние выложенные произведения, читал и высказывал мнение. Вот собственно и все. Прошу отметить, что рецензий и комментариев у меня достаточно много и КО МНОГИМ же авторам. Это не зарабатывание авторитета, это просто нормальная жизнь на сайте. Читать же и писать: "вау, как у вас все замечательно!" - не зависимо от факта, считаю, как бы... ну не хорошо что-ли.
     20:36 30.08.2014 (3)
В таком случае будьте любезны высказывать своё мнение после окончания тура.
     20:48 30.08.2014 (2)
Повторяюсь, не знал, что текст задействован в конкурсе! Не знал! Только на сайте появился, думал здесь можно как на всяком нормальном сайте брать любой текст и комментировать его, если это конечно не ограничено самим автором - вот и все! Пометки не вычитывал, что идут перед текстом.
     11:47 04.09.2014
Повторяюсь, не знал, что текст задействован в конкурсе!

буга га...а може кто-то из судей восхвалил эту прозу до небес, а вы тут собственное мнение впарили!)) Бывает...)))
     20:51 30.08.2014 (2)
Volchek, мне скопировать из лички свои объяснения, почему я удалил ваши комменты? И было это третьего дня. Тогда я вам и сообщил, что рассказ конкурсный и тур ещё не закончен. Вы мне ответили, что всё понимаете и не имеете претензий, а теперь утверждаете, что не знали о том, что рассказ конкурсный.
     21:01 30.08.2014 (1)
И еще раз повторю! СЕМЕРКА стоит в рецензии! Не двойка, даже не пятерка - семерка - гораздо выше среднего!

Не знаю, может Вы сейчас не видите всей абсурдности ситуации, но... надеюсь на последствия. Просто повторюсь:

Сейчас вы меня запинываете за достаточно качественный разбор, причем без оскорблений для автора, все было изложено на должном (культурном) уровне, была поставлена высокая оценка произведению. Но не десятка, простите.

Подумайте над этим, уважаемый... на досуге.
     21:07 30.08.2014
Да, судя по остальным вашим рецензиям, эта оценка для вас высокая. По крайней мере выше 5 я у вас не видел.
Никто вас не пинает, просто вежливо просят не писать рецензии на произведения, размещённые на Чемпионате до окончания тура. Ну, или если автор вас попросит о том. Вы считаете такую просьбу пинанием?
     20:56 30.08.2014 (1)
рецензия была выложена в тот же день, что и комментарий, просто лежала до момента одобрения - у меня там разом десяток рецензий одобрили, я о ней даже не помнил! Загляните на мою страницу - 10ть рецензий от одной даты.
     20:59 30.08.2014
1
Volchek, уже давайте того-этого... прекращайте оправдываться. Рецензия написана, опубликована, а понравилась она или нет - дело десятое.
     20:39 30.08.2014 (1)
1
Хм... А ведь условиями ЧФпП комментировать произведения не запрещено.
Или запрещено? Что-то я уж и подзабыл условия этого перманентно длящегося состязания.
     20:48 30.08.2014 (2)
Александр, комментировать не только не запрещено, а принимается с благодарностью. Но комменты бывают разные.
     20:53 30.08.2014
Да блин нафиг! А кто нибудь вообще читал рецензию? Что там написано? Мат, злое что-то? Переходы на личности и прочий шлак? Нет! А подытожено в стиле: "Аффтар, убейся ап стену?" - тоже нет! Вот что в конце рецензии написано:
"В целом произведение очень даже неплохое, но могло быть куда лучше, если бы автор излагал бы в другом ключе, сделал речевку живой, а не эпистолярной.

Простите, если обидел.
Оценка произведения: 7"

7 из 10ти - это плохая оценка? Да и, если вспомнить, Александр, вы же тоже были того же мнения что и я о речевках персонажей!
Это что за маразм такой? ЛЮБАЯ оценка меньше 10тки - тут оскорбление? ЧТО У ВАС ТУТ ТВОРИТСЯ?!
     20:53 30.08.2014
1
Ну вот и угомонитесь оба.
Д.М. написал добрый текст. Уши груши у него не завянут, если узнает, что есть, однако, и кое-что там для того, чтоб немножечко поправить. А если эта рецензия повлияет на оценку судей (в сторону занижения) - это очень даже будет для судей пользительно.
Так что, по-моему, все в выигрыше.
     20:38 30.08.2014
Да не знал я, что этот текст в конкурсе учавствует! А так как привык, что многие авторы, если их не хвалят, удаляют коммент сразу по получению, одновременно с выкладкой комментария, перебросил написанное в рецензии.
     20:35 30.08.2014 (1)
1
Но если факт всё-таки есть, то так и пишите: "вау, как у вас всё замечательно!".
Не скупитесь, не жадничайте.
Потому - доброе слово и кошке приятно.
     20:36 30.08.2014
высказываюсь - есть у меня и радостные комменты
     11:29 04.09.2014
1
начинаю читать.....
  Большинство женщин постоянно ругают охотников - мол, те убийцы, душегубы и садисты. Возможно, иногда так и есть, но и среди женщин встречаются порой… не приведи Господь встретиться на узкой дорожке. В основном же охота – это, прежде всего, способ общения с природой, наука понимать её и ценить.
    Расскажу один случай, поведанный мне моим знакомым. Не буду бить себя пяткой в грудь, доказывая достоверность рассказа, просто изложу то, что услышал сам.


В предисловии всё сказано..Ждать интриги не стоит)) Стиль- публицистический, нудный, не стала далее читать)))

Рецензия щадящая....мне было бы лень так расписывать.. )))

Всё правильно. Если есть такая опция, почему бы не выразить своё мнение? Рецензоры наши ни чем не отличаются от всех....есть куда умнее, но на это нужно время...да)
Гость      12:45 30.08.2014 (1)
Комментарий удален
     20:29 30.08.2014 (1)
Зачем фабулоны - не знаю, покупать себе чегой-то там, в донат играть - не имею никакого желания. Я читаю и комментирую, вот и все. За счет комментариев развиваюсь сам - учусь видить ошибки у других, тогда свои (многочисленные) проще разглядеть. Коли желание у вас, Добрый маньяк, будет - подарю вам фабулоны, только подскажите - как? Ежели все ж не верите, спросите у администрации: "сколько де там у Волчека на счету?" - увидите, что ровно столько же, сколько и было выдано.
     20:33 30.08.2014 (1)
Да, учиться вам ещё есть чему, и очень много.
     20:36 30.08.2014 (1)
Всем и всегда нужно учиться и развиваться
     20:39 30.08.2014 (1)
Так, и учитесь, а не навязывайте своё мнение. Мне оно совершенно не интересно. Будет интересно, я сам попрошу у вас рецензию.
     20:44 30.08.2014 (1)
А зачем тогда выкладывать произведения и при этом... блин, не хочу переходить на личности... просто я не понимаю: вы выкладываете текст и даже в теории не предполагаете, что у вас все может быть не абсолютно гениально? Так что ли? Рецензенты должны у вас испрашивать согласия на комментарий, прошение подавать?

Что за маразм? Вы сейчас меня пинаете всея толпою, за то что я выполнил здравый разбор текста!

Спасибо, люди добрые, огромное спасибо!
     20:55 30.08.2014
Я выложил произведение на конкурс, чтобы его оценили судьи, но никак не вы. И уж никак не для того, чтобы вы устроили его разбор.
Вы сейчас меня пинаете всея толпою, за то что я выполнил здравый разбор текста!
Никто вас не пинает, просто объясняют. А по поводу здравого разбора ... Его здравость не на чём не основана. В деревнях под Питером вы не бывали, а общение с профессурой, бравирующей ненормативной лексикой, не прибавляет вам знаний о глубинке.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама